Вирусная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 22:36, реферат

Описание работы

Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе.

Файлы: 1 файл

Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет.docx

— 13.51 Кб (Скачать файл)

Вирусная реклама  никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения  в интернете.  

Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел. 

Одна из самых  известных вирусных идей пришла в  голову создателям сайта beer.com – они  предлагали посетителям сайта пройти на страницу, где за виртуальной  барной стойкой их обслуживали соблазнительные бариссы. Под видеоизображением в строке для ввода пользователь может ввести с клавиатуры любое свое пожелание и девушки его исполняют! 

Вам стало интересно, правда? Вы сразу же после прочтения  статьи пойдете и посмотрите, ведь так? А потом что сделаете? Дайте-ка попробую угадать – вышлете ссылку своим друзьям и знакомым с  подписью – «смотри, какой прикол я нашел!» Ну да, и станете невольной жертвой вирусного маркетинга. Ну а разработчикам этого и надо. Через месяц после запуска этого сайта посещаемость сайта перевалила за несколько миллионов! Ну а высокая посещаемость сайта – это прибыль за счет размещения на нем рекламы или непосредственно продажи продукции с сайта. 

Вы думаете, все  очень просто? Ну а подумайте, сколько  стоило разработчикам сайта сделать  такой видео-прикол, совмещенный с веб-технологиями? Да и разработка любого видео или флеш-мультфильма стоит недешево. Но в большинстве случаев все затраты окупаются в десятки, а иногда в сотни и тысячи раз, и в большинстве случаев вирусная реклама оказывается эффективнее любых других видов реклам.  

В некоторых случаях  при неудачной идее или плохо  разработанной схеме продвижения  вирусная реклама может не сработать. 

Добавлю в качестве примера другие, в том числе  отечественные примеры вирусной рекламы:

Сайт thepr.ru – выдает сертификаты по порабощению мира в виде графических изображений, которые создаются в онлайн-режиме. Впоследствии пользователи их скачивают и вывешивают на своих сайтах, блогах, на форумах и проч. Другие приходят на сайт благодаря ссылке на сертификате. 

Флеш-мультфильм «Как запихнуть слона в розетку» просмотрели более полумиллиона пользователей. Таким оригинальным способом рекламировала себя компания Корбина-Телеком. 

Неформатная для  телевидения реклама проходит на бис в Интернете – сеть заведений  «Чайная ложка» запустила в сети вирусную рекламу своих «Горячих завтраков», создав откровенно эротичный  рекламный ролик с постепенно обнажающимися официантками, в финале обмазывающими друг друга мукой  и преподносящими на подносе горячий  завтрак ошарашенному парню.  

Конечно, на некоторых  роликах ссылки на сайт вы не увидите, поскольку компания может быть известной  и им важна не посещаемость сайта, а что называется «быть на языке» у пользователей и средств  массовой информации.

1 2 3 4 5  
 
 

Средний балл: 4.9296 (голосов: 71)

Просмотров статьи: 12544  

Что самое интересное, и что привлекает заказчика такой  рекламы больше всего – это  то, что этот вид рекламы не навязчив и распространяется по сети сам собой  без дополнительных затрат. Ведь его  распространителями невольно становятся сами пользователи. Хотя в большинстве  случаев начальный толчок создается  разработчиками вирусных технологий –  креативных рекламных студий, которые всякими хитрыми способами проталкивают ролик в рейтинги популярных ресурсов, чтобы ускорить процесс распространения.


Информация о работе Вирусная реклама