Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.1.doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)


РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

5.1 ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ  ТРУДА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕЕЗДНОЙ  СИГНАЛИЗАЦИИ

 

Работа каждого  предприятия — это составная  часть единого транспортного  процесса; поэтому выразить ее можно  только через эксплуатационные показатели.

На железнодорожном транспорте в целом, на дорогах, отделениях дорог и линейных предприятиях для измерения производительности труда принята система натуральных и стоимостных показателей. В дистанциях применяется условно натуральный показатель — техническая единица и производительность труда измеряется количеством технических, показывающих трудоемкость ТО устройств СЦБ, к численности работников но основной деятельности.

 

Птр = Т/Чэ (техн. ед./чел.),

 

где Чэ — численность работников по эксплуатации.

Общее количество технических единиц по дистанции (Т) определяется по всем видам обслуживаемых устройств и числу технических единиц, установленному на измеритель по каждому виду устройств. Техническими единицами оцениваются затраты труда электромехаников, электромонтеров, старших электромехаников, инженеров, начальников производственных участков. Одна техническая единица приравнивается к затратам труда одного человека в месяц по ТО устройств в расчете по нормам времени и арифметически равно среднемесячной норме рабочего времени в году.

Для учета труда работников аппарата управления дистанции, участков механизации и автотранспорта, бригад трудоемких работ и других работников отдельно технические единицы не установлены. Но так как одна техническая единица соответствует затрате труда одного человека, то эксплуатационный контингент, определяемый по штатным нормативам ОАО «РЖД», может быть выражен в соответствующем числе технических единиц.

Если за отчетный период по вине работников дистанции  были допущены отказы в работе, то весь объем работ (Т) уменьшится на величину Tсн которая рассчитывается по данным о времени восстановления отказов и норме часов в месяц:

 

Тсн = ∑Тотк.мес,

 

где Тсн — количество технических единиц, снятых из-за задержек поездов;

∑Тотк. — суммарная продолжительность отказов в работе устройств СЦБ, вызвавших задержку в движении поездов в отчетном периоде (час);


Тмес — месячная норма часов.

При 40-часовой  рабочей неделе среднемесячная норма часов, которая принимается при планировании фонда оплаты труда, расчете штата, расчете производительности труда, составляет 166 час; при 36-часовой неделе — 150,6 час; при 30-часовой неделе— 125,5 час; при 24-часовой неделе— 100,4 час.

При выполнении работниками производственно-технического штата работ по капитальному ремонту, новому строительству и других работ  учитываются общие затраты времени  на эти работы, переводимые в технические единицы — Тдоп, которые добавляются к общей оснащенности.

Тогда


                                   Птр =

 

Общие затраты  труда рассчитываются согласно нормам времени чел.-час., указанным в  технолого-нормировочной карте.

Поэтому, согласно задания дипломного проекта:

 

Пункт работы из технолого-нормировочной карты

Кол-во измерителей

Общие затраты труда, чел-мин

1

2

36.0*2=72.0

4

2+2=4

14.0*2+2.4*2=28+4.8=32.8

5

2

12.0*2=24.0

6

2

16.2*2=32.4

7

2

296.4*2=592.8

8

2

17.87*2=35.74

Итого

72.0+32.8+24.0+32.4+592.8+35.74=789.74


 

Рассчитаем  производительность труда, согласно приведенной выше формуле:

 

Птр = 789.74 / 158 = 4.99 техн. ед./чел.


Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1