Методика обучения диалогической речи на основном этапе общего образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – обобщить теоретический материал по теме исследования.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность говорения как вида речевой деятельности;
- выявить основные характеристики диалогической речи;
- раскрыть цель и содержание обучения диалогической речи на основном этапе общего образования;
- изучить методику обучения диалогической речи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, насчитывающего 30 источников по проблеме исследования.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические проблемы обучения диалогической речи на ИЯ…………………………………………………………………………………5
1.1. Говорение как вид речевой деятельности ………………………...……..5
1.2. Характеристика диалогической речи как формы говорения...................9
1.3. Цель и содержание обучения диалогической речи на основном этапе общего образования…………………………………………………………….14

Глава 2. Методика обучения диалогической речи на основном этапе общего образования …………………………………………...………….…..20
2.1. Пути обучения диалогической речи…………………………………….20
2.2. Приемы и упражнения обучения диалогической речи ………………..26

Заключение ……………………………………………………………...……..32

Список использованных источников ………………………………………34

Файлы: 1 файл

содержание и введение.doc

— 185.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Методика обучения диалогической речи на основном этапе общего образования