Народное декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся на уроках технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:11, реферат

Описание работы

Эстетическое воспитание не только расширение художественного кругозора, списка прочитанных книг, увиденных кинофильмов, услышанных музыкальных произведений. Это организация человеческих чувств, духовного роста личности, регулятор и корректив поведения. Если аморальный поступок, проявление стяжательства, пошлости отталкивают человека своей антиэстетичностью, если ребенок способен чувствовать красоту положительного поступка. Поэзию творческого труда – это говорит о его высоком эстетическом развитии. И наоборот, если люди, которые читают романы и стихи, посещают выставки и концерты, осведомлены о событиях художественной жизни, но нарушают нормы общественной морали. Такие люди вдалеке от подлинной эстетической культуры.

Файлы: 1 файл

narodno-dekorativnoe_tvorchestvo.doc

— 138.00 Кб (Скачать файл)

    Нарядность, художественная содержательность  изделий народных промыслов создает  атмосферу праздничности, вызывает  у человека приподнятое настроение. Изделия народных мастеров являются непременными атрибутами нашего быта, оживляют повседневную жизнь людей, становятся главными «действующими лицами» в торжественных случаях.

    Наконец,  почти каждая вещь созданная  мастерами художественных промыслов, служит прекрасным подарком к любому важному событию в жизни отдельного человека, семьи и коллектива.


Информация о работе Народное декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся на уроках технологии