Отчет по практике в ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2014 в 16:10, отчет по практике

Описание работы

Организационная структура управления предприятием должна быть динамичной, гибкой, способной к быстрой перестройке, обеспечивающей эффективное функционирование производственных объединений [ПРИЛОЖЕНИЕ Б] [4].
ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей» производит разнообразные универсальные станочные оснастки, а также узлы и детали, как для станкостроительных заводов стран СНГ, так и для предприятий автомобильной и тракторной промышленности.
На территории промышленной площадки располагаются следующие производства: центральный склад; склад металла литья, нормалей и комплектующих; склад готовых изделий; склад заготовок участок по изготовлению и ремонту режущих инструментов; склад упаковки; транспортный участок; заготовочный участок; малярный участок; участок тары; участок упаковки; технический участок.

Файлы: 1 файл

РАЗДЕЛЫ.docx

— 313.17 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 7 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Коммуникационная политика - это система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее действующим и потенциальным потребителям с целью продвижения товара на рынок или создания положительного имиджа компании и ее товаров.

Особое внимание  уделяется участию предприятия в конкурсных торгах и тендерах, проводимых в Республике Беларусь и за ее пределами через «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» и другие интернет-сайты.

Участие в выставках играет большую роль в работе отдела маркетинга и продаж. Недавнее участие в международной выставке в г. Минске «Культбытхозтовары – 2011» представители отдела маркетинга заключили 20 договоров на поставку товаров народного потребления – гантелей.

ОАО «БЗСП» выбрал путь реализации своей продукции (в основном объеме) через выставки и ярмарки проводимые как на территории республики Беларусь, так и за ее пределами. И это дает результаты.

В последнее время завод так же большое внимание уделяет рекламе, особенно в интернете. Присутствуют так же элементы личных продаж: по телефону, при встречах торговых агентов.

В 2010 году  расширилась рекламная деятельность предприятия через средства массовой информации, через Интернет-сайт завода (www.bzsp.by), посредством участия в выставках-ярмарках.

Продукция экспонировалась в крупных специализированных выставках, посвященных металлообработке, в таких как:

- г. Минск «Машиностроение» - апрель 2010г.;

- г. Москва  «Металлобработка» - май 2010г.;

- г. Нижний Новгород «Станки. Инструмент.Оснастка» - июнь 2010г.;

- г. Санкт-Петербург «Российский Промышленник» - сентябрь 2010г.;

- г. Москва «Золотая осень» - октябрь 2010г.

В 2011 году предприятие приняло участие в следующих выставках-ярмарках:

- «Петербургская техническая ярмарка-2011» в г. Санкт-Петербург;

- «Атомэкспо-Беларусь-2011»  в г. Минске;

- «Металлобработка -2011» в г. Минске;

- «Белорусский промышленный форум-2011» в г. Минске;

- «Барановичская весна-2011» в г. Барановичи; 

- «Металлобработка-2011» в  г. Москве;

- «ITM Poland-2011» в г. Познань, Республика Польша;

- «Машиностроение. Станки. Инструмент-2011»  в г. Нижний Новгород;

- «MSV-2011 - Международная машиностроительная выставка» в г.Брно, Чехия;

- «Машиностроение/MASHEX-2011» в г. Москве;

- «Международный промышленный форум-2010» в г. Киеве.

В 2011г. были изготовлены новые рекламные материалы:

- обновленный каталог  продукции;

- мобильный выставочный  стенд: конструкция типа Pop Up 3х3  изогнутый, жесткий кейс-ресепшин с  фотопанелью и столешницей, односторонний Roll Up 0,85x2,0 – 4шт., складная брошюрная стойка на 8 карманов;    

- буклеты;

- создан рекламный ролик  о выпускаемой продукции.                                                                                                                                              

Маркетинговая стратегия предприятия в зависимости от степени изменения конъюнктуры рынка, внутренних условий деятельности предприятия, изменений  поведения потребителей и их потребностей может корректироваться, но цель должна быть всегда - удержать свою нишу на рынке. У  предприятия уже сложился свой круг потребителей, что позволяет увеличить  объемы реализации продукции.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»