Анализ структуры ассортимента икры и икорных продуктов (на примере магазина «Мегамарт» г. Каменск – Уральский)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ структуры ассортимента икры и икорных продуктов (на примере магазина «Мегамарт»).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
•изучить классификацию и ассортимент икры и икорных продуктов;
•ознакомиться с состоянием и перспективами развития рынка икры;
•сформулировать методику анализа структуры ассортимента на изучаемом торговом предприятии;
•изучить представленный ассортимент икры и икорных продуктов магазина «Мегамарт»;
•провести анализ структуры ассортимента по наиболее важным показателям магазина «Мегамарт».

Содержание работы

Введение 3
1.Теоретические аспекты ассортимента продукции, методика
его анализа и перспективы развития рынка 5
1.1 Состояние и перспективы развития рынка икры 5
1.2 Классификация и ассортимент икры 7
1.2.1 Классификация икры 7
1.2.2 Ассортимент икры 8
1.3 Методика анализа структуры ассортимента 14
2. Практическая часть 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Характеристика ассортимента товаров, поступающих 16
в торговую сеть (на базе магазина «Мегамарт») 16
2.3 Анализ структуры ассортимента по наиболее важным показателям
на основе расчетов 18
Заключение 21
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

Курсовая 2.docx

— 69.72 Кб (Скачать файл)

В заключении данной работы хочется отметить, что ассортимент продукции в розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров, с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.

Задача  торгового предприятия состоит  в том, чтобы не просто предложить покупателю товар, а обеспечить комплексное  удовлетворение его потребности.

Подводя итог проделанной работы, хочу отметить, что знания полученные в результате моих исследований и изученных теоретических материалов безусловно пригодятся при освоении моей будущей профессии.

 

 Список литературы

 

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей», 1996 г.
  2. Федеральный Закон «О техническом регулировании», 2003 г.
  3. Закон Р.Ф. «О санитарном и эпидемиологическом благополучии населения», 2000 г.
  4. Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», 2000 г.
  5. Постановление Госстандарта РФ №21 от 28.04.1999 г. «О правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья» – М.: ГИОРД, 1999
  6. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.3.2.560–07. – М.: 2007
  7. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004
  8. ГОСТ Р 51705.1–2001 Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
  9. Донченко Л.В., Надыкина В.Д. Безопасность пищевого сырья и продуктов питания. – М.: Пищевая промышленность, 1999
  10. Николаева М.А., Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фалшьсификация пищевых продуктов. – М.: Экономика, 1996. – 107 с.
  11. Николаева М.А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства информации о товарах. Товарный справочник. – М.: Экономика, 1998. – 110 с.
  12. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров. – Новосибирск: Из-во Новосибирского ун-та, 1999
  13. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. Товароведение и экспертиза рыбы и рыбных товаров. – Ростов на Дону, из-во центр «Март», 2001

Размещено на




Информация о работе Анализ структуры ассортимента икры и икорных продуктов (на примере магазина «Мегамарт» г. Каменск – Уральский)