Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 17:39, шпаргалка
Деятельность Управления Росреестра по Астраханской области в области ГО и защиты государственных гражданских служащих и работников от ЧС природного и техногенного характера осуществляется в строгом соответствии с требованиями федеральных законов, постановлений Российской Федерации, Министерства по делам ГО и ЧС, и ликвидации стихийных бедствий.
- создание сил
и средств для проведения
- организация подготовки руководящего состава (РС), формирований ГО, а также персонала объекта к действиям в ЧС;
- создание, накопление
и поддержание в готовности
СИЗ, средств коллективной
- создание, накопление
и разработка резервов
- разработка и осуществление эвакуационных мероприятий;
- защита, имеющегося
на объекте продовольствия, питьевой
воды и водоисточников от
- проведение
мероприятий по светомаскировке
Для выполнения этих задач ГО объекта имеет следующую структуру.
Показать на схеме:
- НГО - руководитель
объекта. Он несет
-Штаб (отдел, сектор или специально назначенные лица) обеспечивает планирование, разработку мероприятий ГО, обучение формирований ГО, рабочих и служащих, преподавателей, научных работников (постоянного состава)
Эвакуационная комиссия объекта готовит и проводит эвакуационные мероприятия.
Объектовая КЧС создается при наличии необходимой базы.
Службы ГО объекта создаются в зависимости от характера функционального назначения и наличия базы. Для ВУЗов это могут быть:
- оповещения и связи;
- медицинская;
- материального обеспечения.
Начальниками служб назначаются главные специалисты объекта. Они подчиняются НГО и свою работу проводят на основании его решений и соответствующих начальников служб ГО района. Они отвечают за создание, подготовку и поддержание в готовности сил и средств служб, их оснащение, планирование и выполнение мероприятий служб.
Силы и средства ГО объекта.
Наблюдения и контроля.
постоянной готовности: Вузовские лаборатории, служба охраны- вахтеры, диспетчера.
для наращивания усилий: ПРХН, наблюдательные посты.
Ликвидации ЧС.
постоянной готовности: дежурные специалисты - медики, пожарники, электрики, сантехники.
для наращивания усилий: формирования ГО общего назначения, подчиняющиеся НШ и используемые в основном на своем объекте (команды, группы, звенья спасательные, механизации работ, общей разведки). Формирования ГО специальные создаются при наличии базы, для выполнения специальных мероприятий при проведении спасательных работ (ведение специальной разведки, оказание медицинской помощи, охрана общественного порядка, обслуживание защитных сооружений, пожаротушение, транспортное и материальное обеспечение). В ВУЗах могут создаваться и формирования ГО территориального подчинения.
Информационное обеспечение функционирования ГО объекта осуществляется информационными центрами объекта, средствами связи и передачи данных средствами вычислительной техники, имеющейся на объекте.
Резервы финансовых и материальных ресурсов создаются решением НГО объекта в объеме и номенклатуре достаточных и необходимо для решения задач по защите объекта от ЧС, обеспечения действия сил и средств, накопления имущества ГО. Финансовые средства на эти цели выделяются в смете расходов отдельной статьей.
Комиссии по ЧС, их назначения, состав и порядок работы.
Координирующим органом РСЧС на местном уровне, охватывающем территорию района, город (района города) выполняют комиссии по ЧС органов местного самоуправления.
Показать примерную структурную схему КЧС.
КЧС является
коллегиальным органом при
Решение КЧС является обязательным для выполнения всеми организациями, учреждениями и производственными объектами, независимо от форм собственности.
За невыполнение ее решений КЧС может наложить на виновного штраф от 2 до 20 минимальных должностных окладов.
Основными задачами КЧС местного самоуправления являются:
- организация
и контроль за осуществлением
мероприятий по предупреждению
и ликвидации ЧС, а также по
обеспечению надежности
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной Среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
-обеспечение
готовности органов управления,
сил и средств к действиям
в ЧС, а также создание и
поддержание в состоянии
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
- участие в
разработке и осуществлении
- создание резервов
финансовых и материальных
- взаимодействие
с другими КЧС, военным
- руководство
работами по ликвидации ЧС, организация
привлечения трудоспособного
- планирование
и организация эвакуации
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- руководство
подготовкой населения