Отчет по практике бармена в ресторане «Big Ben»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:44, отчет по практике

Описание работы

Создатели «Big Ben» воплотили в нем все самое лучшее: кулинарные шедевры и уют английского дома, чайные рауты и джазовые вечера, встречи за сигарой для истинных джентльменов и игру в покер для азартных дам. Не случайно символом ресторана, воплотившего английскую чопорность и европейские традиции, стал легендарный Big Ben — часы, которые вот уже более двух веков отсчитывают время Британии, являясь неотъемлемой составляющей культуры туманного Альбиона.
Ну и кто же такой бармен? Бармен – это работник обслуживающий потребителей за барной стойкой в зале, занимающийся приготовлением и подачей алкогольных, слабоалкогольных, горячих и других напитков, а так же несложных блюд и закусок.

Содержание работы

Введение.
Ознакомление с предприятием. Инструктаж.
Материально-техническая и информационная база деятельности бара.
Подготовка бара к обслуживанию. Отработка приемов и методов приготовления смешанных напитков.
Приготовление безалкогольных смешанных напитков.
Приготовление смешанных напитков «микс дринк».
Приготовление длинных смешанных напитков.
Приготовление коротких и средних смешанных напитков.
Приготовление напитков для компании.
Приготовление коктейлей-аперитивов и коктейлей-диджестивов.
Приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк).
Отработка навыков обслуживания посетителей в баре. Отчетность бармена.
Заключение.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 91.55 Кб (Скачать файл)

Вывод. Я считаю, что горячие смешанные напитки принесут пользу ресторану. В связи с тем что русский человек любит пить напитки именно горячими. Да и по моему мнению английский ресторан ассоциируется с горячими напитками.

 

  1. Отработка навыков обслуживания посетителей в баре. Отчетность бармена

Подготовительный этап обслуживания.

Этапы подготовки бара к обслуживанию:

  1. Приход бармена на рабочие место.
  2. Проверка оборудования.
  3. Подготовка инвентаря и барной посуды.
  4. Оформление барной стойки.
  5. Переодевание в рабочую одежду
  6. Введение в R-KEEPER фамилии официантов находящихся на смене.

     Как было написано по приходу на рабочее место бармен производит его подготовку: получает инвентарь, овощи, фрукты, недостающий алкоголь , протирает его, расставляет по своим местам. Производит проверку оборудования. 
     При получении алкоголя от поставщиков и со склада вместе с бутылкой идут товаросопроводительные документы [Приложение 10].

Основной этап обслуживания.

     Встречу гостей производит менеджер, он же и подает им меню. Далее к гостям подходит официант, именно он и принимает заказ. После принятия заказа официант его «забивает». В баре и на производстве выходит чек с нужной продукцией. Только после этого бармен начинает приготовление напитков и прочего. Если подача ,например чая, в конце обслуживания то официант говорит это бармену и потом предупреждает когда нужно заняться приготовлением.

Заключительный этап обслуживания.

     Счет подается только по просьбе клиента, за поданные ему блюда и напитки. Бармен производит расчет по выписанному счету, который является документом строгой отчетности. Его надо быстро и без суеты приготовить и тут же рассчитаться, конечно это не самый приятный момент для клиента. Иногда от этого может зависеть вернется он к Вам или нет. Способ расчета потребителей – оплата после приема пищи. Если в кассе нет денег на размен, то бармен идет за разменом в бухгалтерию.

     После окончания смены производится сбор посуды, уборки барной стойки, инвентаря, снятия остатка алкогольных напитков и сиропов. Закрытие кассы, и выключения всего оборудования.

     Так же после рабочей смены бармен выдает чаевые официантам, снимает отчеты, такие как ZIP – отчет и подобные, пересчитывает оставшиеся наличные деньги, и закрывает кассу.

 

Отчетность бармена

     Каждый день  с кассы снимаются отчеты, так  же раз в месяц проводится  учет остатков.

     Ежедневно  выписываются различные накладные.

     Если проходит  выездное обслуживание и из  бара берется, какое либо оборудование, то бармен всё это оборудование  записывает и при возвращении  всё оборудование сверяется со списком.

     В любом ресторане не обходится без списывания с производства продукции. Списывания могут быть по разным причинам : истечение срока хранения, испорченность продуктов, и др.

Вывод. В ресторане «Big Вen» нет ничего необычного в обслуживании посетителей и отчетности бармена. В целом я бы назвала работу в ресторане не сложной.

 

  1. Заключение 

     Ещё с детства мы начинаем выбирать себе профессию. Это выражается в играх: кто-то лечит, кто-то заплетает, красит, кто-то рисует, а некоторые дети готовят.

    Вот только  по окончанию школы нам нужно  сделать осознанный выбор, ведь  именно от него зависит наше  будущее. Какими мы станем специалистами,  хорошими или плохими. Ведь  хороший специалист это тот  специалист, у которого работа является хобби.

     Вот именно  на практике мы и вникаем  в суть специальности, так сказать  смотрим изнанку профессии. Только  побывав на практике можно  сказать нужна ли нам эта профессия. Если она нужна и человек видит своё будущее в этой профессии, то тогда необходимо научиться как можно большему. Я считаю, что основной задачей со стороны учебного заведения по практике является приобретение практических навыков по профилю специальности. И это правильно, только на практике мы сможем в полном объеме закрепить теоретические знания, научиться многому новому, узнать людей, да и, несомненно, научиться выходить из разных ситуаций.

     Пройдя практику по профилю специальности на предприятии общественного питания ресторан «BIG BEN» я изучила материально-техническую и информационную базу, ознакомилась с баром и его оснащением, освоила правила безопасной эксплуатации оборудования бара.

     Ознакомилась: с видами и ассортиментом посуды, барными аксессуарами,  инвентарем; меню и картой вин, коктейлей бара и их оформлением; имеющимся в баре ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.

     Повела анализ  коктейлей и вынесла свои предложения.

     На будущий  год хотела бы снова пойти  на практику в это заведение.

 

  1. Список используемой литературы
  2. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Технология приготовления коктейлей и напитков. - М.: Академия, 2005.
  3. Оробейко Е.С.,Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары.  – М.: Альфа М, Инфра-М, 2010.
  4. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятии общественного питания. -Ростов-на-Дону: 2003.

Информация о работе Отчет по практике бармена в ресторане «Big Ben»