Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:58, контрольная работа
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России.
Введение
Виды рекламы в среде Интернет
Заключение
Список литературы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Н.П.
ОГАРЕВА»
Институт
национальной культуры
Кафедра
дизайна и рекламы
контрольная
работа
«ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ.
БАННЕРЫ»
Выполнила: Малыгина А.Ю
2011г.
Введение
Виды рекламы в среде Интернет
Заключение
Список литературы
Введение
Реклама
в Интернете за последние годы
становится всё более популярной.
Она, можно сказать, начинает вытеснять
другие виды рекламы. Статистические данные
показывают, что в ближайшем будущем это
и произойдёт. В зарубежных странах этот
вид рекламирования товаров и услуг приобрёл
столь широкое распространение немного
раньше, чем в России. Однако и в России
недалеко то время, когда Интернет станет
основным рекламным инструментом туризма.
Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ
перед другими видами рекламных средств.
Такая реклама не только дешевле в среднем,
но и доступна для потребителей в любое
время суток. И конечно, ряд других достоинств
имеет данный вид рекламирования. Принципиальное
отличие рекламы в Интернете от других
средств рекламирования заключается в
её интерактивности.
Виды,
способы рекламы
в Интернет
Существуют различные виды рекламирования в Интернете:
Баннерная реклама - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его - размещение на сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернет делает равными как крупные, так и средние фирмы. Невысокая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой демократичной.
Какие бывают способы баннерной рекламы? Основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Эти службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают ваш баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.
Многие службы предоставляют различные варианты размещения для обеспечения более целенаправленной рекламы. Таргет - это возможность разместить свой баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать свои баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать ваш баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе). Политику таргета нужно хорошо продумать, чтобы получить больше потенциальных клиентов на ваш сайт при меньших затратах.
Ещё один способ - это размещение своего баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете. Там тоже существуют различные варианты таргета. Например, по тематическим разделам или показ вашего баннера при запросе определённых слов. Хотя стоимость размещения баннера на много выше.
Другой вариант - обмен баннерами с другими сайтами. Но в этом случае Вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.(1)
Контекстная
реклама - это платная, текстовая реклама,
которая показывается по ключевым словам
при поиске. Вы задаете конкретные ключевые
слова и словосочетания, и ваше объявление
будет показываться на странице поиска
только тогда, когда поисковый запрос
включает данные, выбранные вами ключевые
слова. Таким образом, первое несомненное
преимущество контекстной рекламы в том,
что она привлекает поисковый, целевой
трафик.
Вторым
большим плюсом контекстной
Реклама в блогах — это современный и эффективный способ интернет-продвижения.
Реклама в блогах
На просторах рунета за
Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых. Самыми популярными ресурсами на сегодняшний день остаются: одноклассники, в контакте и мой мир. Эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей. Так, число пользователей сервиса "в контакте" превышает 20 миллионов участников. Количество зарегистрированных пользователей на "одноклассниках" превышает эту цифру. Чуть меньше показатели у портала "мой мир", почтового сервиса мэйл.ру.
Почтовая
рассылка – это такой способ продвижения
вашего товара или услуги, при котором
информация о рекламируемом продукте
доходит до своего получателя с применением
почтовой службы в почтовый ящик вашего
потенциального клиента. Существуют адресная
и безадресная почтовые рассылки рекламной
продукции. Адресная почтовая рассылка
охватывает уже имеющихся адресатов рекламируемой
фирмы путем заполнением клиентами его
магазина или компании анкет для, к примеру,
участия в лотерее или розыгрыше призов.
Например, с ее помощью можно сообщить
о проведении различных рекламных акций
- дегустаций, розыгрышей призов и лотерей,
а также презентации нового продукта,
услуги или нового филиала магазина. Адресная
почтовая рассылка рекламных материалов
– один из легальных способов рекламирования.
Прямая
почтовая рассылка адресату позволяет
конкретизировать охватываемый рынок,
обладает хорошей эластичностью и позволяет
за очень небольшой отрезок времени оценить
реакцию на нее адресатов. Этот способ
рекламирования помогает в установлении
более долговременных и прочных отношений
с вашими клиентами. Безадресная почтовая
рассылка рекламы осуществляет рассылку
рекламы для всех жителей района или всего
города. При этом в письме отсутствует
личная информация о получателе. В нашем
агентстве имеется база данных о жильцах
во всех домах города Москвы и подмосковья.
Причем она постоянно обновляется. Часто
специалистами рекомендуется провести
серию рассылок. Это наиболее результативно
в тех случаях, когда после первых почтовых
рассылок наблюдается хорошая положительная
реакция получателей данной рассылки.
Иначе эффективность проведения повторных
рассылок будет существенно меньше.
В
таких случаях можно
Заключение
Отрасль Интернет является крупным медийным средством. Он развивается быстрыми темпами. И уже сейчас он начинает отодвигать на второй план традиционные медиа. Хотя всё ещё большое количество покупателей во всём мире относятся к приобретению продукции через Интернет настороженно, всё-таки их число растёт и в России и за рубежом. Количество рекламируемой в Интернете продукции увеличивается. Затраты на рекламу в Интернете растут, но всё ещё остаются относительно низкими по сравнению с рекламой в обычных СМИ. К главными проблемам, возникающим при совершении покупок через Интернет можно отнести следующие: большие затраты времени и денег потребителями; перегруженность информацией затрудняет посетителям поиск нужной им информации; высокий показатель соотношения просмотров и реальных покупок и сопротивление совершению покупок в режиме on-line; озабоченность посетителей вопросами безопасности и приватности; поверхностное понимание некоторыми рекламодателями этого медийного средства, что ведёт к недостаточно эффективному его использованию. Однако одной из главных проблем является именно проблема безопасности. Её решение поможет значительно повысить продажи через Интернет.
Список литературы