Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 12:34, контрольная работа
Целью исследования является освоение танцевальных форм русского народного танца.
Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы решаются следующие задачи:
1. Изучить литературные источник, позволяющие проследить историю развития русской народной хореографии.
2. Выявить особенности форм русского народного танца.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Исследование состояния проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
I.1. Истоки форм русского народного танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
I.2. Развитие форм русского народного танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
А) Балетное искусство России XVIII века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых .12
В) Становление характерного танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
I.3. Совершенствование форм хореографии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
А) Балет как высшая форма хореографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии . 19
Глава II. Основные формы русского народного танца . . . . . . . . . . . . . . . . .23
II.1. Особенности форм народной хореографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2). . . . . . . . . . .29
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . ……... .37
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Молодые люди, переехавшие
из сел в города, внешне как
будто стыдятся своего
Появление множества
самодеятельных ансамблей
Требуются поиски таких
новых путей использования
Специального внимания
заслуживает проблеме
Традиции лишь тогда
могут естественным образом
Список литературы.
1. Бархушин Ю.А. "История русского
балета", - М.,-1977
2. Бачинская Н. "Русские хороводы и хороводные
песни",М.-Л.,Музгиз,1958
3.Блок Л.Д. "Классический танец. История
и современность", М., Искусство, 1987
4. Бочаров А., Лопунов А., Ширяев А. "Основы
характерного танца", М.-Л., Искусство,
1939
5. Голейзовский К. "образы русской народной
хореографии", М., Искусство, 1964
6. Захаров Р. "Беседы о танце", М.,1976
7. Захаров Р. "Записки балетмейстера",
М., Искусство, 1976
8. Иноземцева Г.В. "Народный танец",
М., Знание, 1978
9. Карп П. "Младшая муза", М., Современник,
1997
10. Казьмин П. "100 русских народных песен",
М., Музгиз, 1958
11. Карамзин Н.М. "История государства
Российского", СПб.,1833
12. Князева О.Н. "Танцы Урала", Свердловск,
19621. Бархушин Ю.А. "История русского
балета", - М.,-1977
2. Бачинская Н. "Русские хороводы и хороводные
песни",М.-Л.,Музгиз,1958
3.Блок Л.Д. "Классический танец. История
и современность", М., Искусство, 1987
4. Бочаров А., Лопунов А., Ширяев А. "Основы
характерного танца", М.-Л., Искусство,
1939
5. Голейзовский К. "образы русской народной
хореографии", М., Искусство, 1964
6. Захаров Р. "Беседы о танце", М.,1976
7. Захаров Р. "Записки балетмейстера",
М., Искусство, 1976
8. Иноземцева Г.В. "Народный танец",
М., Знание, 1978
9. Карп П. "Младшая муза", М., Современник,
1997
10. Казьмин П. "100 русских народных песен",
М., Музгиз, 1958
11. Карамзин Н.М. "История государства
Российского", СПб.,1833
12. Князева О.Н. "Танцы Урала", Свердловск,
1962
Информация о работе Форма народной хореографии на сюжетной основе