Декоративная косметика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 23:10, курсовая работа

Описание работы

В нашей стране косметические средства для ухода за телом вошли в круг потребностей самых широких слоев населения. Стремление иметь здоровые и красивые кожу, зубы и волосы вполне естественно, и косметологи, и косметическая промышленность, призванные к удовлетворению этой эстетической потребности, изыскивают и разрабатывают методы, которые помогли бы людям в их стремлении удалить все то, что может уродовать, изыскивают все, что может украсить их внешность; изготовление доброкачественных и эффективных средств, способных помочь людям в достижении этой цели, возложена на косметическую промышленность.

Содержание работы

I. Организационная структура и техническое оснащение торгового предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Торгово-технологическое оборудование торгового предприятия
1.3 Правила техники безопасности при работе на торгово-технологическом оборудовании
II. Товароведная характеристика непродовольственных товаров
2.1 Товароведная характеристика ассортимента продаж гигиенической косметики
2.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства
2.1.2 Классификация, ассортимент гигиенической косметики
Требования к качеству. Дефекты
2.1.3 Идентификация и фальсификация
2.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения
2.2 Организация торговли гигиенической косметики
2.2.1 Приемка гигиенической косметики
от поставщиков, предреализационная подготовка, размещение и выкладка в торговом зале
2.2.2 Правила продажи гигиенической косметики
III. Товароведная характеристика продовольственных товаров
3.1 Товароведная характеристика ассортимента мясных копченостей
3.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства.
3.1.2 Классификация, ассортимент мясных копченостей. Требования к качеству. Дефекты
3.1.3 Идентификация и фальсификация
3.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки мясных копченостей
3.2 Организация торговли мясных копченостей
3.2.1 Приемка мясных копченостей от поставщиков, предреализационная подготовка ,размещение и выкладка а торговом зале
3.2.2 Правила продажи мясных копченостей
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Nezhenskaya.docx

— 72.13 Кб (Скачать файл)

Длительное хранение на холодильниках  при температуре от —7 до —9°С и  относительной влажности воздуха 85—90% воз­можно лишь сырокопченых изделий, которые в этих условиях могут  храниться до 6 (корейка, грудинка, окорока  Московский и Тамбовский) — 12 (бекон, шейка, филей, окорока Советский  и Сибирский) месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Организация  торговли мясных копченостей 

К продаже допускаются  только доброкачественные товары в  пределах срока годности.

Продавцы обязаны следить  за качеством реализуемых товаров. В случае обнаружения изменений  качества товаров необходимо задержать  их реализацию и немедленно сообщить об этом администрации торгового  предприятия для решения вопроса  о возможности дальнейшей реализации.

Ответственность за продажу  покупателям недоброкачественных  товаров До поступления в торговый зал товары подготавливаются к продаже (освобождаются от тары, бумажной обертки, увязочных материалов, зачищаются загрязненные поверхности, заветренные срезы, верхний  пожелтевший слой у жиров, мясо разделывается  на сортовые отруба в соответствии со схемами разделки, колбасные изделия  протираются тканью, концы оболочки срезаются, мясные хлебы, ветчина в  форме, вареные и варено-копченые окорока и другие изделия, выпускаемые  завернутыми в целлофан или пергамент, подаются на рабочие места в завернутом виде, упаковка с этих изделий снимается  непосредственно в момент продажи).

Фасовка на предприятиях торговли мяса, мясопродуктов, колбасных изделий  допускается в объемах потребности  одного дня торговли.

На расфасованном в  магазине товаре указывается его  наименование, сорт, масса, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер и фамилия весовщика.

Упаковка мяса, мясопродуктов, колбасных изделий должна производиться  в материалы, разрешенные органами Минздрава для контакта с пищевыми продуктами.

Товары, упакованные в  прозрачные пленки (целлофан, полиэтилен и т.п.),необходимо защищать от света. В торговых залах эти товары размещаются  в охлаждаемых прилавках в  наиболее отдаленных от источников света  местах.

Запрещается продажа мяса, птицы, сырых полуфабрикатов и т.п. за одним прилавком с товарами, готовыми к употреблению.

Продажа особо скоропортящихся  продуктов с ограниченными сроками  годности (студень, зельцы, ливерные, кровяные колбасы, мясные полуфабрикаты и  др.) допускается только при наличии  разрешения органов госсаннадзора.

При отпуске покупателю мяса и мясопродуктов, колбасных изделий  и копченостей допускается добавление не более двух довесков, не превышающих  вместе 10% общего веса покупки. Довески  должны соответствовать сорту и  качеству отпускаемого товара.

Мясо птицы отпускается  целиком или с разрубом: кур, уток - на две половины вдоль тушки; а  гусей, индеек - с делением на 2, 4, 6 и 8 частей.

По просьбе покупателя продавец обязан нарезать колбасные  изделия и копчености тонкими  ломтиками, укладка товара в упаковочные  материалы должна производиться  с помощью ножа и вилки, брать  руками нарезанные изделия запрещается.

По согласованию с территориальными органами госсаннадзора торговое предприятие  может производить приготовление  фарша. Приготовление фарша производится по просьбе покупателя непосредственно  за прилавком и только из мяса, купленного в данном магазине.

Инвентарь (ножи, вилки, лопатки  и т.п.), применяемый при отпуске  мяса, птицы, колбасных изделий, копченостей, должен ежедневно обрабатываться в  соответствии с требованиями Санитарных правил и храниться в специально отведенных для этого местах.

Доброкачественные мясо и  птица, колбасные изделия, копчености обмену и возврату не подлежат.

Недоброкачественные товары подлежат обмену в пределах срока  годности либо покупателю возвращаются деньги. Возвращенный покупателем товар  считается санитарным браком.

Извлечения из настоящих  Правил должны быть вывешены в торговом зале в доступном для покупателей  месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.1 Приемка мясных  копченостей от поставщиков, предреализационная  подготовка ,размещение и выкладка  а торговом зале

При поступлении товара:

 

-- осуществляет приемку,  работая только с одним водителем,  не создавая суматохи .

 

--  сверяет данные накладной  со сводным заказом;

 

--  проверяет наличие  сопроводительных документов:

 

Продавец начинает приемку товара в соответствии со сводным заказом. По приходной накладной проводится количественная приемка товара. К приходной накладной прикладывается счет-фактуры, при его отсутствии необходимо наличие справки, которая выдается администрацией с указанием территории, где выращивается данная продукция.

 

       При  расхождениях в количестве в  приходной накладной делаются  соответствующие исправления. Напротив  каждого исправления должна стоять  подпись кладовщика  и подпись  поставщика, как на приходной  накладной поставщика, так и на  приходной накладной кладовщика .

 

 Если количество привезенного  товара превышает необходимое  количество, указанное в сводном  заказе, то необходимо обсудить  данный вопрос с директором  или зав.производством.

 

 Продавец обязан проверить наличие всех сопроводительных документов:

 

приходная накладная (оригинальная печать и подпись поставщика);

 

счет-фактура (оригинальная печать и подпись поставщика);

 

справка из администрации (оригинал), если нет счета-фактуры;

 

сертификат соответствия (на определенный срок, например, на год);

 

качественное удостоверение (при каждом приходе товара);

Под выкладкой часто подразумевается  сложный процесс, связанный с  расположением и укладкой предлагаемого  наименования продукта, чтобы он выигрышно  был показан потребителю.

"Грамотно расставить  товар - это искусство, стратегия  которого должна быть просчитана  и обдумана заранее. Удачно  разработанная и поддерживаемая  в порядке выкладка всегда  способствует приобретению покупателем  товара." (Таборова Л.Г., 2009, 56)

"Эффективность работы  магазинов, качество обслуживания  покупателей во многом зависят  от рационального размещения  товаров в торговом зале. Оно  позволяет правильно спланировать  покупательские потоки, сократить  время на отборку товаров, увеличить  пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда персонала  магазина при пополнении товарных  запасов в торговом зале." (Дашков  Л. П. 2000, 343)

Поэтому размещение товаров  в торговом зале магазина следует  осуществлять с учетом следующих  основных требований: создания условий  комфортности во время пребывания покупателей  в магазине; предоставления покупателям  необходимой информации и широкого круга услуг; оптимального использования  торговых площадей магазина; обеспечения  сохранности материальных ценностей; организации рациональных товарных потоков и расчетных операций с покупателями.

Рациональное размещение продукции способствует стимулированию покупательского потока и значительно  экономит время обслуживания посетителей. Постоянные посетители быстро находят  необходимый им товар, так как  знают место его расположения.

"Определяющим фактором  при распределении установочной  и демонстрационной площади торгового  зала между отдельными группами  товаров является частота их  приобретения. Чем выше частота  приобретения товаров отдельных  групп, тем большая установочная  и демонстрационная площадь (а  соответственно и площадь торгового  зала) необходима для их размещения." (Бланк И.А., 2006, 95)

Такой принцип размещения товаров позволяет более равномерно пополнять товарные запасы в торговом зале и более рационально использовать торговую площадь. Поэтому в рамках товарной специализации магазина, избранной  торговым предприятием для осуществления  своей деятельности, должна быть определена частота приобретения товаров отдельных  групп покупателями с учетом сезонных особенностей спроса.

Важным фактором, влияющим на размер площади торгового зала, отводимой для размещения отдельных  товаров, являются затраты времени  покупателей на их осмотр и отбор. Чтобы не создавать излишнего  скопления покупателей на отдельных  участках торгового зала, под товары, требующие значительных затрат времени  на их осмотр и отбор, следует отводить большую площадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.2 Правила продажи мясных копченостей

1. Правила розничной торговли  мясом и птицей, колбасными изделиями  и копченостями (в дальнейшем  именуются Правила) распространяются  на всех субъектов хозяйствования (в дальнейшем именуются предприятия)  независимо от форм собственности  и ведомственной принадлежности, осуществляющих розничную торговлю  мясом и птицей, колбасными изделиями  и копченостями.

2. Работники, осуществляющие  торговлю мясом и птицей, колбасными  изделиями и копченостями, руководствуются  законодательными и иными нормативными  актами Республики Беларусь, Основными  правилами ведения розничной  торговли и торгово-производственной  деятельности на территории Республики  Беларусь, утвержденными постановлением  Совета Министров Республики  Беларусь от 04.11.92 N 666, Санитарными  правилами для предприятий продовольственной  торговли (СанПиН 5781-91), Санитарными  правилами “Условия, сроки хранения  особо скоропортящихся продуктов” (СанПиН 42-123-4117-86), нормативными документами  по стандартизации на реализуемую  продукцию, а также настоящими  Правилами.

3. Предприятия, осуществляющие  торговлю мясом и птицей, колбасными  изделиями и копченостями, должны  быть обеспечены необходимым  холодильным и торговым оборудованием,  средствами механизации и инвентарем  в соответствии с действующими  нормами технического оснащения.

4. Сроки, объем, ассортимент  и условия поставки, порядок возврата  недоброкачественных товаров и  товаров с истекшим сроком  годности, возврат тары регулируются  договором между торговым предприятием  и поставщиком.

5. Каждая партия товара  должна сопровождаться документом  поставщика установленной формы,  подтверждающим качество товара  и его безопасность для здоровья  потребителей с обязательным  указанием даты выпуска (по  скоропортящимся товарам - часа  выпуска, температуры хранения), срока годности.

6. В предприятиях, осуществляющих  торговлю мясом, на видном месте  должны быть вывешены схемы  разделки туш по сортам.

Заключение

 

 

 

 

 


Информация о работе Декоративная косметика