Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 12:50, курсовая работа
Классический стиль – один из старейших в мире современной моды. Его особенности – строгость и чувство меры, практичность, простота, элегантность. Формирование классического стиля, основанного на элементах мужского костюма, началось ещё в XIX столетии. Но и в наши дни он не только не утратил свою популярность, но и стал основным элементом делового стиля как у мужчин, так и у женщин. Классический костюм в XIX веке получил распространение в разных странах в качестве одежды делового человека.
Введение. 2
История делового костюма (костюма для офиса) 3
Направление моды 7
Анализ типа образа потребителя 10
Требования к проектируемому изделию 14
Выбор материала 17
Вывод. 20
Заключение. 22
Загадочный фиолетовый, красочный сиреневый цвет также наблюдается в модных цветах осень-зима 2011-2012.Оттенки синего цвета занятно и живописно уживаются с множеством тонов других красок. Одежда в успокаивающем синем цвете нарядна и элегантна.
Интересны и необычны модные оттенки зеленного цвета. Этой осенью его сочетают с черным цветом, темными тонами синего цвета и между собой.
Эта осень интересна и комбинациями разных оттенков и узоров, которые, на первый взгляд, совершенно разные и не сочетаются, или гармонично дополняют друг друга.
Малиновый и оранжевый
цвета — две яркие ноты. Эти два цвета достойно украсят
ваш образ. Следует отметить, что оранжевая
гамма есть практически во всех коллекциях
и по праву считается фаворитом в этом
сезоне. Она встречается в коллекциях
в различных вариациях: от огненного оранжевого
до нежного пастельного тона. Этот цвет
превосходно смотрится на сарафанах, платьях
и блузах. Одним из наиболее смелых и модных
сочетаний цветов — это микс четырех цветов:
фуксия и красный, оранжевый и малиновый.
Шоколадный, особенно в сочетании с синим
цветом, в этом сезоне претендует на звание
самого стильного цвета. В предпочтениях
дизайнеров голубой и зеленый цвета также
занимают одно из главенствующих мест.
Ещё один модный цвет сезона на который
следует обратить внимание — это белый.
Заказчица – девушка 29 лет. Относится к числу творческих людей. Ведет активный образ жизни, подвижная, целеустремленная., с широкими взглядами, интересами, устремленная, ответственная, общительная.
По темпераменту относится к сангвиникам.
Сангвиник больше всего известен как активный жизнерадостный
и добродушный человек. Это в полной мере
отражает действительность. В большинстве
своем сангвиник обладает сильными, уравновешенными,
но при этом подвижными эмоциями. Можно
сказать, что сангвиник беспокоен внешне,
но спокоен внутри. Даже после вспышки
раздражительности, которая случается
у сангвиника крайне редко, он очень быстро
успокаивается. Оптимизм, жизнерадостность
и добродушие, которые излучает сангвиник
в любой ситуации, составляют главные
отличительные черты представителей этого
темперамента. У сангвиника как правило
преобладает хорошее настроение, которое
редко меняется. Его реакции всегда явно
выражены, легко и быстро сменяются.
У сангвиника активная мимика. Этот темперамент
обеспечивает уверенный контроль над
эмоциями, быструю, отчетливую речь, сопровождаемую
выразительными мимикой и жестами. Движения
сангвиника сильные, энергичные, уверенные,
пластичные. В нормальном состоянии конституция
сангвиника проявляется как упругость
и подвижность,. Даже походка этого человека
отражает эти свойства – она быстрая,
но плавная и упругая.
Профориентация:
Сангвиник быстро переключается с одного
вида деятельности на другой. Легко управляет
своей работоспособностью, которая обычно
очень высокая не зависимо от внешних
и внутренних причин. Привычки у него образуются
быстро и легко, а сформированные навыки
закрепляются и долго сохраняются. В работе,
как и в личных отношениях, сангвиник склонен,
прежде всего, ориентироваться на «человеческий
фактор».
Сангвиник требует разнообразия, ему быстро все надоедает, он не привязывается к старому. Сангвиник видит себя в моде и, как правило, хорошо разбирается в выборе основных решений гардероба, склоняется к восприятию элегантности и утонченности. В соответствии со своим жизнерадостным характером сангвиник любит живые краски.
Размеры фигуры:
Рост – 150
Ог – 78
От – 58
Об – 84
Фигура заказчицы относится к 1 типу. С равномерным распределением жироотложений по всему телу, тип – L – лепзотомный (астенический).
По схеме Бочкаревой, относится к третьему типу – фигура девичьего телосложения. По ширине в фас на уровне грудной клетки и бедер ближе к типовой, но незначительно уже.
Шея прямая, средней длины.
Плечи узкие, слегка направлены вперед.
Грудь небольшая.
Форма живота – прямая.
Бедра узкие.
Осанка нормальная.
По цветовому типу заказчица относится к зимнему – темные волосы, карие глаза, оливковая кожа. Этот тип отлично выигрывает на контрастах – между цветом кожи и волос. Именно контрастные цвета зимнему типу стоит выбирать для одежды.
Очень хорошо будет смотреться
одежда абсолютно черного и снежно-
Такому типу идеально подходит классический стиль одежды, строгий покрой. Ткани для одежды: кожа, ламе, тонкий трикотаж, атлас, люрекс, блестящие гладкие ткани.
Так как модель небольшого
роста, можно подобрать некоторые
рекомендации и если им следовать, то
визуально можно
Рекомендуется:
Чтобы уравновесить маленький рост, необходимо
одеждой удлинять фигуру с помощью акцента
на вертикальных линиях, а именно:
Силуэт: узкий и длинный, облегающий, А-образный,
а также простой прямой.
Детали одежды: мелкие – маленькие карманы,
воротники, оборочки, тонкие пояса, мелкие
пуговицы.
Подбирать одежду и аксессуары лучше тон-в-тон.
Чем больше цветов будет в вашем наряде,
тем больше будет горизонтальных делений
тела, а этого нужно избегать.
Вертикальные линии: вертикальная застежка
сверху донизу, длинные вертикальные швы
и отделка, V-образные вырезы и т. д.
Модели: брюки без манжет, пышные нижние
юбки, жилеты, особенно с вертикально вытянутыми
внизу уголками.
Женщинам маленького роста не рекомендуется
акцентировать внимание на фигуре с помощью
горизонтальных линий — горизонтальных
деталей, швов, манжет, карманов и т. д.,
а также оптического деления одежды на
несколько отдельных зон.
Ткани одежды для женщин маленького
роста.
Подходят:
Легкие, тонкие, мягкие ткани, хотя
жесткие тоже не исключены.
Не подходят:
В большинстве случаев - плотные, толстые,
набивные ткани.
Миниатюрным женщинам идут мелкие и средние
по размеру, сдержанные узоры - простые
рисунки, мелкая и средняя клетка, мелкие
полосы (особенно на темном фоне), сплошной
орнамент на темном фоне и т. д.
Не рекомендуется:
Носить ткани с выразительными, контрастными,
крупными узорами. Не желательно комбинировать
в одном комплекте много тканей, узоров
и цветов.
Обувь стоит выбирать в тон чулок и юбки. Хорошо смотрится
высокая обувь. Бывает интересный эффект
от обуви светлых тонов: белой, бежевой,
телесного цвета.
Женщинам низкого роста лучше носить малое
количество аксессуаров и украшений, или
они должны быть маленькими и изящными
(сумочка, часы, браслет).
Прическа
должна иметь небольшой объем волос - это
короткая стрижка, пучок, или гладко уложенные
волосы средней длины. Не очень идут слишком
длинные, а особенно пышные волосы.
При выборе румян можно использовать либо цвет фуксии, либо винно-красный.
Фаворитами мира теней станут следующие цвета: дымчатые, темные тона, а также серебристое сияние. Можно добавить: серовато-зеленый, нежно-зеленый (холодный), бирюзовый, цвет антрацита, дымчато-голубой цвет мальвы и баклажана, темно-синий. Большего эффект можно добиться, используя два различных цвета одновременно, например темно-синий и дымчато-голубой, или серебристый.
Если макияж для глаз сдержанный, тогда акцент на губах, и наоборот. Но не рекомендуется подчеркивать и то, и другое одновременно.
Великолепным выбором будут помады ярких и выразительных оттенков: классический красный, бордо, цвет ежевики, цвет фуксии; если использовать бледно-розовую помаду, тогда можно выделить глаза черным контуром. Выразительное лицо нуждается только лишь в правильной расстановке акцентов, поэтому достаточно выделить или глаза, или губы.
Одежду можно назвать
второй кожей человека. Она создает
вокруг тела определенный микроклимат,
обеспечивающий оптимальные условия
для поддержания теплового
Потребительские показатели качества и требования к одежде определяют непосредственную, общественную и индивидуальную ценность одежды для человека. К этим показателям относятся:
Социальные, указывающие на соответствие размерно-ростовочного ассортимента одежды потребительскому спросу, на конкурентность одежды на внутреннем и мировом рынке, а так же на соответствие прогнозу потребительского спроса.
Функциональные, определяющие степень соответствия изделия конкретному назначению, условиям эксплуатации; степень соответствия размерным и полнотно-возрастным характеристикам потребителя, его внешнему облику и психологическим особенностям;
Эстетические, определяющие художественную концепцию одежды и степень соответствия ее сложившемуся общественному идеалу, новизну модели и конструкции (т.е. соответствие современному стилю и моде), степень совершенства композиции модели, товарный вид; одежда должна быть отражением своего времени; именно эстетические требования являются доминирующими;
Эргономические, определяющие степень соответствия одежды, ее отдельные частей антропометрическим и психофизическим особенностям человека; ее гигиеническое соответствие санитарно-гигиеническим нормам; удобство пользования изделием при деловых встреч;
Материал должен обеспечивать вентиляцию пододежного воздуха в результате воздухопроницаемости материала. Материалы для летних костюмов должны быть гигроскопичны. Материалы для костюмов осенне-зимнего сезона должны обладать хорошими теплозащитными свойствами.
Эксплуатационные, определяющие степень стабильности сохраняя качества одежды при эксплуатации, ее надежность (устойчивость материалов и соединительных швов к разрывным нагрузкам, формоустойчивость деталей и краев одежды, износостойкость материалов и элементов конструкции, т.е. долговечность).
Требования к материалам можно разделить на требования к износостойкости, эстетические, гигиенические, конструктивно-технологические, экономические.
Экономические требования. Материалы должны быть не дорогими, общедоступными, качественными, современными.
Эстетические требования к одежде определяются понятиями красоты и стиля: одежда должна отвечать современным нормам художественного оформления и законам зрительного восприятия. При проектировании одежды эстетические требования выражаются через силуэт, линии, пропорции деталей, фактуру, цвет и рисунок ткани, отделку изделий, которые необходимы для воплощения содержания, вкладываемого в ту или иную модель.
Конструкторско-технологические требования следующие: материал должен обладать минимальными осыпаемостью, прорубаемостью и раздвигаемостью нитей. Пространственная форма одежды может быть получена при ВТО или в результате применения вытачек, складок, швов. Материал должен иметь хорошую формозакрепляющую способность.
Технологические свойства тканей
Наименование материала |
Скольжение |
Сопротивляемость резанию |
Раздвижение нитей в швах |
Осыпаемость |
Усадка |
Повреждение нитей иглой |
Пластичность |
костюмная |
низкое |
средняя |
низкая |
средняя |
средняя |
низкая |
средняя |
Подкладочная ткань |
высокое |
низкая |
Средняя |
средняя |
низкая |
низкая |
низкое |
дублерин |
низкое |
низкое |
низкая |
низкая |
низкая |
низкое |
средняя |
Механические свойства тканей
Наименование ткани |
Прочность на разрыв |
растяжимость |
сминаемость |
драппируемость |
износостойкость |
Костюмная |
высокая |
высокая |
средняя |
низкая |
высокая |
Подкладочная ткань |
высокая |
низкая |
низкая |
низкая |
высокая |
Дублерин |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
Гигиенические свойства тканей
Наименование материала |
Гигроско-пичность |
Водоупорность |
Воздухо-проницаемость |
Паро-проницаемость |
Тепло-защитность |
Пылеемкость |
Электри-зуемость |
Ткань костюмная |
низкая |
низкая |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
Ткань подкладочная |
низкое |
средняя |
низкая |
низкая |
низкая |
среднее |
высокое |
Дублерин |
средняя |
средняя |
средняя |
средняя |
низкое |
низкое |
Низкое |
Костюмные ткани должны обладать несминаемостью, износостойкостью, способностью к формообразованию и формозакреплению, устойчивостью к растяжению, к пиллингообразованию, устойчивостью к химчистке.
Всякий предмет обладает формой, которую мы воспринимаем как «внешность» предмета, информирующую зрителя о его конфигурации, конструкции и месте, которое она занимает в окружающем пространстве.