Отчет о переводческой практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 12:14, отчет по практике

Описание работы

Предметом перевода в данной работе является «Окончательный отчет» выполненный Независимой комплексной аудиторской комиссией по заказу Национального Аэрокосмического Агентства США (NASA) в соответствии с запросом сенатора Барабары А. Микульски, главы подкомитета по торговле, правосудию, науке, комитета по ассигнованиям, комитета по ассигнованиям.
Данный проект финансируется правительством США и запущен в разработку в 2002 году.

Содержание работы

1. Внешние данные о тексте 3
2. Содержательный анализ текста 4
3. Лингвистический анализ текста 5
4. Коммуникационный анализ текста 7
5. Стратегия перевода 9
6. Трудности перевода 11
7. Примеры трансформаций 13
8. Вывод 15
9. Библиографический список 16
Приложение 1. Текст оригинала 18
Приложение 2. Перевод 69

Файлы: 1 файл

Окончательный вариант.doc

— 254.00 Кб (Скачать файл)

 

Приложения

Приложение  А: Минимальная стоимость запуска

Приложение B: Персоналии

Приложение C: График работы Аудиторской комиссии

Приложение D: Интервью с членами Аудиторской комиссии

Приложение E: Письмо сенатора Микульски (Mikulski) в Агентство

Приложение F: Используемые сокращения

 

  1. Предисловие

Космический телескоп Джеймс Уэбб (далее – JWST) был отмечен в 2000 году в Десятилетней Астрономической Докладе, как один из самых важных проектов; JWST получил широкое признание как следующая крупная обсерватория сменяющая телескоп Хаббл (Habble Space Telescope – HST). Десятилетний Доклад рекомендовал Национальному Аэрокосмическому Агентству (далее – NASA)   как можно скорее начать работу обсерватории, заручиться поддержкой Конгресса США, и   Административно-бюджетного управления США (Office of Management and Budget – OMB). Разработка технологий JWST была отложена на период до выбора подрядчика  в 2002 г. Было очень сложно предсказать как долго может разрабатываться новая технология и в течении 2002-2008 годов проект JWST получил несколько передовых разработок. Эти разработки заняли больше времени, и в результате стоимость стала больше прогнозируемой изначально,  вскоре руководитель NASA Майкл Гриффин (Michael Griffin) отметил, что работа над JWST была неудовлетворительна в течении прошедшего периода. Однако воодушевление научным потенциалом обсерватории, строящейся для продолжения научных исследований телескопа Хаббл, повлияло на огромный интерес к завершению и запуску JWST. Последний Десятилетний Астрономический Доклад 2010 года, например, вновь подтвердил научную важность проекта JWST. Как выразилась сенатор Барбара Микульски (Barbara Mikulski) в своем запросе о независимой экспертизе проекта JWST: «Телескоп Джемс Уэбб возможно будет мощнейшим с научной точки зрения телескопом NASA, когда либо построенным, в 100 раз мощнее чем Хаббл, уже описанный в наших учебниках». Трудная задача по разработке необходимых технологий будет успешно выполнена и JWST будет готов оправдать наши надежды. Аудиторская комиссия учрежденная NASA в ответ на запрос от сенатора Микульски, признала широкую поддержку проекта, но выразила разочарование возникшими проблемами финансирования. Понимая значение для NASA завершения этой важного космического проекта в области передовых технологий, группа экспертов объективно оценила данный проект и как дала рекомендации по достижению цели что привело к успешному запуску Космического телескопа Джеймс Уэбб с минимальными инвестициями со стороны налогоплательщиков.

 

  1. Общие положения

 

Проблемы вызвавшие  рост затрат и задержку запуска проекта JWST лежат в бюджетной и управленческой, а не с технической области. Технические решения проекта достойны похвал и даже более того. Тем ни менее бюджетный график принятый в Утвержденном Докладе не учитывал стоимость возможных затрат  и соответствие резервов в каждом году в течении выполнения проекта.  В результате проект просто невыполним без дополнительных бюджетных ресурсов.

 

Бюджетирование

Приблизительный расчет затрат на выполнение, согласно утвержденной сметы проекта, был занижен по двум причинам. Первое, бюджет представленный в утвержденной смете был ошибочен т.к. не был рассчитан на текущие возрастающие затраты и не включал в себя возможные риски. Недоработки программы и сверхнормативные затраты проекта помешали установить оптимальную стоимость и график работ.

Второе, предоставленных  средств было недостаточно потому, что они были привязаны к заниженной смете, затраты бюджета были так же низки в год утверждения программы и последующий за ним год (более чем на 20%) и явились самыми затратными годами. Руководству Центра Космических полетов Годдарда (Goddard Space Flight Center , далее – GSFC) и штаб-квартире NASA не удалось провести независимый анализ Проекта и обнаружить отклонение от первоначальной программы.

Ситуация с резервами  была оценена как временная проблема, со степенью оптимизма  и исполнительный менеджмент NASA просто перенес дату запуска с июня 2013 на июнь 2014 и добавил дополнительные резервы за счет других годов.

Не имея данных, насколько  сильно занижен Бюджет проекта руководство  NASA сочло, что возможность запуска телескопа равна 70 процентов за общую стоимость в 5 миллиардов долларов США в рамках утвержденного бюджета.

Другой способствующий фактор, это баланс с другими астрофизическими программами внутри Астрофизического Центра, ресурсов  было недостаточно в необходимом объеме для выполнения проекта. Потребовалось привлекать ресурсы из других программ внутри Центра.  Если бы это не было в пределах полномочий, Центр поставил бы рекорд в NASA и SMD (Science Missions Directorate - Дирекция научных миссий)  потому, что задача была невыполнима.

Взамен Центр  принял практику задержки работ, и в  результате продолжилась удорожание и  задержка выполнения проекта.

Другим незаметным фактором стало отсутствие эффективного контроля со стороны GSFC за соблюдением утвержденной сметы проекта и бюджетной дисциплины. Отсутствия прямого анализа проекта руководством NASA, политика делегирования, уважения и доверия к заслугам Центра в части управления и исполнения, соответственно дальнейшая неопределенность в управлении проектом или недостаток взаимодействия между штаб-квартирой и Центром проектом привели к данным результатам. В любом случае корректировка стала необходимой. Дыра в бюджете проекта должна была быть найдена во время утверждения сметы. Тот факт, что она не была найдена показывает недостаток эффективного анализа затрат проектов в штаб-квартире, это тоже нуждается в немедленном исправлении. В интересах успешного завершения Проекта установить отлаженную программу по контролю над стоимостью производства, и так же создать сильный независимый аналитический отдел в GSFC и штаб-квартире NASA.

 

Управление  проектом

Расходная часть  отчетов по выполнению проекта  получила неудовлетворительную оценку в 7 из 9 отчетных периодов. Это был явный сигнал, что проект не имеет шансов удержаться в рамках бюджета и установленного графика, однако  руководство NASA истолковало его как обычные отклонения в течении работ, а не как фундаментальную ошибку в расчетах. Не зная об этом, NASA совместно с Административно-бюджетным управлением  США и Конгрессом год от году добавляло финансирование  по частям, для поддержания выполнения проекта, но эти действия не наладили обеспечение проекта в рамках бюджетного распределения средств в соответствии со стоимостью проекта и назначенным сроком запуска. Так же дефицит эксплуатационных и эффективных затрат и возможностей программного анализа в штаб-квартире NASA явился способствующим этому фактором. Такая схема с роли движущей функции необходима для   старшего руководства NASA, чтобы определить текущий статус проекта и ресурсы, которые понадобятся для выполнения Проекта.

Офису проекта JWST в Центре Космических полетов Годдарда надлежит перестроится для обеспечения работ, чтобы на стадии ввода в эксплуатацию Проект был в фокусе пристального внимания. Отдельное внимание необходимо уделить управлению проектной Стоимостью срока службы (Life Cycle Cost, далее – LCC) и Датой готовности к запуску(Launch Readiness Date, далее – LRD), и усовершенствованию трудоемкого Монтажно-испытательного плана, включая поставку в Обсерваторию, в соответствии с научными требованиями. Дефицитная практика Проекта, ненормальные отклонения от отчетности опасные для бюджетного процесса нуждаются в непосредственной корректировке.

Главное в устранении этих проблем является перевод подотчетности  и руководства Проектом JWST из Астрофизического центра в новую организационную единицу в штаб-квартиру NASA, которая будет нести ответственность только за управление и выполнение проектом JWST.

 

Минимальная стоимость  запуска

Самая ранняя возможная  дата запуска при  минимальной стоимости выполнения это Сентябрь 2015 при обязательных дополнительных затратах в 250 миллионов долларов США в 2011 и 2012 годах, сверх текущей суммы установленной президентским бюджетом в 2011 году. Дополнительно, антикризисное управление изменит вышенаписанному, в течении реструктуризации офиса JWST, приложит отчет, который должен быть передан «из-рук-в-руки» для выделения дополнительного финансирования.

За время, каким мы располагали было невозможно сделать точную оценку полной стоимости.  К примеру, Аудиторская Комиссия  подошла к вопросу с разных точек зрения и как позже описано в отчете, пришла к решению, что общая LCC будет в диапазоне  от 6,2 до 6,8 млрд. долларов США. Комиссия официально приняла LCC в размере 6,5 млрд в качестве базовой величины в отчете. Продвигаясь дальше, необходим независимый анализ нижней обоснованной оценки и последних двух Независимых оценок стоимости (Independent Cost Estimate, далее – ICE). Хотя неясность для комиссии показателей, может быть  охарактеризована  низкой вероятности опасностей, частота которых может стать причиной дополнительных задержек запуска и непосредственного роста расходов.

В обеспечение  этих оценок и рекомендаций Комиссия полностью осведомлена по проблеме регулировки бюджета на самую  позднюю дату, специально к верстке национального фискального запроса. Тем ни менее, несмотря управленческий и бюджетный дефицит, в Проекте JWST проведены разумные инвестиции в развитие необходимых технологий и снижение технологических рисков. Подходы руководства, однако, нуждаются в изменении фокуса внимания на  LCC и соблюдении указанной даты запуска.

 

  1. Обзор

 

Задачи  Независимой комплексной аудиторской  комиссии

29 июня 2010 года  в письме Руководителю NASA Чарльзу Болдену (см. Приложение E), сенатор Барабара Микульски, Глава подкомитета по торговле, юстиции, науке, комитета по ассигнованиям сената США  выразила обеспокоенность ростом затрат и задержкой запуска Проекта JWST, запросила Аудиторскую комиссию провести независимую и полную проверку Проекта, по следующим направлениям:

 

1. Техническое, управленческое и бюджетное - для установление причин роста стоимости и отставания от графика.

 

2. Текущие планы по завершению разработки уделяя особое внимание интеграции и тестированию программы и структуры управления.

 

3. Изменения, позволяющие сократить стоимость и время работ или минимизировать будущие риски  увеличения стоимости, при этом не сокращая функциональности Телескопа.

 

    1.     Минимизация стоимости запуска JWST, в соответствии с датой и бюджетными планами, используя соответствующие резервы.

 

В ответ руководство NASA создало ICRP и обязало ее провести проверку, согласно требования Сенатора Микульски.

Аудиторской комиссии поручено добиться выполнения этого задания, опираясь на существующие данные в независимом, комплексном, перспективном и обеспеченном рекомендациями расследовании,  предоставив информацию по всем четырем направлениям хорошо, насколько позволяют возможности.

Биографии членов Аудитроской комиссии и обеспечивающего персонала приведены в Приложении B.

 

График  работы ICRP

Аудиторская комиссия провела свое расследование в течении нескольких недель, затем взвесила все доводы и создала Финальный отчет. Расписание мероприятий:

Начало работы комиссии:  23 август 2010 г.

Проведение  расследования: 24 Августа – 19 Сентября 2010 г.

Сбор фактов и интервью с ключевыми участниками  проекта, заинтересованными сторонами  и специалистами по данному вопросу.

Анализ полученных данных .

Независимые технические  и программный оценки Аудиторской комиссии.

Окончательные выводы комиссии и начло написания отчета: 20 Сентября – 1 Октября 2010 г.

Пресс-конференция  в штаб-квартире NASA, включая краткий пресс-релиз и черновик отчета: 22 Октября 2010 г.

Ревизия, редактирование и изготовление окончательного варианта отчета: 2-21 Октября 2010 г.

Детальное расписание показывающее специфические встречи  и мероприятия смотрите в Приложении C.

 

Методика

ICRP производит процесс расследования, сбора фактов и их сравнения, в целях изучения роста стоимости и времени проекта в четырех направлениях в следующем порядке:

Обзор основных  исследований и данных проекта адресованных стоимости и срокам, включая объединение  и тест, управленческую структуру  и бюджетные данные.

Технический и  программный обзор сложившихся  данных проекта, включая планы будущих мероприятий.

Интервью  с  ключевыми персонами проекта  и широким кругом заинтересованных лиц.

Оценка стоимости  и графика для выполнения текущего плана.

Независимые технические  и программные оценки текущего плана  выполненные обеспечивающим персоналом

Разработка варианта «минимальной стоимости запуска» JWST, объединенного из нескольких источников.

Аэрокосмическая корпорация оказывает поддержки Аудиторской комиссии в независимом техническом и программном анализе, по мере необходимости в соответствии с приведенным выше списком. Административные функции Комиссии возложены на Исполнительного Секретаря, из Аэрокосмической корпорации.

 

4.Области применения

В своем письме к Руководителю NASA, сенатор Микульски выделила четыре основных направления для взвешенных решений. Данный раздел кратко излагает обзор Аудиторской комиссии по данным областям, состоит из 5 разделов детализирующих решения, оценки и рекомендации по специфическим вопросам.

 

4.1.Основные  причины

Основные причины  недавней задержки и роста стоимости  проекта можно напечатаны в Подтверждающем обзоре в июле 2008 и исполнительной документации проекта.

Две фундаментальные  ошибки сделаны во время утверждения. Первая, бюджет представленный в утвержденной смете не был рассчитан  на текущие  возрастающие затраты. Более того это не отражало опасностей  для бюджета, что продолжало развиваться во времени. В следствии этого, бюджет принятый к утверждению не отражал реальных потребностей в финансировании. Второе, Агентство программ управленческого контроля (Agency Program Management Control, далее – APMC) не имело полной картины несоответствия бюджета проекта, хотя они добавили резервы для покрытия непредвиденных проблем, что имели место при выполнении проекта. Однако, два решения формирования бюджета:  несбалансированное добавление резервов к бюджету проекта и резервы были ассиметричны в течении нескольких лет, привели к дефициту ресурсов.

Информация о работе Отчет о переводческой практике