Особенности гармонического языка С.С. Прокофьева

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 05:56, курсовая работа

Описание работы

Современная музыка выдвигает множество теоретических проблем, в связи с тем, что коренным образом изменилось мышление композиторов. Музыка ХХ века объединяет различные в типологическом отношении системы музыкального мышления, и если раньше употреблялось понятие «стиль эпохи», то ХХ век называют «эпохой стилей».
«Среди множества вопросов, которые неизбежно встают, коль скоро речь заходит о музыке ХХ века, выделяется своего рода вопрос вопросов. Это проблема тональности» (15, с.5).

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Гармонический язык современной музыки и его воплощение в музыке С.Прокофьева…………………………………………………………………….5
1.1 Специфика современной гармонии…………………………………………5
1.2 Мировоззрение и творческие принципы Прокофьева……………………..9
1.3 Особенности гармонии Прокофьева……………………………………….12
Глава II. Анализ гармонического языка цикла С.С. Прокофьева «Сарказмы»
……..……………………………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

Прокофьев.docx

— 47.97 Кб (Скачать файл)

12. Прокофьев С.С. Автобиография. – М.,

13. Сабинина, А. Прокофьев. // Музыка ХХ века:очерки: В 2ч. –  ч.2.-кн.4. – М.,1984

14. Скребков, С. Об интонационных  особенностях гармонических функций  в современной музыке. // теоретические  проблемы музыки ХХ века.

15. Тараканов, М. Новая тональность  в музыке ХХ века. // Проблемы  музыкальной науки. –М.,1972. – Вып.1

16. Холопов, Ю. Очерки современной  гармонии. – М.,1974

17. Холопов, Ю. Современные  черты гармонии Прокофьева. –  М.,1976

18. Холопов, Ю. Теоретический  курс гармонии.

19. Холопова, В. О ритмике  Прокофьева. // От Люлли до наших  дней: сб. статей / под. ред. В. Конен. –  М.,1976. – С.230-256

20. Якубов, М. Секвенции Прокофьева. // Сов. Музыка. - 1988. - №5

 

 

 


Информация о работе Особенности гармонического языка С.С. Прокофьева