Теоретические основы девиантного поведения детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2015 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Ежедневная практика отечественных и зарубежных педагогов показывает актуальность проблемы диагностики и профилактики поведения школьников. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….
Теоретические основы девиантного поведения детей младшего школьного возраста.
Феноменология девиантного поведения………………………………….
Определение девиантного поведения в работах отечественных и зарубежных исследователей……………………………………………….
Ранние признаки девиантного поведения………………………………...
Виды девиантного поведения……………………………………………...
Особенности профилактики видов девиантного поведения младших школьников.
понятие педагогической профилактики девиантного поведения……….
профилактика девиантного поведения в образовательных учреждениях………………………………………………………………...
педагогическая профилактика как направление деятельности учителя начальных классов …………………………………………………………
Педагогические возможности использования сказки для профилактики девиантного поведения младших школьников…………………………...
Заключение……………………………………………………………………….....
Список использованных источников………………