Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 09:32, реферат
Целью данной работы является изучение запрещенных видов рекламы.
Основные задачи, поставленные при написании работы:
Выявление критериев, по которым рекламу относят к запрещенной;
Определить вред, наносимый запрещенной рекламой;
Рассказать о мерах борьбы с нарушениями в сфере рекламы;
Показать, что значит запрещенная реклама на примерах.
Введение…………………………………………………………………….…3
1. Что такое реклама………………………………………………………..…4
2. Запрещенные виды рекламы
2.1 Недобросовестная реклама……………………………………….. 5
2.2 Недостоверная реклама …………………………………………..10
2.3 Неэтичная реклама ………………………………………………..15
2.4. Заведомо ложная реклама ………………………………………..16
2.5 Скрытая реклама…………………………………………………. 17
2.6 Реклама с исчезающей приманкой……………………………… 18
2.7 Рекламомобили…………………………………………………… 19
3. Запрещенные к рекламированию товары и услуги…………………….. 20
4. Вред, наносимый рекламой, а в особенности
запрещенными видами рекламы …………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………... 26
Библиографический список………………
4. Н.В. Васильева. Реклама для всех. Мн., "ТЕСЕЙ", 2003г., 222с.
5. Современная реклама под общей ред. Феофанова О.А. Издательский Дом Довгань, 1995г., 661с.
6. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама, принципы и практика. СПб, "Питер", 1999г., 735с.
Дополнительная литература:
7. А.В. Катернюк. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, "Феникс", 2001г., 312с.
8. Вадим Перепелица. Как
сделать рекламу эффективной
или как стать известным.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 1999г.
10. Прауде В.Р. Маркетинг. Рига, 1991г., 207с.
11. Ф.Г. Панкратов, Ю.Г. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. Рекламная деятельность. М., 2001г., 362с.
12. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, "Феникс", 2002г., 384с.