Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.

Содержание работы

Введение

1. Обучение чтению на уроке английского языка

2. Чтение как вид речевой деятельности

3. Методика обучения чтению

4. Роль фабульных текстов при обучении чтению

5. Практические рекомендации по использованию фабульных текстов

5.1 Типы упражнений на овладение навыками чтения

5.2 Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Методика обучения чтению на английском языке в средней школе.docx

— 46.95 Кб (Скачать файл)

 

10.    Програмно-методические  материалы. Иностранные языки  для общеобразовательных учебных  заведений. Начальная кола. –  М.: Дрофа, 1998.

 

11.    Психологические  и лингвистические характеристики  чтения как вида речевой деятельности// http://www.dioo.ru/rechevaya-deyatelnost.html

 

12.    Фоломкина С.К.  Методика обучения чтению на  английском языке в средней  школе. Автореферат докт. Дис.  М., 1974.

 

13.    Шевякова А.  Методики обучения чтению: что  лучше? http://www.mast.queensu.ca/~alexch/f_s/Txt/rev_read_meth.htm


Информация о работе Методика обучения чтению на английском языке в средней школе