Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в магазине «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы: Современный рынок телевизоров в России развивается бурными темпами. В большинстве городов России можно найти любой образец телевизора. Для того, чтобы не ошибиться в выборе телевизора следует знать основные их потребительские качества и уметь их определять. Поэтому изучение данной темы, несомненно, актуально.
Задачи:
- рассмотреть состояние и тенденцию развития рынка телевизоров в стране;
определить факторы, формирующие ассортимент и качество видеотехники;
дать классификацию и характеристику современного ассортимента телевизоров;
рассмотреть требования к качеству телевизоров;
дать характеристику организационной деятельности магазина;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…4
1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества
телевизоров…………………………………………………………………...…
1.1. Состояние рынка телевизоров в России...……………………………….…6
1.2. Классификация и ассортимент телевизоров.……..………………………..9
1.3. Потребительские свойства телевизоров…………..…………………………………………………………………….13
1.4. Требования к качеству видеотехники…………………………………...…25
2. Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в
магазине «Эльдорадо»……..………………………………………………...…27
2.1. Характеристика организационной деятельности магазина………………27
2.2. Анализ ассортимента телевизоров реализуемой магазином……………..32
2.3. Анализ потребительских свойств телевизоров………………………………………………………………………...………26
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………...…40