Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 07:48, курсовая работа
Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо найти способ «ввести реальный иностранный язык в школьный класс, включить ученика в реальную языковую коммуникацию, не выходя из класса, смоделировать в школе реальный процесс вхождения в культуру.
Одной из технологий, обеспечивающей личностно- ориентированное обучение является метод проектов, включающий в себя целевую направленность, научные идеи, на которые опирается система действий учителя и ученика, критерии оценки и качественно новый результат.
Введение 3
1. Теоретические основы использования проектной методики 6
1.1 Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению 6
1.2 Функции метода проектов 10
2. Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов 12
2.1 Технология проектного обучения: этапы и система действий учителя и учащихся при работе над проектом 12
2.2 Виды проектов 13
2.3 Этапы работы над проектом 17
2.4 Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27