Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 00:27, контрольная работа
Рекламная деятельность, по сути, является предпринимательской, и на отношения по производству, размещению и распространению рекламы распространяются все основополагающие принципы функционирования рынка, установленные Конституцией РФ, такие как: единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (ст. 8, 34 Конституции РФ).
В соответствии со статьей 3 Федерального Закона РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 года (Закон о рекламе) законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из Закона о рекламе и принятых в соответствии с ним иных федеральных актов (указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти).
Введение.
1. Понятие и признаки рекламы.
2. Субъекты рекламной деятельности.
3. Виды договоров используемых в рекламной деятельности.
4. Органы, контролирующие соблюдение законодательства о рекламе.
5. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе.
6. Политическая реклама.
7. Социальная реклама и спонсорство.
8. Принципы конкуренции. Недобросовестная конкуренция.
Заключение.
Список использованной литературы.