Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 20:35, контрольная работа
16. Переведите текст по своей специальности письменно на русский язык. Ответьте на вопросы после текста.
Nowadays, marketing influence, and often actually controls, almost every part of a company’s activities. Underlying all marketing strategy is “The Marketing Concept”, explained here: The marketing concept: we must produce what customers want, not what we want to produce. This means that we PUT THE CUSTOMER FIRST (We organize the company so that this happens). We must FIND OUT WHAT THE CUSTOMER WANTS (We carry out market research). We must SUPPLY exactly what the customer wants. We can do this by offering the right MARKETING MIX: “The Four Ps” = the right PRODUCT at the right PRICE available through the right channels of distribution: PLACE presented in the right way: PROMOTION.
16. Переведите текст
по своей специальности
Текст для специальности 080111 «Маркетинг»
What is Marketing
Nowadays, marketing influence, and often actually controls, almost every part of a company’s activities. Underlying all marketing strategy is “The Marketing Concept”, explained here:
The marketing concept: we must produce what customers want, not what we want to produce. This means that we PUT THE CUSTOMER FIRST (We organize the company so that this happens). We must FIND OUT WHAT THE CUSTOMER WANTS (We carry out market research). We must SUPPLY exactly what the customer wants. We can do this by offering the right MARKETING MIX: “The Four Ps” = the right PRODUCT at the right PRICE available through the right channels of distribution: PLACE presented in the right way: PROMOTION.
The Four Ps
PRODUCT = the goods or the service that you are marketing. A product is not just a collection of components. A total product includes the image of the product, its design, quality and reliability – as well as its features and benefits. Products have a life cycle, and companies are continually developing new products to replace products whose sales are declining.
PRICE = making it easy for the customer to buy the product. Pricing takes account of the value of a product and its quality, the ability of the customer to pay, the volume of sales required, and the prices charged by the competition. Too low price can reduce the number of sales just as significantly as too high a price. A low price may increase sales but not as profitably as fixing a high, yet still popular price.
PLACE = getting the product to the customer. Decisions have to be made about the channels of distribution and delivery arrangements.
PROMOTION = presenting a product to a customer. Promotion involves the packaging and presentation of the product, its image, the product’s brand name, advertising and slogans, brochures and price-lists, publicity and personal selling. Every product must possess a “unique selling proposition”
(USP) – The features and benefits that make it unlike any other product in its market.
Marketing affects every aspect of a company’s operation. Everyone who works for a company must “think marketing”. To think marketing we mast have a clear idea of what the customers need, what the customers want, what causes them to buy and what product is to the customer: its functional, technical and economic aspects as well as the aesthetic, emotional and psychological aspects. We mast be aware of our firm’s strengths and weaknesses as well as the opportunities and threats we face in the market. (“S.W.O.T.”).
1. What does marketing influence and control? 2. Tell me about the marketing concept. 3. What are the four Ps of marketing? 4. What does a total product include? 5. What does pricing take account of? 6. What does promotion involve?
7. What is a “unique selling proposition”? 8. What is the meaning of the phrase “to think marketing”? 9. Who must “think marketing”? 10. Explain the meaning of the abbreviation “S.W.O.T.”.
Маркетинг
В настоящее время, маркетинг влияет и часто фактически управляет почти каждой частью действий компании. Основой маркетинговой стратегии является «Понятие рынка» пояснение здесь:
Маркетинговая стратегия: мы должны производить то, что хотят клиенты, а не то, что мы хотим производить. Это означает, что мы ставим КЛИЕНТОВ НА ПЕРВОЕ МЕСТО (Мы организуем компанию так, чтобы это получилось). Мы должны выяснить, ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ (Мы проводим исследования рынка). Мы должны ПОСТАВЛЯТЬ именно то, что хочет клиент. Мы можем сделать это, предлагая право МАРКЕТИНГ-МИКС: “Четыре Постскриптума ” = правильный ПРОДУКТ по правильной ЦЕНЕ, доступной через правильные каналы распределения: Место, представленное правильным способом - ПРОДВИЖЕНИЕ.
Четыре Постскриптума
ПРОДУКТ = означает товары или обслуживание, которое Вы продаете. Продукт - это не просто набор компонентов. Полный продукт включает в себя изображения товара, его дизайн, качество и надежность, а также его особенности и преимущества. У продуктов есть жизненный цикл, и компании постоянно разрабатывают новые продукты для замены продукции, продажи которых уменьшаются.
ЦЕНА = облегчает для клиента покупку продуктов. Ценообразование учитывает стоимость продукта и его качества, способности заказчика оплатить, объемы продаж и цены конкурентов. Слишком низкая цена может сократить число продаж так же значительно, как слишком высокая цена. Низкая цена, возможно, увеличивает продажи, но не с такой выгодой, как фиксация высокой, но все еще доступной цене.
МЕСТО = получение продукта для потребителя. Решения должны быть приняты относительно каналов распределения и условия доставки.
ПРОДВИЖЕНИЕ = представления
продукта до потребителя. Продвижение
включает упаковку и презентации
продукта, его образ, бренд продукта,
реклама и лозунги, брошюры и прайс-листы, реклама
и личные продажи. Каждый продукт должен
иметь “уникальное Торговое предложение”
(USP) - особенности и преимущества, которые
возможны, в отличие от любой другой продукт
на рынке.
Маркетинг затрагивает каждый аспект работы компании. Каждый, кто работает в компании должны "думать, продавая». Продавая, мы должны иметь четкое представление о том, что нужно клиентам, что клиенты хотят, что заставляет их покупать, и что является для клиента важным: его функциональные, технические и экономические аспекты, а также эстетические, эмоциональные и психологические аспекты. Мы должны знать о силах нашей фирмы и слабостях, а так же и о возможностях и угрозах, перед которыми мы оказываемся на рынке ('С. В.О.Т.').
1. Как влияет маркетинг на управление? 2. Расскажите о концепции маркетинга. 3. Какие четыре постскриптума маркетинга существуют?
4. Что включает в себя общий продукт? 5. Что учитывает в себя ценообразование? 6. Чем привлекает продвижение? 7. Что такое "уникальное торговое предложение"? 8. Что означает фраза «думать, продавая"? 9. Кто должен «думать, продавая"? 10. Объясните значение аббревиатуры "SWOT".
1. Nowadays, marketing influence, and often actually controls, almost every part of a company’s activities. Marketing affects every aspect of a company’s operation.
2. The marketing concept: we must produce what customers want, not what we want to produce. This means that we PUT THE CUSTOMER FIRST (We organize the company so that this happens). We must FIND OUT WHAT THE CUSTOMER WANTS (We carry out market research). We must SUPPLY exactly what the customer wants.
3. “The Four Ps” = the right PRODUCT at the right PRICE available through the right channels of distribution: PLACE presented in the right way: PROMOTION.
4. A total product includes the image of the product, its design, quality and reliability – as well as its features and benefits.
5. Pricing takes account of the value of a product and its quality, the ability of the customer to pay, the volume of sales required, and the prices charged by the competition.
6. Promotion involves the packaging and presentation of the product, its image, the product’s brand name, advertising and slogans, brochures and price-lists, publicity and personal selling. Every product must possess a “unique selling proposition”
7. (USP) – The features and benefits that make it unlike any other product in its market.
8. To think marketing we mast have a clear idea of what the customers need, what the customers want, what causes them to buy and what product is to the customer: its functional, technical and economic aspects as well as the aesthetic, emotional and psychological aspects.
9. Marketing affects every aspect of a company’s operation. Everyone who works for a company must “think marketing”.
10. We mast be aware of our firm’s strengths and weaknesses as well as the opportunities and threats we face in the market. (“S.W.O.T.”).
Текст для специальности 032401 «Реклама»
Advertising
Advertising as a part of promotion is a very important topic for business people and companies. When the businesses try to promote their companies and products, some problems are arising, and one of them is how to deliver the message. Some companies and business people prefer to create advertising by themselves; so they need some good advice and useful information. Finally, the companies want to investigate the examples of advertising of other companies that will be helpful for them.
Before you proceed with creating your advertisement, ask yourself the following questions: What is the purpose of your advertisement? Who is your most likely prospective customer? What’s the message of your advertisement? What gives credibility to your claims that the target customer needs your product or service? How do you bring this information home to your target audience? How should you style your advertisement? How will your ad be better than others? What will distinguish it from the rest? What are your graphic and textual resources, and how can they be tapped effectively to create your advertisement? Where, when and how will your ad be read?
When working on your advertisement, keep in mind that people never pay for a specific product or service; they pay for something that meets their specific needs. Developing your advertising concept, focus on how your customer will benefit from your product; it is not enough to merely try to urge your customer to buy it.
Products and services can be attractive in a variety of ways that the advertiser can highlight to promote them. A product or service can be promoted rationally or emotionally. In the former case, you highlight the practical, functional needs that your product/service is designed to meet. In the latter, you target the psychological, social or spiritual needs of your prospective customer.
In order to make your ad work, your message should not be about what you value; it should be about what your prospective customer value.
First of all, get the attention of your prospective customer. We come across innumerable advertisements every day. You’ll have to work hard to make your ad stand out. In a print advertisement, the key attention getters are a striking headline, a picture, unconventional design. Your chosen attention getter must be relevant; it must make your product look good; it must be appropriate for the product and your target audience.
As a next step, your ad should arouse interest, inspire the reader to keep on reading, and to understand your offer. To that end, your ad may promise to meet a certain need or needs of the target customer. Your ad should also be original, attractively designed, and not too wordy. Interest is a bridge between attention and trust. Today, people are more skeptical and cynical than before. The barrier of distrust of advertisements is very high. Only powerful, well argumented advertisements can overcome it. Some of the tools to overcome distrust are awards, approval by experts, associations or consumer rights unions.
Another way to overcome distrust is to feature a popular, trusted celebrity in your advertisement. Once the reader’s attention has been caught and held, and the abyss of distrust bridged, your ad should inspire the desire to possess the product. To that end, tell the reader how he will benefit from the product, or how the product can help solve specific problems that the reader may have. Advertising specialists often invoke the Motivation Theory as a method to boost the desire to have a product.
For your ad to really work, once the consumer is overwhelmed with the desire to own, it must impel him to act on that desire without delay. Your ad must give the reader a tip about what to do next. The call for action may be direct (“Sale starts November 10,” “Call now!” “10% off with this coupon,” etc.) or indirect (“Flying feels good when friends are aboard”).
An advertisement may carry several motives. However, the best results are achieved by those advertisements presenting a single unique, catchy, memorable argument, a single idea that competitive advertisements lack.
1. What is advertising? 2. What questions must you bear in mind when you proceed with creating your advertisement? 3. On what should you concentrate when working on your advertisement? 4. How can a product or service be promoted? 5. What should your message be about? 6. What are the key attention getters in a print advertisement? 7. How can your advertisement interest a prospective customer? 8. What are the tools to overcome distrust of customers?
9. How can your ad impel the consumer to own your product? 10. When are the results of your ad successful?
Реклама
Реклама, как часть продвижения, является очень важной темой для деловых людей и компаний. Когда предприятия стараются продвигать свои компании и продукты, возникают некоторые проблемы, и одна из них в том, как доставить информацию. Некоторые компании и деловые люди предпочитают создавать рекламу самостоятельно, поэтому они нуждаются в хороших советах и полезной информации. Наконец, компании хотят исследовать примеры реклам других компаний, которые будут полезны для них.
Прежде чем приступить к созданию вашей рекламы, задайте себе следующие вопросы: Что является целью вашего объявления? Кто ваш самый вероятный потенциальный клиент? О чем сообщает ваше объявление? Что дает вероятность вашим претензиям, что целевой клиент нуждается в вашем продукте или обслуживании? Как вы доведете эту информацию дома к своей целевой аудитории? Какой стиль вашего объявления? Чем ваше объявление будет лучше, чем другие? Что будет отличать его от остальных? Каковы ваши графические и текстовые ресурсы, и как они могут эффективно использоваться для создания вашей рекламы? Где, когда и как будет читаться ваше объявление?
Работая над вашей рекламой, имейте в виду, что люди никогда не платят за определенный продукт или обслуживание; они платят за что-то, что соответствует их определенным потребностям. Развивая ваше рекламное понятие, сосредоточьтесь на том, как ваш клиент извлечет выгоду из вашего продукта; недостаточно просто попытаться убедить вашего клиента купить его.
Продукты и услуги могут быть привлекательными во множестве способов, которые рекламодатель может выдвинуть на первый план, чтобы продвинуть их. Продукт или обслуживание могут быть продвинуты рационально или эмоционально. В прежнем случае вы выдвигаете на первый план практические, функциональные потребности, которым ваш продукт/обслуживание разработан, чтобы соответствовать. В последнем, вы предназначаетесь для психологических, социальных или духовных потребностей своего возможного клиента.
Чтобы заставить ваше объявление работать, ваше сообщение не должно быть о вашей ценность; это должно быть о предполагаемой потребительской ценности.
Прежде всего, привлеките внимание своего возможного клиента. Каждый день мы сталкиваемся с неисчислимыми рекламными объявлениями. Необходимо будет упорно трудиться, чтобы заставить объявление выделиться. В рекламе с принтом ключевые факторы привлекают внимания - поразительный заголовок, картинка, нетрадиционный дизайн. Ваш выбранный фактор привлечения внимания должен быть релевантным; это должно заставить ваш продукт выглядеть хорошим; это должно подходить для продукта и вашей целевой аудитории.
Как следующий шаг, ваше объявление должно пробудить интерес, вдохновить читателя сохранять чтение и понимать ваше предложение. С этой целью ваше объявление может обещать быть соответственным определенным потребностям или потребностям целевого клиента. Ваше объявление должно также быть оригинальным, привлекательно разработанным и не слишком многословным. Интерес - мост между вниманием и доверием. Сегодня, люди более скептичны и циничны, чем прежде. Барьер недоверия к рекламным объявлениям очень высок. Только сильный, хороший рекламный аргумент объявления может преодолеть его. Некоторые инструменты, чтобы преодолеть недоверие, награждают, одобрениями экспертов, ассоциациями или союзами потребительских прав.
Другой способ преодолеть недоверие состоит в том, чтобы включить популярную, знаменитость, которой доверяют, в вашей рекламе. Как только внимание читателя было поймано и проведено, ваше объявление должно вызвать желание обладать продуктом. С этой целью расскажите читателю, как он извлечет выгоду из продукта, или как продукт может помочь решить определенные проблемы, которые может иметь читатель. Рекламные специалисты часто призывают Теорию Побуждения как метод, для повышения желания владеть продуктом
Чтобы ваше объявление действительно работало, как только потребитель поражен желанием владеть, оно должно побудить его действовать на то желание без задержки. Ваше объявление должно дать читателю намек о том, что сделать затем. Призыв к действию может быть прямым (“Запуски продаж 10 ноября,” “Звонят сейчас! ” “10% скидка с этим купоном,” и т.д.) или косвенный (“Полет чувствует себя хорошо, когда друзья на борту”).
Реклама может нести несколько побуждений. Однако лучшие результаты достигнуты теми рекламными объявлениями, представляющими единственный уникальный, броский, незабываемый аргумент, та единственная идея, которой недостает конкурентоспособным рекламным объявлениям.
Информация о работе Контрольная работа по «Английскому языку»