Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере паблик рилейшнз, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его производства, с помощью использования специальной литературы

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………….………………3
2. Глава 1. Графический дизайн……………………………………………...4
1.1.История графического дизайна………………………………………………6
1.2. Принципы графического дизайна……………………………….…………..7
1.3 Производство графического дизайна..……………………………………..12
3. Глава 2. Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность.
2.1. фирменный стиль (корпоративная идентичность)..………………………15
2.2. Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну...…………………………………………………………………………17
2.3. Неэффективная реклама – антиреклама…………………………………...19
4. Заключение………………………………………...………………………20
5. Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл

оллолю.docx

— 1.50 Мб (Скачать файл)

 
  
Список использованной литературы. 
  
  
1.      Конституция Российской Федерации. - СПб., 2004. 
2.      Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика, 1999. - 320 с. 
3.      Александр Кириченко "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг. 
4.      Антон Белецкий, ГК "Advanter Group" Advertology. Ru. 
5.      Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // www.consultmarketing.ru. 
6.      Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга. //http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2001/03.htm. 
7.      Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика рыночных исследований. 2002 г.// [http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2002/03.htm#2]. 
8.      Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64 с. 
9.      Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов —Телеком, 2008. — С. 480.  
10. Сайт « Википедия». 
11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 
12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000. — С. 482—496. 

 

 

  

 

 

                                 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность