Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 12:14, отчет по практике
Предметом перевода в данной работе является «Окончательный отчет» выполненный Независимой комплексной аудиторской комиссией по заказу Национального Аэрокосмического Агентства США (NASA) в соответствии с запросом сенатора Барабары А. Микульски, главы подкомитета по торговле, правосудию, науке, комитета по ассигнованиям, комитета по ассигнованиям.
Данный проект финансируется правительством США и запущен в разработку в 2002 году.
1. Внешние данные о тексте 3
2. Содержательный анализ текста 4
3. Лингвистический анализ текста 5
4. Коммуникационный анализ текста 7
5. Стратегия перевода 9
6. Трудности перевода 11
7. Примеры трансформаций 13
8. Вывод 15
9. Библиографический список 16
Приложение 1. Текст оригинала 18
Приложение 2. Перевод 69
NASA обычно устанавливает размер доверительного уровня 70% от бюджета, для развития проектов. Проект профинансированный на 70% имеет 70% вероятность быть завершенным в рамках или ниже установленной стоимости бюджета. В дополнение к 70% доверительному уровню, который подразумевает максимум 20% резервов, согласно стандарта GSFC требуется 25% незаложенных резервов в каждый год финансирования, чтобы направить на решение незапланированных проблем, которые возникают при развитии проектов, во всех областях исследований. Для проекта JWST, резервы агентства были привязаны к неоправданно заниженному бюджету, и многие из этих резервов были назначены на последующие года, а не на ближайшие периоды, что позволило бы избежать задержки работ. Для такого проекта, требующего больших усилий как JWST, портфолио без значительной гибкости финансирования на уровне 80% доверительного уровня бюджета, с большей вероятностью передало уровень возможных затрат, включая поддерживающие 25% каждый год, чтобы решить возникшие проблемы. Ограничения в исполнении плана помешали правильно рассчитать бюджет в 2009 и 2010 фискальном годах, но в целом финансирование было слишком низким вследствие неправильно рассчитанных затрат проекта.
После утверждения сметы, Проект не смог изменить управленческий подход, чтобы быть способными справиться с принятой практикой управления проектом, с необходимыми LSS и LRD, как было согласованно в смете. До утверждения сметы, проекту удалось остаться в рамках назначенного годового бюджета, благодаря отсрочке запланированных на этот год работ и переносе их наследующие периоды, как мере по контролю за затратами. Это было неэффективная мера по контролю за LCC до тех пор пока затраты не были включены в бюджет, скорее они были отсрочены и профинансированы увеличенными затратами следующего года (обычно в 2-3 раза выше), вследствие неэффективного применения к другим зависимым от них заданиям. Назначения этого годового бюджета был назначены в главной степени из расчета максимального доверительного уровня, а не из привязки в LCC и LRD. Подход к разработке бюджетного лимита с маленькими резервами возможен во время предварительного проекта и программной фазы уменьшения риска, потому как редко возможно точно рассчитать LCC очень сложных технологических проектов до завершения предварительной разработки. В действительности, главная цель до утверждения сметы заключается в том, чтобы устранить риски проекта, за счет развития технологии до уровня когда стоимость разработки может быть просчитана в значительной степени и интегрированный проект может быть разработан до уровня достаточного для подтверждения выполнения проекта согласно утвержденной сметы. Проект JWST с этим справился.
Концепция управления, ведущая к утверждению, заключалась в планировании каждого доллара в течение всего финансового года. Вместо того чтобы отложить деньги на обеспечение запланированной работы по плану, проект выбрал отсрочить работу с низким приоритетом на последующие года. В связи с этим, в рамках проекта удалось спланировать больше работы на каждый год, хотя и под риском отсрочить выполнение некоторого объема этой работы. Результатом явилось увеличение стоимости срока службы в связи с возникшей неэффективностью по отсрочке работы, а также задержка продолжительности стадии разработки проекта. В то время как эффективный, хотя и неидеальный во время фазы от разработки и до утверждения проекта, данный пример управления не подходил для выполнения после утверждения, где необходимо завершить развитие, основанное на ожидании четко очерченной LCC и точной даты запуска. Обязательство проекта по выполнению программы, подразумеваемой Конгрессом, OMB, а также членами HQ во время утверждения проекта не был выполнен.
Вместо того, чтобы изменить методику управления после утверждения плана, проект продолжил откладывать работу на последующие года и, как следствие, остался в рамках ежегодных бюджетных расходов. Управление как Астрофизического центра, так и самого Агентства были в курсе данной практики и автоматически попустительствовали этому. Это не согласуется с управлением проекта согласно заданной стоимости и расписанию.
Главное управление GSFC, Дирекция научных миссий (SMD), а также Агентство должны были распознать главное влияние на обязательство LCC и LRD, которое явилось результатом отсрочки работы на следующие года. Последствия этого должны были быть видны из регулярного месячного отчета, но четкого и эффективного действия так и не последовало.
На этот счет существует 3 причины:
4.2 Текущие планы по завершению развития
В целом, программа развития оборудования Проекта JWST развивается благополучно. Имея большое количество летного оборудования для изготовления и тестирования в совокупности с развитием многообещающих технологий, которые находятся в достаточном распоряжении, можно отметить существенные достижения в фазе разработки. Тем не менее, главные неточности остаются в программах взаимопроникновения и тестирования, как уже было отмечено Группой оценочного тестирования (Test Assessment Team, далее – TAT) в августовском отчете 2010 года.
TAT выделила значительное число возможностей по применению оставшегося криогенного/оптического тестирования в GSFC JSC, которое поможет в целом минимизировать технические и программные риски для миссии. Это будет выполнено благодаря сокращению запланированного графика работ команды и поможет обнаружить критические недостатки на самой ранней стадии, которая только возможна. Имеются в виду такие проблемы, из-за которых может потребоваться открытие испытательной камеры и обеспечение корректирующего криогенного цикла тестирования.
TAT заключила, что тестирование в GSFC может быть уменьшено с 14 до 10 месяцев и что тестирование в JSC может быть сокращено вместо 167 ожидаемых дней до 90. Хотя это будет маленькое, но приемлемое сокращение в расчете времени показа предварительного запуска, это уменьшение не повлияет на ожидаемую научную сторону.
Тем не менее, присутствует значимый и нелегко поддающийся количественному определению риск нахождения проблем, которые либо напрямую препятствуют успеху проекта и затрудняют адекватное определение рисков миссии. Программа нуждается в установлении подходящих резервов для разрешения таких проблем. До настоящего времени, таких проблем не возникало; расписание и тестовые плановые действия протекают в непрерывном развитии. Дело в том, что Проект, противостоящий кризисам и проблемам, не имея необходимых резервов, был в постоянном режиме перепланирования.
Результат интеграции, структурирования программы тестирования и управления был в деталях изучен в отчете TAT и здесь не будет повторен. Несмотря на это, ключевые проблемы, выявленные TAT, восстановили пробелы в планах по тестированию, а также недостаток эффективной и финансово устойчивой тестовой программы.
Аудиторская комиссия подтверждает рекомендации, приведенные в отчете TAT, и расценивает их как необходимые коррективные действия для поддержания будущих затрат и соблюдения графика работ JWST.
4.3.Изменения для минимизации рисков по увеличению стоимости
Основываясь на текущих планах для завершения, Аудиторская комиссия выделила изменения по решению основных причин, которые обсуждались в отчете, а также изменения, которые могут быть использованы для минимизации риска дальнейшего роста затрат и отсрочки даты запуска. Их описание приведено ниже. Дальнейшее обсуждение и весь список рекомендации можно прочесть в секциях 5 и 6.
4.4 Минимизация затрат на запуск
Производство расчета запуска проекта JWST будет сделано благодаря запуску в самое ближайшее время в соответствии с работой по безопасности. Эта работа необходима для благополучного завершения миссии. Самый ранний срок запуска, раннее установленный в июле 2014 года, сейчас перенесен на сентябрь 2015, по большому счету из-за недостаточных резервов. Это привело к тому, что работа Проекта была отложена, и таких отсрочек было несколько со времени обзора Утверждения в 2008 году.
Этот отчет
рассматривает несколько
Эта оценка показывает, что LCC для JWST должно составить примерно 6.5 миллиардов долларов. Для сравнения, для запуска телескопа Хаббл потребовалось 4.7 миллиардов долларов в 2010 финансовом году, стоимость через SM-1 в 1993, когда проблема отражателя телескопа Хаббл была разрешена, была уже 5.8 миллиардов.
Как и было описано в отчете TAT, Проект может избежать некоторых затрат (и дальнейшего роста затрат) просто за счет принятия большей неопределенности в достоверности показа полета, которая может быть определена перед запуском.
Это не подразумевает никакой неуверенности в том, что приемлемое выполнение будет достигнуто.
Чтобы не выйти за рамки намеченного графика работ (запуск в сентябре 2015 года; конец шестимесячного ввода в эксплуатацию в феврале 2016 года), а также выполнить намеченную цель по минимальному затрату на запуск, NASA потребуется дополнительно 1.4 миллиардов долларов. Это дополнительная сумма к текущим расходам на разработку Проекта в финансовом 2011 году Президентского бюджета с 2011 финансового года и первой половины финансового 2016 года, включая дополнительно 250 миллионов долларов в 2011 и 2012 финансовых годах.
Уровень ближайшего
роста был необходим для
Не представлялось
возможным сделать более
5.Решения, оценки и рекомендации
Эта часть содержит данные, оценку и рекомендации ICRP. В контексте данной секции –
ICRP позаботилось обосновать полученные данные как фактические за счет общения с интервьюерами, и в некоторых случаях за счет просьбы к самому управляющему персоналу за постановлением. Тем не менее, только ICRP отвечает за оценку и рекомендации, обоснованность которых базируется на опыте и знаниях Аудиторской комиссии.
Основными причинами недавнего роста и отсрочки графика работ можно проследить по базису Проекта, который был установлен во время Подтверждения и для практики реализации Проекта, последовавший за подтверждением. Развитию Проекта препятствовали неверные решения и проблемы финансирования. Они вошли в отчет Подтверждения, который взял на себя решение некоторых старых проблем. Тем не менее, отчет Подтверждения существует при условии, когда Проект должен дать ход выполнимому плану запуска - плану с подходящим управлением и устранением оплошностей, а также необходимым профилем финансирования. Для этого, ICRP сфокусировались на оценке возрастающих затрат и графике работ, а также на первостепенной причине, последовавшей за Утверждением.