Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:13, контрольная работа
1. Please show me what you have made. 2. He said that he would be 7 o’clock. 3. Can you tell how you feel? 4. Please tell them that the meeting has been cancelled. 5. Please tell us what has happened. 6. I don’t want to tell you why I refused him. 7. I don’t know whose fault it is. 8. I don’t know when I will leave for Tver. 9. I’ll ring you up when I finish.
Самая эффективная реклама это т.н. прямо адресованная реклама. Такая реклама обращена к какому-то определенному сегменту общества, принимает во внимание ценности, которые воспринимает данная конкретная группа. Существенно также избрать верное средство, которое более популярно как средство информации в этой группе людей. Эффективно передача рекламы должна выполнять эти требования. В Америке это правило называется «AIDA», что означает, что хорошая реклама вызывает Attention – Внимание, Interest – Интерес и Desire – Желание, и ведет к Action – Действию.
Один из старейших методов рекламы является ярмарка. Ярмарки дотируются (восходят, ведут начало) ранними средними веками и оказались действительно эффективными с тех пор. В те времена монахи могли предоставить своим городам привилегию проведения подобного события. Каждый год более 60 ярмарок и выставок проводится в Федеральной Республике Германии. Крупнейшая и самая широко известная ярмарка организуется в Ганновере, где более чем 4500 отечественных и иностранных компаний (фирм) имеют возможность представить свою продукцию.
2
Информация о работе The Sequence of tenses (Согласование времен)