Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа
Целью дипломной работы является создание иерархического семейства логотипов , на основе единой визуальной концепции, а так же создать брэндируемую фирменную стилистику используя инструменты и художественные средства данной концепции.
Задачами дипломной (курсовой) работы в связи с указанной целью являются:
— изучить и исследование объект проектирования;
— выявить и изучить аналогов
— проанализировать последние тенденций в области визуальной коммуникации
— раскрыть особенности формы и цвета в айдентике
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................стр.3
I.НАУЧНО ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ............................................стр.6
§.1 Анализ предмета дизайна......................................................................стр.6
§.2 Анализ аналогов.....................................................................................стр.6
§.3 Анализ значения цвета и формы в логотипе.......................................стр.8
§.4 Исследование трендов области дизайна логотипов......................... стр.9
§.5 Исследование эволюции логотипов известных брендов................. стр.17
II. ПРАКТИЧЕСКИ РАЗДЕЛ ........................................................................стр.36
§.1 Идеи, эскизы и концепции логотипа и его семейства.......................стр.36
§.2 Айдентика основной концепции.........................................................стр.36
§.3 Фирменный стиль и Сувенирная продукции.....................................стр37
§.4 Брэндирование внешней и внутренней среды..................................стр37
§.5 Брэндирование цифровой среды........................................................стр37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ стр.38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................стр.39
FIAT(См прил.84)
Компания была основана в 1899. Фиат – это
сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянский
автомобильный завод Турина). Кроме того,
эту аббревиатуру можно перевести с латыни
как самостоятельное слово, часто употребляющееся
в церковном обиходе – «да будет». Логотип
компании предельно простой, все его изменения
можно отнести за счет изменения оформления.
Он становился то круглым, то приобретал
щитовую форму, современный логотип совмещает
в себе обе эти формы. Любопытно, что большую
часть своей истории логотип был сочетанием
металлического (белого) и синего цветов.
Похоже, что оттенки синего - самый распространенный
цвет в автопроме, вспомним БМВ, Форд, и
Фольксваген. Говорят, что создатель оригинального
шрифта и оформления был вдохновлен неоновой
вывеской завода, увиденной ночью.
Mazda(См прил.89) История Мазды начинается в 1920 году, тогда она называлась Токийской Пробковой Фабрикой, и производила пробку для нужд Первой Мировой. В 1927 она начала производить автомобили, а после Второй Мировой Войны компания стала называться Мазда. В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света. Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы - , но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном» , так как похожа на бутон цветка.
Mercedes-Benz (См прил.90)
Peugeot(См. прил. 91)
Renault (См прил.92) Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Во время Первой Мировой, Рено производил легкие танки для армии Союзников. В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1927 был доработан и в таком виде, с незначительными изменениями, сохранился по сей день. Отдельно стоит заметить цветовое решение: цветом Рено является желтый, довольно редкий цвет для автомобильного бренда.
Mitsubishi(См прил.93)
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Идеи, эскизы и концепции
логотипа и его семейства (См. прил. 94 )
Разработанная айдентика полностью
послужила основой для создания Фирменного
стиля АГУ. Его отдельные элементы брэндируются
в зависимости от их принадлежности к
конкретному структурном отделению АГУ.
Среда АГУ так же брэндируется
опираясь на айдентику. Главным инструментом
при её создании стало отношение цвета
к пространству.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В представленном проекте "Бренд АГУ на основе новой визуальной концепции" были решены поставленные в начале исследования задачи:
- проведен пред проектный анализ объекта проектирования
- применены теоретические
знания к анализу актуальных
проблем современного
- развиты способности
к самостоятельной и
- были рассмотрены
В результате проведенного анализа тестирования, были выявлены основные концепции в решении логотипа, его цветовой гаммы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от
13. 03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» //Собрание
законодательства Российской
2 Дэвид Огилви "Откровения рекламного агента" «Ad Marginem» 2007
3. Дэвид Огилви "Огилви о рекламе" «Ad Marginem» 2003
4. Клод Хопкинс "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама" «Эксмо»
5 Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы" и "Маркетинговые войны" «ABBYY Press»
6. Джек Траут, Стив Ривкин "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции" Издательский дом «Питер» 2002
7 Джозеф Шугерман "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера" «Эксмо» 2007
8. Джон Кейплз "Проверенные методы рекламы" «ABBYY Press»2006
9. Питер Кук "Креатив приносит деньги" Издательский дом «Питер»2004
10. Генри Чармэссон "ТОРГОВАЯ МАРКА. Как создать имя, которое принесет миллионы" «Эксмо» 1999
11. Марк Тангейт "Всемирная история рекламы"2002
12 Боб Гарфилд "10 заповедей рекламы" «Эксмо»2011
13 Люк Салливан "Рекламная пауза. Откровения креативного директора" «ABBYY Press» 2010
14 Джей Конрад Левинсон "Партизанская креативность" Издательский дом «Питер» 2000
15. Майкл Ньюман "Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi" «Олимп» 1999
16 Вальтер Шёнерт "Грядущая реклама" «Познание»2009
17. Адам Морган "Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами" «Ad Marginem» 2010
18 Джон Стил "Правда, ложь и реклама" «Ad Marginem»
19 Джим Эйтчинсон "Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке «Ad Marginem»"
20. Джон Филип Джонс "Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации"«Эксмо»
21. Джон Филип Джонс "Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов"
22. Джозефф Яффе "Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти"
23. Джон Грант "Манифест инноваций бренда"
24. Мартин Линдстром "Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя" и "Чувство бренда"
25. Аластер Кромптон "Мастерская рекламного текста"
26. К.Бове/У.Аренс "Современная реклама. Рекомендации для написания хорошего текста"«Эксмо»
27. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер "Бунт на продажу"«Эксмо»
28.// http://www.adme.ru - портал о рекламе
29. // http://www.aspu.ru - сайт Астраханского Государственного Университета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прил. 1. Логотипы ВУЗов типа "Геральдика, Герб"
Прил.2 Логотипы ВУЗов типа "Эмблема"
Прил. 3 Логотипы ВУЗов "Изображения архитектурного здания ВУЗа"
Прил.4. Логотипы ВУЗов типа "Современный логотип"
Информация о работе Бренд АГУ на основе новой визуальной концепции