Разработка молодежной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 10:22, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является разработка модели, источником которой является 18 век.
Задачи исследования:
1. Изучить историю моды 18 века, исследование молодежного стиля, изучение модных тенденций и разработка модели;
2. Рассмотреть в дипломной работе все структурные части: художественно-теоретической, конструктивной и экономической;
3. Выработать новый виток в моде вдохновляющий новому мировоззрению личностей;
4. Выполнить разработку модели .

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………
Глава I. Художественно- теоретическая часть
1.1 Анализ костюма ……………………….…………………
1.2 История костюма Франции 18 века………………………
1.3Модные тенденции сезона весна-лето 2012………………
1.4 Поиск формы……………………………………………………..
1.5 Поиск цвета………………………………………………………..
1.6 Художественный эскиз…………………………………………...
Глава II. Конструкторско-технологическая часть…………………………...
2.1 Характеристика расчетно-мерочного метода…………………...
2.2 Выбор исходных данных и расчет……………………………….
2.3 Построение чертежа ¼ ……………………………………...…....
2.4 Описание модели………………………………………………….
2.5 Техническое моделирование……………………………………..
2.6 Технический эскиз………………………………………………...
2.7 Выбор и исследование материала………………………………..
2.8 Выбор и методика обработки…………………………………….
Глава III. Экономическая часть………………………………………………..
3.1 Экономическое обоснование коллекции…………………………
3.2 Экономический расчет себестоимости…………………………...
Глава IV. Охрана труда………………………………………………………. 4.1 Служба охраны труда на предприятии………………………….
4.2 Безопасность жизнедеятельности ………………………………
4.3 Общие требования и техника безопасности……………………
4.4 Пожарная безопасность………………………………………….
4.5 Электробезопасность…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

диплом Эля ДО - 09.docx

— 3.24 Мб (Скачать файл)

                         XVIII в. был веком расцвета женских причесок и париков. В первой половине периода были модны небольшие по объему головки с открытым (Рис. 7)                                      лбом, буклями или локонами. В 70—80-х гг. прически становятся чрезвычайно сложными и высокими (рис.7).

Знаменитый Леонар Боляр, придворный парикмахер королевы Марии-Антуанетты, был создателем причесок, составлявших единое целое с головным убором; в них находили отражение международные события, успехи в технике. На рис. 13 изображена одна из таких причесок «а-ля фрегат» высотой до 35 см, посвященная победе французского фрегата «Ля Бэль Пуль» в 1778 г. над англичанами.

        Очень характерное описание прически знати, так же как ее нравов вообще, мы находим в очерках Галины Серебряковой «Женщины французской революции»: «Диана Полиньяк и принцесса Ламбаль наперебой рассказывают Марии-Антуанетте пошленькие дворцовые сплетни, пока четыре парикмахера вот уже шестой час подряд трудятся над королевской прической. Триста второй локон на затылке упорно развивается, и парусная лодка, водруженная на взбитом коке, грозит свалиться. Королеве надоело прикрывать лицо бумажным щитком, и пудра, которой в изобилии были посыпаны ее волосы, белой массой облепила лицо. В углу будуара суетится мадам Бертен, портниха королевы, раскладывая с помощью десяти горничных на затканном цветами диване бальное платье из тончайшего китайского шелка и лионского бархата».

       В связи с чрезмерным объемным декором в одежде первой половины и середины века роль навесных ювелирных украшений несколько снизилась по сравнению с предыдущими периодами в истории костюма. Бусы, кулоны, браслеты, диадемы и даже серьги были вытеснены ювелирными драгоценностями самой одежды: пуговицами, пряжками на поясах и подвязках, брошками и заколками, гребнями для причесок, ручками вееров, зеркал и другими драгоценными мелочами — дополнениями костюма.

                        В конце XVIII в. в женской обуви, представленной туфлями на высоких каблуках, возникает строгая классификация цвета: черная обувь считалась парадной, коричневая предназначалась для прогулок, красная и белая была привилегией знатных дам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.3 Модные тенденции сезона весна-лето 2012г. 
         

          На смену сдержанной цветовой палитре коллекций одежды осенне-зимнего сезона приходит буйство красок самого радостного периода года – весны и лета! Многоцветье – главная и закономерная тенденция сезона. Оранжевый, красный, желтый, бирюзовый, небесно-голубой, глубокий синий, ярко-зеленый, фиолетовый цвета входят в число самых популярных в сезоне. Не теряют актуальности такие пастельные тона, как кремовый, бледно-розовый, светло-бежевый, нежно-салатный цвет и др. Белые и черные цвета – классика: они в моде – всегда, но белый – в фаворе! В моде - сочетания частей одежды и сумок контрастных тонов, а также «блочные решения», когда используется комбинация деталей в одном изделии различных цветов.

               Модные принты и ткани сезона весна-лето 2012

 

             Яркие принты на тканях – примета сезона: помимо цветов и полосок, широко используются размытые акварельные принты, а также нежные японские мотивы.

 

Актуальны разнообразные сочетания в костюме не только по цвету, но и по фактуре и текстуре применяемых материалов. Смешивание фактур используется не только в одежде, но и в дополнениях - обуви и сумках.

 

Аристократическое кружево держится в тренде не первый сезон подряд: потрясающе красивый материал! Если прошлым летом в моде были кружевные платья белого цвета, зимой, - преимущественно, темных тонов, то в сезоне весна-лето 2012 наиболее актуально цветное кружево: нежно-розовое, красное, зеленое, синее и др. Белые и телесные оттенки – не исключаются.

 

 

Стили и фасоны одежды модного сезона весна-лето 2012

         

        Морская тематика – самая актуальная для этого сезона, связанного с отдыхом и путешествиями. Помимо синего, белого, красного и черного цветов, традиционных для этого стиля, в ансамбли 2012 года включается желтый цвет.

 

            Тема подводного мира представлена романтическими моделями модных изделий с рюшами, воланами, оборками, напоминающими кораллы, а также с принтами и декором в виде заклепок и стразов, изображающим морских звезд и коньков, как у Versace.

 

          Мода - 2012 увлеклась тенденциями 70-х годов: расклешенные брюки, длина миди, юбки А-силуэтов, трикотаж, брючные костюмы и комбинезоны. В связи с этим популярны варианты воротника с лацканами, традиционного для пиджаков, в новом качестве: в жилетах, кардиганах, куртках и плащах без рукавов и даже в легких летних платьях.

Помимо расклешенных брюк, в моде сезона - широкие брюки и комбинезоны: очень интересно смотрятся!

 

Восточные тенденции в моде 2012 проявляются не только в выборе принтов: популярны разнообразные тюрбаны. Этот головной убор, выполненный из тканей с нарядной фактурой, рекомендуется для вечерних ансамблей, а из трикотажа – для повседневной носки весной.

 

             Широкие цыганские юбки, выполненные в стиле этно - модный тренд сезона весна-лето 2012.

 

               Высокий каблук потрясающе красив, хоть и не удобен, поэтому остается в моде - 2012, став значительно толще. Платформа по-прежнему в тренде – она ведь родом из 70-х годов! Однако наметилась тенденция к снижению каблука, что не может не радовать: хочется иметь красивую и удобную обув

 

 

 

 

 

 

1.4 Поиск формы

 

                   Ассортимент  материалов, используется для изготовления одежды, очень широко: разнообразные ткани, трикотаж, нетканые материалы, кожа, мех и др. Их  свойство существенно различают. При проектировании  одежды могут использовать два подхода:

  1. Модель создается из конкретного материала
  2. Материал подбирается в зависимости от творческого замысла. В обоих случаях нужно знать свойства материалов, а также как они влияют на формообразование.

 

                При выполнении эскиза учитываются  силуэт, композиция, линии, пропорции, ритм, колористическая выразительность. На стадии эскизного проектирования осуществляется композиционная и конструктивная проработка модели – предложения проектируемого изделия с изготовлением макета модели; испытанное его для уточнения принципов функционирования всего изделия или отдельных частей; подтверждение или уточнение показателей качества новой модели. Процесс создания эскиза проводится в два этапа: эскизная проработка модели – предложение и его композиционная проработка.

                На этапе эскизной проработки рассматривается несколько предварительных вариантов будущего изделия или составных частей (в виде эскизов, а при необходимости – образцов изделия, выполненных из макетного материала).  Его оценивают с позицией использования средств художественной выразительности (характеристик форм), принципов гармонизации костюма (контраста, подобия и нюанса), ритмический и метрической согласованности, симметрии и асимметрии.

              В процессе проектирования выбранной модели занимает одно из главных мест. Обладая способностью фиксировать наиболее устоявшиеся черты времени, наша модель дает возможность выявить определенную форму, которая представляет собой обобщение, отвлеченное от сложности реального мира.

                В разработке данной молодежной коллекции, главным образом,  поиск формы модели, исходил на основании вышеперечисленных модных тенденций и творческого источника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5  Поиск цвета

         Психология цвета

               Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени - каждая эпоха выбирает свой цвет: серый - пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим - пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов - нация процветает.

Каждый цвет, который мы видим, или упоминание о нем вызывает определенную реакцию и определенное настроение: красный - возбуждает нашу активность, оранжевый - воодушевляет, желтый - радует, зеленый -передает спокойствие, гармонию.

Инстинктивно человек связывает цвет с понятием: например, белый - с понятием чистоты, непорочности, покоя, красный - с чувственной любовью, страстью, агрессией, огнем, праздником.

Восприятие цвета обусловлено физиологическими, эмоциональными и культурологическими реакциями. Мы воспринимаем цвет, с одной стороны, телом - как электромагнитное излучение различной частоты. Самая большая длина волны - у красного, она учащает сердцебиение и возбуждает нервную систему. Самая короткая - у сине- фиолетового, она замедляет сердцебиение, умиротворяет и успокаивает. Экспериментально подтверждено, что цвета влияют и на слепых от рождения людей.

С другой стороны, мы воспринимаем цвет душой, потому что называем цветом то, что ощущаем и воспринимаем внутри собственной души.

Что касается цвета одежды, то по моему мнению он играет очень важную роль в образе жизни человека. Именно по цвету одежды можно определить эмоциональное состояние человека, составить психологический портрет. Цвет одежды очень многое может рассказать о его обладателе.

Серый цвет.

Серый цвет соединяет в себе противоположные качеств черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель – стабильность и гармония (из-за истощенности и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого.

Люди, предпочитающие серый цвет, не верят, что эмоции могут что-то решить, не верят в искренность эмоциональных переживаний; считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах (но только не сейчас). Отсюда их эмоциональная сдержанность и, следовательно, истощение. Серый цвет всегда стабилизирует процессы вокруг, но всегда выглядит раздвоенным, всегда чувствует себя плохо.

В негативном значении цвета для него никогда нет будущего – он стар, болен, никому не нужен, ему всегда чего-то не хватает. В своем положительном значении серый цвет уверен что лучшее – впереди, но ничего для этого не делает.

Красный цвет

Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет (в зависимости от оттенка – способ достижения). Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть – это зависит от разрушительных качеств. Девиз этого цвета – “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, т.е. страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах.

                      Красный цвет всегда практичен и не любит ходить вокруг да около (никогда не уговаривает – приходит и берет); горит желанием куда–то попасть. Он склонен к импульсивным поступкам, без предварительного обдумывания – так называемый “слон в посудной лавке”. Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.

 

 

                    1.6 Художественный эскиз






                   II Конструкторско-расчетная часть

    1. Характеристика расчетно - мерочного метода конструирования одежды

           Расчетно – мерочного метода конструирования одежды, разработанный П. И. Роговым, отличается от ЕМКО ЦОТШЛ и других менее известных методов конструирования одежды на индивидуального потребления простой и достаточной точностью построения всех видов изделий. Все предлагаемые в нем расчеты и формулы основаны строго на измерениях  конкретной фигуры. Особенность метода заключается в том, что независимо от вида изделия по универсальным расчетным формулам с использованием параметрических характеристик индивидуальной фигуры выполняются расчеты чертежей изделий, различных по виду, покрою и фасону.

          Конструктивная прибавка по линии груди П, является основной при построении чертежа конструкции плечевого изделия. В зависимости от ее величины рассчитываются значения всех остальных конструктивных прибавок, принятых в предлагаемом методе.

                          При построении чертежа конструкции плечевого изделия обязательным является его контроль по всем основным участкам: ширине, глубине проймы, ширине плечевой линии, величине раствора плечевой и нагрудной выточек, длине и высоте оката рукава, величине посадки оката рукава относительно проймы, ширине рукава и т. д.

            Конструкция различных видов одежды обусловлена различным факторам. Основными из них являются вид изделия, типовое (наиболее оправдавшее себя, рациональное) конструктивное устройство, вид и свойства используемого для изделия материала, максимально полезное использование площади материала при раскладе лекал изделия, направление моды в форме и конструкции конкретного вида изделия. 

                          2.2  Выбор исходных данных и расчетов

(по методике  П. И. Рогова)

          Расчеты для построения чертежа  конструкции комбинезона без  боковых швов для изделий из  эластичных тканей и трикотажных  материалов

Величины размерных признаков:

Сш – 17 Озап  - 25

Сг2 – 44,5 Дтс2  - 40

Ст – 32 Вг2  - 27

Сб -45 Шс – 15,5

Шг1 - 16 Отул – 34

Шг2 – 19,9 Ссб – 25,5

Шп - 12 Ск – 18,2

Друк - 55 Сш – 12

Оп - 28 Дкост – 100

 

Величины конструктивных прибавок следующие:

Пг=0           Пт=1               Пб=1

Распределение Пг по участкам конструкции на линии груди следующее:

Пшс=0,2*Пг=0,2*0=0

Пшг=0,1* Пг=0,1*0=0

Пшпр=0,7* Пг=0,7*0=0

Ширину проймы без прибавки («чистую») Шпр(ч) рассчитывают по формуле:

Шпр(ч)=0,36*Оп=0,36*28=10,08

Ниже приведен предварительный расчет чертежа конструкции:

Шс(р)=15,5+0=15,5      Шпол(р)=19.9+0=19,9               Шпр(р)=10,08+0=10,08

Конструктивный  участок и его оформление

Условное обозначение

Расчетная формула (размерный признак или измерение)

Вычисление по формуле (см)

Длина нижней части комбинезона до линии талии – откладывают от линии низа вверх по вертикали

НТ

(дкост)

100

Уровень линии бедер

ТБ

3/8*Сб

3/8*46,5=17,4

Глубина средней линии

ТШ

0,5*Сб

0,5*46,5=23,25

Уровень линии колена

БК

0,5*БН

По чертежу

Середина бедер

ШС

0,5*ШК

0,5*27,7=13,8

Ширина передней части комбинезона на уровне бедер до условной линии сгиба

ББ1

0,3(Сб+Пб)

0,3(45,7+1)=14,01

Через точку Б1 проводят вертикаль и на пересечении ее с горизонтальными линиями ставят точки Т1 и Ш1

Ширина по линии бедер до средней линии передней части

Б1Б2

0,2(Сб+Пб)

0,2(46,7)=9,3

Через точку Б2 проводят вертикальную прямую и получают линию полузаноса на верхней части комбинезона

Базовое расстояние по линии шага до средней линии передней части

Ш2Ш3

0,1(Сб+Пб)

0,1*46,7=4,6

Отрезок на биссектрисе угла, которую проводят из точки Ш2

Ш2Ш4

1\20(Сб+Пб)

1\29*46,7=2,3

Ширина по линии шага для задней части комбинезона

ШШ5

3\4(Сб+Пб) – 2 (пост)

3\4*46,7-2=33,02

Ширина задней части по линии бедер

ББ3

0,5(Сб+Пб)

0,5*46,7=23,3

Отрезок, определяющий положение точки Б4

Б3Б4

0,1*Ст

0,1*32=3,1

Длина верхней части комбинезона – отмечают на линии полузаноса от точки Т2

Т2а1

Дтс2+Пдтс+4(пост), где Пдтс=0,1*Пг

40+0+4=44

Ширина сетки по линии груди с учетом прибавки Пг – откладывают на верхней горизонтали от точки а1

а1А01

Сг2+Пг

44,5+0=44,5

Из точки А01 вниз проводят вертикальную прямую и на пересечении ее с линией талии ставят точку Т4. Через точки Т4 и Б4 проводят среднюю линию и на пересечении с уровнем линии шага ставят точку Ш6

Отрезок на биссектрисе угла, которую проводят из точки Ш6

Ш6Ш7

0,03(Сб+Пб)

0,03*46,7=1,4

Ширина по шагу в готовом виде – определяют для точного сопряжения передней и задней шаговых линий

Ш3Ш5

ШШ3+ШШ5

 

Отрезок, равные половине расчетной ширины по линии шага, - откладывают из точки Ш

ШШ8=ШШ9

0,5*Шшаг

0,5*63,5=31,7

Ширина нижней части комбинезона на уровне: средины бедра 

линии колена

низа

 

 

СС1=СС2

КК1=КК2

НН1=НН2

 

 

Ссб+Пб

Ск+Пб

Сш+Пб

 

 

25,5+0=25,5

18,2+0=18,2

12+0=12

Через полученные точки Шв, С1, К1, Н1, Ш9, С2, К2, Н2, оформляют переднюю и заднюю шаговые линии нижней части комбинезона. Расчет и построение верхней части комбинезона от линии талии аналогично ранее приведенным для плечевых изделий. Для плотного прилегания по линии талии рассчитывают величину раствора боковой и задней вытачек

Раствор передней вытачки

ТТ5=ТТ6

0,2*(Сб+Ст)

0,2(46,5-32)=2,9

Раствор задней вытачки – как остаточная величина

Т8Т9

(Т2Т5+Т6Т4)-(Ст+Пт)

(20,7+18)-(32+1)=5,7

Распределение расчетного раствора вытачки

Т7Т8=Т7Т9

0,5*Т8Т9

0,5*5,7=2,8

Контрольный замер

Длина комбинезона по обхвату туловища в готовом виде

А5Ш8+А2Ш9

Отул+2*Пдтс+0,3*Пб

44,5

Расчеты для построения верхней части комбинезона

Построение спинки

Отрезок, определяющий отвод верхней точки средней линии спинки

ААо=ос.

0,5(Шс-Шг1)

-0,2

Ширина горловины

А0А1

(1\3*Сш)+Пшр, где Пшр=0,2*Пг

(1\3*17,5)+0=5,8

Глубина горловины – отмечают на перпендикуляре вверх из точки А1

А1А2

1\3*АоА1

1\3*5,8=1,9

Линия талии – отмечают на вертикали вниз от точки Ао1

А01Т

Дтс2+Пдтс, где Пдтс=0,1*Пг

40

Отрезок, определяющий отведение средней линии спинки, - отмечают по линии талии для изделия прилегающего силуэта

ТТ0

1-+ Ос.(АоА1)

1-0,2=0,8

Через точки У и Т0 проводят прямую линию до пересечения с линией бедер и ставят точку Б1, из которой проводят вертикаль, получая прилегание по линии талии в точке Т1, и окончательно оформляют среднюю линию спинки.

Точку А0 поднимают вверх на половину величины АА0, т. е. на 0,2 см, и соединяют с точкой А1 прямой линией.

Точка А2 – отводят вправо на 1\4 величины АА0, т. е. на 0,1 см, и соединяют прямой линией с точкой А1.

Через полученные точки оформляют линию горловины

Расчетная ширина спинки – откладывают на верхней горизонтали, для чего из точки а вниз опускают вертикальную линию

А01а

(Шс(р))

15,5

Высшая плечевая точка на спинке

П

ТоП=ТоА2

Радиус по чертежу

Длина плечевой линии на спинке – через точки А2 и П проводят прямую линию, опускают точку П в точку П2 на 1 см и из точки П2 на 1 см и из точки П2 восставляют перпендикуляр к вертикальной линии, проведенной из точки а

А2П1

ПП2

П2П1

1(пост)

3(пост)

Ширина плечевой линии в готовом виде без учета величины раствора плечевой вытачки или посадки

А2П1

А2П1 - Выт. (пост), где Выт.(Пост.)=0,8+-Ос.

0,8-0,2=0,6

Глубина проймы

П2Г1

(0,45*Опв)+Пспр, где Опв=Оп+10(пост); Пспр=0,5*Пг

0,45*(28+10)=17,1

Отрезок для оформления линии проймы

Г1П3

0,4*П2Г1

0,4*17,1=6,8

Отрезок для сопряжения с линией оката на рукаве

Г1П31

0,5*П2Г1

0,5*17,1=8,5

Биссектриса угла в точке Г1

Г1 - 1

1\4*Шпр(р)

1\4*10,08=2,52

Радиусом Т0А2 на чертеже (показано пунктиром) определяют окончательное положение плечевой точки П0, исключая при этом величину сутюжки, полученной при построении линии проймы

Плечевая выточка

ВВ1

Выт.(Пост.)

-0,2

Для определения раствора плечевой вытачки линию ширины горловины продолжают вниз и на пересечении с уровнем лопаток ставят точку У1, из которого проводят перпендикуляр к плечевой линии. На пересечении с ней ставят точку В, от которой влево откладывают расчетную величину раствора плечевой вытачки. Для оформления глубины вытачки из точки В1 проводят прямую линию параллельно средней линии спинки до пересечения с линией У1В.

Для оформления плечевой линии правую сторону вытачку поднимают на 1\4 величины раствора, т. е. на 0,3 см. Радиусом от центра вытачки уравнивают ее стороны и оформляют плечевую линию через точки А2 и П0 

Построение полочки

Расчетная ширина проймы и полочки – откладывают на линии глубины проймы

Г1Г4

Г4Г3

(Шпр(р))

(Шпол(р)

10,08

19

Отрезок, определяющий величину отведения линии полузаноса

а1А3

Ос.(положительная)

 

Ширина горловины

А3А4

(А0А1)

5,8

Отрезок, определяющий положение точки П4

Г4П4

П2Г1 – 1 (пост)

17,1 – 1=16,1

Радиус, определяющий положение конечной точки плечевой линии П5

П4П5

5+- Ос.

5-0,2=4,8

Высшая балансовая точка на линии горловины полочки

А5

Т3А5=Т3П5

Радиус по чертежу

Центр груди на линии проймы

Г4Г5

0,5*Шг2(по измерению)

0,5*19=9,5

Уровень высоты груди – отмечают на вертикали из точки Г3

А5Г6

Вг2+0,1Пг

26+0,1*0=26

Плечевая линия – радиусом Г6А5 влево проводят дугу и на пересечении ее с радиусом из точки П5 отмечают положение точки А6

П5А6

(Шпр(р))

 

Контрольный замер раствора верхней вытачки

Уровень измерения

А5Г7

0,5*Вг2(по измерению)

0,5*26=13

Величина раствора

Г7Г8

(Шг2-Шг1)+0,1*Пг

19-16=3

Отрезок, определяющий положение контрольной точки П6 для сопряжения с оката рукава

Г4П6

1\3*Г4П4

1\3*16,1=5,3

Середина отрезка – точки П5 и П6 соединяют прямой линией

П6 - 2

0,5*П5П6

11,6*0,5=5,8

Прогиб линии проймы – из точки 2 вправо проводят перпендикуляр к отрезку П5П6

2 - 3

0,1*П5П6 – 0,5 (пост)

0,1*11,5-0,5=0,6

Отрезок биссектрисы угла – откладывают из тоски Г4

Г4-4

0,2*Шпр(р) – 0,3 (пост)

0,2*10,08=2,01

Глубина горловины для изделия с застежкой доверху

А5А7

0,45*Сш+Пшр, где Пшр=0,2*Пг

0,45*17,5=7,8

Биссектриса угла – проводят из угла, полученного при пересечении перпендикуляра, проведенного из точки А7, и отведенной линии полузаноса

А7А9

0,5*А5А7-1 (пост)

0,5*7,8-1=2,9

Контрольный замер длины горловины в готовом виде

Спинка + полочки

А5А9А8+А0А2

Сш+2*Пшр

17,5

Отрезок для последующего построения линии низа

Н3Н0

2\3*Сб

2\3*46,5=31

Точка на пересечении вертикали из центра груди с дугой А5А6

А50

Г6А50┴ᴗА5А6

-

Дополнительная точка

Н4

А50Н4=А50Н0

Радиус по чертежу

Информация о работе Разработка молодежной одежды