Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 18:18, контрольная работа
Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на маркетолога
1.1 Описание рабочего места в отделе маркетинга
2. Мероприятия по безопасному и безвредному выполнению работ
2.1 Микроклимат рабочей зоны маркетолога
2.2 Воздействие шума на маркетолога. Защита от шума 6
3. Освещение рабочего места 7
3.1 Определение нормативных уровней освещенности
3.2 Расчет искусственного освещения
4. Выводы по обеспечению безопасности жизнедеятельности и условий труда маркетолога
Введение………………………………………………………………………….3
1. Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на маркетолога. 4
1.1 Описание рабочего места в отделе маркетинга 5
2. Мероприятия по безопасному и безвредному выполнению работ 5
2.1 Микроклимат рабочей зоны маркетолога 5
2.2 Воздействие шума на маркетолога. Защита от шума 6
3. Освещение рабочего места 7
3.1 Определение нормативных уровней освещенности 7
3.2 Расчет искусственного освещения 8
4. Выводы по обеспечению безопасности жизнедеятельности и условий труда маркетолога………………………………………………………………………11
Литература……………………………………………………………………….12
Определим необходимое количество светильников:
шт.
Округлим N до ближайшего большего целого четного числа (так как в светильнике располагаются четыре лампы) и получим 60 шт.
Определим фактическую освещенность из формулы (17):
Лк. (17)
Определим отклонение действительной освещенности от допустимой по формуле (18):
. (18)
Показатель безопасности источника опасности принял положительное значение, следовательно, находится в безопасном состоянии. Окончательно можно принять освещение офиса маркетолога пятнадцатью светильниками с лампами Philips TLD 18W/33. На рабочем месте установлено 12 светильников (48 ламп). Таким образом, необходимо установить дополнительно еще 3 аналогичных светильника.
4. Выводы по обеспечению безопасности жизнедеятельности и условий труда маркетолога
В представленной контрольной работе, произведён анализ безопасности рабочего места маркетолога, с выявлением вредных и опасных факторов: микроклимат рабочей зоны, повышенный уровень шума, недостаточная освещенность.
Для обеспечения оптимальных условий труда маркетолога, был разработан проект системы искусственного освещения, заключающийся в подборе источников искусственного освещения, их количества и размещения, что позволит оптимизировать условия труда.
Литература
Информация о работе Контрольная работа по "Безопасности жизнедеятельности"