Разработка молодежной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 10:22, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является разработка модели, источником которой является 18 век.
Задачи исследования:
1. Изучить историю моды 18 века, исследование молодежного стиля, изучение модных тенденций и разработка модели;
2. Рассмотреть в дипломной работе все структурные части: художественно-теоретической, конструктивной и экономической;
3. Выработать новый виток в моде вдохновляющий новому мировоззрению личностей;
4. Выполнить разработку модели .

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………
Глава I. Художественно- теоретическая часть
1.1 Анализ костюма ……………………….…………………
1.2 История костюма Франции 18 века………………………
1.3Модные тенденции сезона весна-лето 2012………………
1.4 Поиск формы……………………………………………………..
1.5 Поиск цвета………………………………………………………..
1.6 Художественный эскиз…………………………………………...
Глава II. Конструкторско-технологическая часть…………………………...
2.1 Характеристика расчетно-мерочного метода…………………...
2.2 Выбор исходных данных и расчет……………………………….
2.3 Построение чертежа ¼ ……………………………………...…....
2.4 Описание модели………………………………………………….
2.5 Техническое моделирование……………………………………..
2.6 Технический эскиз………………………………………………...
2.7 Выбор и исследование материала………………………………..
2.8 Выбор и методика обработки…………………………………….
Глава III. Экономическая часть………………………………………………..
3.1 Экономическое обоснование коллекции…………………………
3.2 Экономический расчет себестоимости…………………………...
Глава IV. Охрана труда………………………………………………………. 4.1 Служба охраны труда на предприятии………………………….
4.2 Безопасность жизнедеятельности ………………………………
4.3 Общие требования и техника безопасности……………………
4.4 Пожарная безопасность………………………………………….
4.5 Электробезопасность…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

диплом Эля ДО - 09.docx

— 3.24 Мб (Скачать файл)

3. Далее под особым  пунктом стоит немаловажная в  экономическом плане задача, которая  в случае правильного хода  может определить и оправдать  все материальные затраты.

Таким пунктом является реклама. Её объектом может быть не только товар, в данном случае это коллекция одежды, но и бренд который её продает. Для модного бизнеса реклама, хорошая реклама является одним из важнейших факторов реализации коллекций одежды. Создание нового модного бренда, нового имени, полностью состоит их удачной рекламы. В среднем на рекламу все предприятия тратят больше 50% своих доходов, которые в будущем окупаются. Для удачной рекламы и приобретения клиентов следует правильно продемонстрировать новый товар по всем правилам пиара. Для этого следует привлечь все доступные средства массовой информации, а конкретнее, телевидение, всевозможные модные журналы и фотографы.

Для правильного представления коллекции в свет должны быть привлечены знаменитости, которые чаще всего и представляют собой будущий успех коллекции. Также немаловажным является помещение в котором будет демонстрироваться одежда, которое должно соответствовать всем требованиям для правильной рекламы. Далее следует определение цен на каждую единицу или коллекцию в целом. Для правильного экономически выгодного определения цены следует правильно подсчитать все расходы, как материальные так и временные. Предстоит подсчитать расходы и затраты времени на:

- разработку и утверждение  эскизов коллекции

- проектирование чертежей  и разработку лекал

- сборку и обработку  изделия

Итак после всех расчетов на затраты и реализацию коллекции, следует правильно определить её цену. От точных экономических расчетов зависит успех всего предприятия или отдельного лица. И это не обходит стороной индустрию моды, скорее наоборот, весь модный бизнес состоит из правильных расчетов, которые должны опережать время, впрочем как и сама мода, у которой нет времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            3.2 Экономический расчет себестоимости

 

Себестоимость отражает издержки производства товаров, общественно необходимые затраты на производство используемых в процессе производства ресурсов. Без возмещения через цены себестоимости становится невозможным простое воспроизводство на предприятии, приходиться прибегать к различного рода дотациям. Следует также учитывать, что себестоимость занимает основное место в структуре цены: её удельный вес в цене промышленной продукции составляет около ¾, в закупочной цене – еще больше. От правильного определения себестоимости, прежде всего, зависит обоснованность цены. Поэтому себестоимость является исходной базой формирования оптовых цен, и их минимальной границей.

Себестоимость – это затраты предприятия на его производства, которые включает величину израсходованных средств производства и заработной платы работников.

В зависимости от цели могут использоваться следующие разновидности себестоимости:

- себестоимость валовой  товарной и реализованной продукции, 

- себестоимость сравнимой  продукции, себестоимость единичной  продукции.

- различают также плановую, расчетную и отчетную себестоимость.

- среднеотраслевая плановая  себестоимость исчисляется на  основе средневзвешенных затрат  предприятия и объединений на  производство данного вида продукции  в целом по стране (если устанавливается  единичная цена) или по региону, зоне (при территориальной дифференциации  цен). Необходимо учитывать при этом резервы снижения себестоимости в результате внедрения достижения науки и техники, роста производительности труда, более экономичного использования ресурсов, а также изменение издержек вследствие сдвигов в размещении производства, ухудшении естественных условий, осуществлении крупных мероприятий социального характера. Общественно необходимая (базисная) себестоимость должна быть напряженной, побуждающей предприятие, объединение, министерство изыскивать и использовать резервы снижения издержек, и в то же время объективной, отражающей реально происходящие изменения в условиях производства и реализации продукции.

Правильное определение себестоимости имеет большое значение для контроля за активностью производства. Экономия ресурсов, внедрение новой техники и технологии, повышение производительности оплаты труда непосредственно отражается на уровне, структуре и динамике себестоимости. Поэтому в современных условиях значение придается улучшению методов планирования и калькулирования себестоимости продукции.

Полная себестоимость промышленной продукции складывается из затрат на производства и реализацию продукции, т.е. это сумма фабрично-заводской себестоимости и вне производственных расходов.

 

 

 

 

 

 

Расчет себестоимости сырья и материала

 

Таблица 1

 

Материал

 

Единица измерения

 

Количество

 

Цена за шт. (руб.)

 

Сумма (руб.)

Трикотаж

 

Метр

 

1.50

 

370

 

555

Костюмная ткань

 

Метр

 

1.50

 

450

 

675

 

Подкладочный

 

Метр

 

1.00

 

60

 

60

 

Клеевой

 

Метр

 

1.00

 

75

 

75

Кружево

Метр

22

18, 60

470

Пуговица

 

4

15

60


 

 

Итого на сырье материала: 1895 руб.

Среднеотраслевая плановая себестоимость исчисляется на основе средневзвешенных затрат предприятия и объединений на производство данного вида продукции в целом по стране (если устанавливается единичная цена) или по региону, зоне (при территориальной дифференциации цен). Необходимо учитывать при этом резервы снижения себестоимости в результате внедрения достижения науки и техники, роста производительности труда, более экономичного использования ресурсов, а также изменение издержек вследствие сдвигов в размещении производства, ухудшении естественных условий, осуществлении крупных мероприятий социального характера. Общественно необходимая (базисная) себестоимость должна быть напряженной, побуждающей предприятие, объединение, министерство изыскивать и использовать резервы снижения издержек, и в то же время объективной, отражающей реально происходящие изменения в условиях производства и реализации продукции.

 

 Затраты на электроэнергию

                                   Таблица 2

 

Наименование

Сумма

 

1

Электроэнергия

350 руб.

 

2

Теплоэнергия

335 руб.

 

3

Вода

50 руб.

 

Итого:    

735 руб.




 

 

Затраты на амортизацию (износ)

Таблица 3

 

 

Наименование

 

Сумма

 

1

 

Здания (цех)

45 руб.

 

2

 

Швейная машина

20 руб.

 

 

Итого:

65 руб.


 

 

Полная себестоимость

Таблица 4

 

 

 

Наименование

 

Сумма

 

1

 

Сырье и материалы

1895 руб.

 

2

 

Электроэнергия,

теплоэнергия и вода

735 руб.

 

3

 

Амортизация

65 руб.

 

 

Итого:

2695 руб.


 

 

 

Перед выходом товара на рынок на него должна быть установлена цена. Несмотря на то, что цена на некоторые товары определяется внешними факторами (государственное вмешательство, влияние конкуренции в отдельных отраслях индустрии), цена – обычно наиболее контролируемый экономический элемент в организации. С другой стороны, она может оказаться самым сложным элементом, поскольку продавец должен принимать во внимание как влияние внешних факторов рынка, так внутренний фактор себестоимости.

Установление цены – и будущей рентабельности организации, для его текущей рентабельности последствия ценовых решений могут оказаться самыми существенными, в смысле прибыли или денежного ущерба. Повышение цены товара (услуги) приводит к изменению самого низшего уровня прибыли; увеличение оборота продажи, как и попытка рационализации затрат, труднодостижимо в короткие сроки и часто ограничивает прибыль.

Организация устанавливает цену товара (услуги), исходя из трех факторов:

- структуре издержек;

- покупательского спроса  на товар;

- цен конкурента.

Цена – один из самых гибких, но, вместе с тем, и наиболее сложных элементов экономики. В рыночной экономике цена выполняет три функции.

Во-первых, она дает информацию, ориентирующую действие покупателей и продавцов.

Во-вторых, стимулирует наиболее экономичный способ

производства и наиболее рациональное поведение спроса.

В-третьих, через цену происходит главное в рыночной экономике – распределение доходов между её участниками.

Выделяют ряды этапов формирования цены: установление цены, её адаптация и варьирование.

Существует четыре основных стратегии установления цены:

 Максимизация текущей  прибыли. Организация ищет пути  максимизации текущего дохода, поддерживая  высокие цены как можно дольше. Краткосрочный характер этой  стратегии требует от организации  изучение всех нюансов своего  целевого рынка и при малейшем  замедлении темпа продажи незначительно  понижать цену, таким образом, завладевая  вниманием наиболее чувствительного  покупателя.

Договорные цены – цены, величина которых определена предваряющим акт купли-продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом между продавцом и покупателями.

Довольно часто виды цен определяются типом рынка, на котором они складываются. Выделяются биржевые, аукционные, комиссионные и конкурсные цены. Различный уровень цен на однотипные товары в разных странах приводит к необходимости использования мировых цен. Особую категорию цен представляют цены неофициального, так называемого черного, теневого рынка. Чаще всего это цены на запрещенные в открытой продаже товары.

Прибыль – выступает как превышение доходов от продажи товаров (услуг) над производственными затратами (капиталом).

Прибыль является одним из обобщающих оценочных показателей деятельности предприятий (организации, учреждений). Прибыль выполняет две важнейшие функции:

- характеризует конечные  финансовые результаты деятельности  предприятия, размеры его денежных  накоплений;

- является главным источником  финансирования затрат на производственное  и социальное развитие предприятия (налог на прибыль – важнейший  элемент государственного бюджета).

Основной принцип деятельности предприятия (фирмы) состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства.

С развитием рыночных отношений происходит расширение традиционного понимания прибыли, сводившегося к разнице между доходами и издержками.

Доходы – важнейший экономический показатель работы предприятия (фирмы).

Максимальная прибыль достигается во взаимодействии внутренних и внешних факторов деятельности фирмы. Основное требование максимизации прибыли – прибыльность каждой единицы выпуска. Фирма стремится максимизировать разность между общим доходом и общими издержками. Пока предельный доход больше предельных издержек, прибыль в целом повышается, её предельная максимизация ещё не достигнута, и фирма может увеличить объем производства.

Формирование и распределение прибыли в настоящее время осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законами РФ «о налоге на прибыль предприятий и организаций», а также инструкциями Государственной налоговой службы РФ.

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разность между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость (НДС) и акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемые в себестоимость. При этом государство может увеличивать (или уменьшать) прибыль предприятия за счет перечня затрат, включаемых в себестоимость.

 В процессе хозяйственной  деятельности выделяют различные  показатели прибыли. Среди рассмотренных  выше следующие:

1. Торговая (производственная  и пр.) прибыль;

2. Операционная прибыль, определяется как разность между  валовыми доходами и издержками  обращения и иными затратами, включаемыми в состав затрат;

3. Балансовая прибыль, в  отличие от операционной на  сальдо непланируемых расходов  и потерь;

4. Чистая прибыль образуется  после уплат из валовой прибыли, налогов и других обязательных  платежей. Чистая прибыль остается  в полном распоряжении предприятия. Производим расчет, чтобы рассчитать прибыль от полной себестоимости отчисляется.

Информация о работе Разработка молодежной одежды