Анализ ассортимента и качества чая

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

Количество некачественного чая на российском рынке пока остается достаточно высоким. В этих условиях для организаций, деятельность которых связана с реализацией продукции, важным вопросом является завоевание долгосрочного доверия покупателей. А также уверенность в том, что поставщик в полной мере выполняет свои обязательства в области качества выпускаемых им товаров.

Содержание работы

Введение......................................................................................................................2
Цель..............................................................................................................................4
Основные сведения о чае...........................................................................................5
Классификация и характеристика ассортимента....................................................11
Особенности химического состава и пищевая ценность чая.................................23
Требования, предъявляемые к качеству.................................................................25
Дефекты чая..............................................................................................................28
Упаковка, маркировка и хранение...........................................................................31
Фальсификация чая ..................................................................................................34
Методика проведения экспертизы........................................................................37
Самостоятельная экспертиза....................................................................................40
Приготовление чая....................................................................................................43
Заключение................................................................................................................45
Список используемой литературы...........................................................................46