Взаимодействие с аутичными детьми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 14:36, контрольная работа

Описание работы

Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером (1857-1939). Auto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм (РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью Ц. Н. С. ребенка. (Психологический словарь, 1997, с. 29). Установлено, что аутизм выражается в снижении контактов ребенка со взрослым и сверстниками, и проявляется в его «погружении» в свой собственный мир.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
1. Взаимодействие с аутичными детьми …………………………………4
2.Развитие ощущений и восприятия зрительно-моторной координации…………………………………………………………………...5
3. Развитие навыков самообслуживания ……………………………………9
4. Развитие речи и коммуникативных склонностей ……………………...11
5. Работа с родителями аутичного ребенка ………………………………14
Заключение……………………………………………………………………19
Литература…………………………………………………

Файлы: 1 файл

аутичные дети.doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Список использованной литературы

 

  1. Гилберт К., Питерс Т. Аутизм: Медицинские и педагогические аспекты. СПб., 1997
  2. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения //Патологические нарушения поведения у подростков. Л, 1973
  3. Лебединская К.С. Нарушение эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема. Авт. докт. дис. М., 2002
  4. Реан А.А. Психология изучения личности. СПб., 2008
  5. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М., 2001

Информация о работе Взаимодействие с аутичными детьми