Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:48, дипломная работа
Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю — танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
§ 1. ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ 5
§ 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ХОРЕОГРАФИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
1 Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. - М.,1978. – С. 73.
2 Немов Р.С. Психология. В трех книгах. Книга 2. – М.: Владос, 1998. – С. 127.
3 Барышникова Т. Азбука хореографии. – М.: Рольф, 1999. – С. 35.
4 Методическое пособие по теории и методике преподавания народно-сценического танца/ КГАКИ. – Казань: КГАКИ, 1998. – С. 12.
Информация о работе Методика проведения уроков хореографии в младших классах