Анализ российского рынка трикотажных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:51, реферат

Описание работы

Трикотажные изделия дарят уют и комфорт, не деформируются при носке и после стирки. Для многих одежде главное - удобство и практичность, поэтому трикотаж идеальный вариант. Такие изделия мягкие от природы, обладают хорошей воздухопроницаемостью, и самое главное, не вызывают аллергии и раздражений. Все эти свойства делают трикотажные товары одной из наиболее востребованных групп потребительских товаров для всех категорий покупателей, спрос на трикотажные изделия, как промтовары первой необходимости во многом не меняется и во время кризисов.

Содержание работы

Введение
Анализ российского рынка трикотажных товаров.
Классификация и ассортимент трикотажных товаров.
Качество и экспертиза трикотажных товаров.
Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение трикотажных
товаров
Заключение

Файлы: 1 файл

трикотаж.docx

— 37.56 Кб (Скачать файл)

Чулочные изделия скрепляют  попарно и сгибают несколько  раз поперёк. Носки перегибаю  вдвое по стрелке пятки. Перчаточные  изделия склыдваю большим пальцем внутрь и скрепляют попарно.

Платки складывают в 4-16 слоёв, Шарфы, сложенные вдвое в поперечном направлении, перегибают на 1/3 длины, кисти  заправляют внутрь, после чего изделие складывают пополам.

Трикотажные изделия упаковывают  в первичную и вторичную упаковку и в тару для транспортирования.

Первичная упаковка изделий - это конверты из бумаги, целлофана, полиэтилена. Трикотажные изделия  из химических волокон (комбинации, сорочки, мужские и детские верхние  сорочки, блузки, манишки, чулочные изделия) предварительно складывают на вкладыши из картона или плотной бумаги.

Упакованные в конверты изделия  укладывают плотно в коробки, которые  затем заклеивают лентой. На крышку коробки или на ее торец приклеивают  ярлык.

Коробки укладывают в транспортную тару - деревянные или картонные  ящики, на которых печатным шрифтом  обозначают номер упаковочного листа, массу брутто в килограммах и  дату упаковки.

Готовые трикотажные изделия  необходимо хранить в чистых, сухих, хорошо проветриваемых помещениях с  относительной влажностью воздуха  не более 65%.

Излишняя влажность приводит к загниванию волокон и образованию  плесени, а излишняя сухость вызывает ломкость волокон.

Изделия необходимо оберегать  от пыли, прямых солнечных лучей, которые  вызывают разрушение красителей. Шерстяные  трикотажные изделия нужно защищать от моли.

 

Заключение

Таким образом, из всего сказанного в данной работе можно сделать ряд значимых выводов. Прежде всего, трикотажные товары пользуются значительной популярностью у покупателей всех возрастов и категорий обеспеченности. Причин этому много: практичность и удобство, многообразие типов, моделей трикотажных товаров и богатый выбор макаронных изделий.

Немаловажно и то, что  ныне выпускается трикотаж практически  всех ценовых категорий, что дает основания считать многие трикотажные  изделия собственно "потребительскими", то есть, удовлетворяющими конкретную потребность (в обеспечении тепла, комфорта, атрибутики спортивных занятий  и т.п.). Однако некоторые дорогостоящие  изделия, с учетом моды, могут стать  и престижным товаром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литература:

1. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие для студентов экономических колледжей и средне - специальных учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002 - 368 с.

  2. Садовский В.В., Несмелов Н.П. Товароведение одежно-обувных товаров: учебное пособие. - Мн. БГЭУ, 2005 - 427с.

3. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник / под ред.А.Н. Неверова. - М.: МВФЭР, 2006 - 848 с.

4. Ходыкин А.П., Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для средне - специальных учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006 - 540 с.

5. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горушева В.В. Товарная экспертиза. Серия "Учебники и учебные пособия". - Ростов н/Дону: "Феникс", 2000 - 512 с.

6. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005 - 544 с.

7. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебное пособие. - М.: ИНЦ "МарТ"; Ростов н/Дону: Издательский центр "МарТ", 2003 - 688 с.

8. Шепелев А.Ф. и др. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров: учебное пособие. - Ростов н/Дону: "Феникс", 2002 - 223 с.


Информация о работе Анализ российского рынка трикотажных товаров