Общие правила и принципы страхования в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Находясь в туристической поездке, человек оказывается в незнакомой среде, в которой он может столкнуться с неожиданностями, в том числе и негативного характера, такими как внезапное заболевание, ушибы, переломы, потеря документов, кража имущества, пропажа багажа и многое другое. В этой ситуации гарантией обеспечения безопасности туриста в стране временного пребывания может служить страховой полис, позволяющий получить неотложную медицинскую, административную, юридическую и иную помощь при наступлении страхового случая. Более того, наличие страховки является необходимым условием получения визы для въезда гражданина России в большинство зарубежных стран.

Содержание работы

Введение
1. Общие правила и принципы страхования в туризме
1.1. Понятие страхования
2. Функции страхования
2.1. Виды страхования
2.1.1. Классификация страховых случаев
2.1.2.Личное страхование туристов
2.1.3. Имущественное страхование в туризме
3. Медицинское страхование
3.1. Медицинская поддержка
3.2. Международный страховой полис
3.3. Формирование стоимости страхового полиса
3.4. Страхование от невыезда
3.5. Дополнительные услуги страхования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

курсовая ТО и ТА.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

Некоторые страховые компании оплачивают счета  страховых услуг полностью другие частично используя систему франшизы при которой часть расходов от 30 до 100$. Заболевший турист оплачивает самостоятельно. 

3.5 Дополнительные услуги  страхования.

За дополнительную плату в поле могут быть включены следующие услуги:

  1. Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации. Полисом покрываются затраты на приезд, как правило, близкого родственника, в случае внезапного заболевания или травм застрахованного повлекших за собой его критическое состояние на длительный период. Они включают оплату прямого или обратного лица указанного пациента и его проживание в  гостинице.
  2. Досрочное возвращение в страну постоянного пребывания. Страховыми случаями, вызвавшими досрочное возвращение считается: смерть, тяжелое заболевание или критическое состояние близкого родственника застрахованного лица.
  3. Эвакуация детей, если в результате несчастного случая или болезни застрахованного лица несовершеннолетние дети, путешествующие с ними остались без присмотра. Услуги сервисной службы включена предоставление билета, а так же самопровождающего.
  4. Содействие во время поездок, страховым случаем является обращение за информацией застрахованным лицом, включая информацию о необходимой в данной стране вакцинации. Требоваемых для предоставления виз, юридическую информацию и др.
  5. Юридическая помощь включает: внесение залога, предоставление адвоката, страховым случаем является преследование страхового лица в судебном порядке за нарушение местного судебного законодательства. В частности неумышленное причинение ущерба третьей стороне, ненамеренного нарушения закона и местных административных норм в бытовых ситуациях, исключая ущерб и нарушения связанные с владением и хранением всевозможных средств.
  6. Помощь при потери документов. Достаточно распространенное явление потеря или кража основных документов таких как паспорт, авиа билеты, при его наступлении застрахованным лицам предоставляется информация о формальностях которые ему необходимо выполнить в соответствии с местным законодательством в местных органах власти для восстановления потереных или украденыхдокументов. Оказывается помощь в выполненииэтих формальностей предоставляется дубликат потереного авиа билета.
  7. Возмещение расходов понесенных застрахованным лицом в случаи утраты багажа (в приделах установленной в договоре страховой суммы), произошедшей в результате кражи, разбойного нападеия, предномеренной порчи багажа за исключением грубой небрежности, ДТП или несчастного случая с ним.                                                    

 

Информация о работе Общие правила и принципы страхования в туризме