Роль опор в обучении диалогической речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 10:52, практическая работа

Описание работы

Данные, которыми располагают психологи, свидетельствуют о том, что, чем раньше начинает ребенок обучаться иностранному языку, тем более легким и более прочным оказывается его усвоение. Однако одновременное усвоение ребенком родного и иностранного языков иногда вредно сказывается как на речевом, так и на умственном его развитии. Поэтому многие ученые полагают, что обучения детей иностранному языку следует начинать после того, как они укрепились в родном языке, Т.е. примерно в возрасте 5–6 лет. В нашей стране в последние годы предпринят опыт обучения детей иностранному языку в дошкольных учреждениях. Нет сомнений, что этот опыт даст только положительные результаты.

Файлы: 1 файл

библиотечная практика-готовый материал.docx

— 50.61 Кб (Скачать файл)

Автор: Кофман Леонид, Васильева Дарья, Самсонова Ирина Категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет  источники:

1. Материалы  сайта «iteach. Ru»

2. Материалы сайта «game.ru»

3. Материалы  сайта «rwwollenspiele.ru»

4.Материалы сайта «pedlib.ru» 

5. Материалы сайта «dioo.ru» 

6. Материалы сайта «bigpi.biysk.ru» 

7. Материалы сайта «nsportal»

 

 


Информация о работе Роль опор в обучении диалогической речи