Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 15:26, реферат
Цель исследования: выявить ориентацию влияния спортивной одаренности на учебный процесс в младшем школьном возрасте.
Гипотеза: предполагается, что спортивная одаренность влияет отрицательно на процесс усвоения учебного материала.
Решаются следующие задачи:
1.Изучить научно – методическую литературу по проблеме одаренности в сфере физической культуры.
2.Проанализировать данные СМИ для определения критериев ориентации одаренности
3.Сделать выводы и предложить возможные направления решения новых проблем одаренности индивида.
Введение
Глава I. Анализ научно – методической литературы
1.1 Определение понятий способность и одаренность.
1.2 Спортивная одаренность в системе образования.
1.3 Спортивная одаренность для индивида в целом.
Глава II
Выводы и предложения
Список литературы.
Воображение становится опосредованным и преднамеренным. Ребенок начинает создавать образы в соответствии с поставленной целью и определенными требованиями, по заранее предложенному плану, контролировать степень соответствия результата поставленной задаче.
А
теперь мне хотелось обратиться к
не менее интересному качеству -
спортивная одаренность.
19. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
5. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение,1991г
15. Проблема развития познавательных способностей. Л., 1983г
20. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск. СИПИ,1990г
17. Проблемы способностей в советской психологии. Межвузов. сб. науч. тр. Л: ЛГПИ, 1984г.
9. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
16. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.