Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 15:22, контрольная работа
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже XXI века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Количество ЧС растет лавинообразно и за последние 20 лет возросло в 2 раза. А это значит, растёт число жертв и материальный ущерб, как в промышленности, так и на транспорте, в быту, в армии и т.д.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Классификация чрезвычайных ситуаций………………………………….….4
2. Защита детей в чрезвычайных ситуациях…………………………………...10
2.1 Общие положения по защите детей………………………………………...10
2.2 Особенности защиты детей при стихийных бедствиях, авариях и катастроф………………………………………………………………................12
2.3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей.......18
Заключение…………………………………………………………..…………...20
Список использованной литературы………………
На смену им промышленность стала
изготавливать более
Подбирать и собирать противогаз для
детей дошкольного и младшего
школьного возрастов, а также
надевать и снимать его должны
только взрослые. Дети среднего и старшего
школьного возрастов эту работу
могут производить
Заключение
Рассмотрев в данной работе чрезвычайные ситуации можно сделать вывод, что дети нуждаются в особой защите, они подвергаются наибольшей опасности и. В связи с этим взрослые обязаны обладать знаниями по защите детей в чрезвычайной ситуации, а также обучать детей, как вести себя при различных чрезвычайных ситуациях.
Уже начиная с дошкольного
Все разъяснения детям давать с учетом их возрастных и психологических особенностей. Ни в коем случае нельзя вызывать своим поведением и разговорами у детей страх.
Учителя, учебно-воспитательный и обслуживающий персонал школ должны твердо знать свои обязанности на случай аварии или пожара вблизи учебного заведения, стихийного бедствия, место укрытия детей, маршрут следования к нему. Для этого во всех образовательных учреждениях должны проводиться занятия, тренировки, дни защиты детей.
Взрослые, прежде всего родители, учителя,
учебно-воспитательный состав, персонал
детских дошкольных учреждений, обязаны
знать и уметь выполнять
Подготовка взрослых заключается в изучении своих обязанностей. Родители должны уметь надевать противогаз, респиратор на ребенка, изготавливать ватно-марлевые повязки, подготавливать одежду для защиты от радиоактивных и аварийно химически опасных веществ, квалифицированно проводить противоэпидемические меры при возникновении инфекционных заболеваний.
Знания, полученные как взрослыми, так и детьми в жизни помогут спастись в чрезвычайных ситуациях.
Список литературы