Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.3Т.doc

— 53.50 Кб (Скачать файл)

4.2 ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ  КАРТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ  ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ


Организация труда  на предприятиях базируется на научно обоснованных нормах, которые позволяют  правильно установить меру затрат труда на выполнение определенных работ.

При разработке научно обоснованных норм затрат труда учитывают достигнутый уровень техники и организации производства, а также рациональную организацию труда и передовой опыт. Нормы позволяют точно определить потребную численность работающих, установить прогрессивные технико-экономические показатели работы предприятия, цехов, участков.

Основными задачами нормирования на железнодорожном транспорте являются:

    • разработка и внедрение научно обоснованных норм времени и выработки рабочих нормативов труда инженерно-технических работников и служащих, норм расхода рабочей силы и обслуживания рабочих мест, машин, оборудования и аппаратуры, соответствующих современному уровню развития техники, организации производства и направленных на повышение производительности труда и снижение себестоимости продукции (или услуг) при высоком ее качестве;
    • совершенствование организации заработной платы, планирования и организации производства.

Содержанием нормирования труда являются:

    • организация освоения норм путем инструктажа рабочих;
    • контроль и анализ выполнения установленных норм;
    • разработка мероприятий, способствующих  дальнейшему росту производительности труда;
    • нормирование труда повременно оплачиваемых рабочих инженерно-технических работников и служащих;
    • расчет норм расхода рабочей силы, а также норм обслуживания рабочих мест и оборудования;
    • тарификация работ.

Для повышения  производительности труда большое  значение имеет его нормирование, задачей которого является разработка и внедрение прогрессивных, технически обоснованных норм затрат труда, совершенствование технологических процессов.

Технически обоснованные нормы времени разрабатывают  в следующем порядке:

определяют перечень необходимых  для данного технологического процесса нормативов→ анализируют нормируемую операцию по составляющим ее элементам (приемам, переходам, движениям) и факторам, влияющим на продолжительность приемов и операции в

 

целом→ изучают организацию труда на рабочем месте и выявляют его производственные возможности по выполнению каждого приема операции→ проектируют условия производительной работы по выполнению проектируемой операции, рациональный технологический процесс, благоприятные условия труда→ устанавливают тарифный разряд работы и квалифицированный состав исполнителей.

Нормы оперативного времени, времени на обслуживание рабочего места, регламентированные перерывы и подготовительно-заключительные действия определяют различными способами: расчетом по нормативам на каждый переход, хронометражем или ФПП по уплотненным балансам времени рабочего дня. Документом технического расчета нормы на основе поэлементных затрат на конкретную работу, выполняемую по технологическому процессу данной операции, является технолого-нормировочная карта.

При нормировании работ по техническому обслуживанию устройств автоматики и телемеханики необходимо учитывать специфические особенности хозяйства, такие как большая протяженность обслуживаемых участков и необходимость постоянных переходов и переездов к новым местам работы, с переноской и перевозкой инструмента, запасных частей и материалов, выполнение значительной части работ на открытом воздухе во все времена года, частные перерывы в работе для пропуска проходящих поездов, групповой способ ведения работ.

Методика разработки технически обоснованных норм численности состоит в следующем:


    1. путем простых наблюдений или ФРД выясняет функции 
      работников и факторы, влияющие на трудоемкость работ и 
      число работников;
    2. изучают затраты рабочего времени работников и уточняют функции  и  факторы,  влияющие на их численность и разрабатывают рациональную организацию труда;
    3. составляют макет нормативов и рассчитывают норму времени в нормировочной карте.

Периодичность выполнения работ устанавливается в соответствии с Инструкцией ЦШ-720.

В каждой норме  времени учтено только оперативное  время на разовую работу по техническому обслуживанию устройства СЦБ с разбивкой  по элементам.

Время на обслуживание рабочего места Тоб подготовительно-заключительные действия Тпз и регламентированные перерывы Тпотл определяются в процентах к оперативному времени. Для станционных устройств Тоб - 2,6 %, Тпз - 13 %, Тпотл - 7 %; а для перегонных Тоб -1%, Тпз-16%, Тпотл-7%.

 

 

 

 

В расчет времени  на подготовительные действия включаются:

    • затраты времени на инструктаж по выполнению работ и технике безопасности; получение и сдачу инструмента, измерительных приборов;
    • информацию о работе устройств;
    • оформление технической документации при выполнении работ;
    • проходы от рабочей комнаты до места работы и обратно.

Затраты времени  на работу в зимних условиях и на перерывы, связанные с пропуском  поездов, должны учитываться соответствующими коэффициентами.

Для повышения  производительности труда и обеспечения  качества технического обслуживания и ремонта устройств электромеханики и электромонтеры СЦБ должны иметь исправный инструмент и измерительные приборы. Кроме того, при работах, связанных с электрическим напряжением, электромеханики и электромонтеры СЦБ должны иметь защитные средства и изолирующие инструменты.

Нормы времени  рассчитаны на теоретически подготовленных работников, имеющих практический опыт работы по обслуживанию устройств СПБ.


При выполнении работ необходимо соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и централизации железнодорожного транспорта, а также 
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и 
Правила пожарной безопасности. 

С целью повышения  производительности труда при выполнении работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ, а также с учетом их расположения на значительном расстоянии друг от друга должно предусматриваться использование транспортных средств и имеющихся в наличии средств связи.

 

 

 

 


Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1