Разработка молодежной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 10:22, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является разработка модели, источником которой является 18 век.
Задачи исследования:
1. Изучить историю моды 18 века, исследование молодежного стиля, изучение модных тенденций и разработка модели;
2. Рассмотреть в дипломной работе все структурные части: художественно-теоретической, конструктивной и экономической;
3. Выработать новый виток в моде вдохновляющий новому мировоззрению личностей;
4. Выполнить разработку модели .

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………
Глава I. Художественно- теоретическая часть
1.1 Анализ костюма ……………………….…………………
1.2 История костюма Франции 18 века………………………
1.3Модные тенденции сезона весна-лето 2012………………
1.4 Поиск формы……………………………………………………..
1.5 Поиск цвета………………………………………………………..
1.6 Художественный эскиз…………………………………………...
Глава II. Конструкторско-технологическая часть…………………………...
2.1 Характеристика расчетно-мерочного метода…………………...
2.2 Выбор исходных данных и расчет……………………………….
2.3 Построение чертежа ¼ ……………………………………...…....
2.4 Описание модели………………………………………………….
2.5 Техническое моделирование……………………………………..
2.6 Технический эскиз………………………………………………...
2.7 Выбор и исследование материала………………………………..
2.8 Выбор и методика обработки…………………………………….
Глава III. Экономическая часть………………………………………………..
3.1 Экономическое обоснование коллекции…………………………
3.2 Экономический расчет себестоимости…………………………...
Глава IV. Охрана труда………………………………………………………. 4.1 Служба охраны труда на предприятии………………………….
4.2 Безопасность жизнедеятельности ………………………………
4.3 Общие требования и техника безопасности……………………
4.4 Пожарная безопасность………………………………………….
4.5 Электробезопасность…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

диплом Эля ДО - 09.docx

— 3.24 Мб (Скачать файл)

Ширина лестничной площадки должна быть не менее ширины марша, а перед входом в лифт — не менее 1,6м. Общая ширина лестничных маршей, дверей или проходов для многоэтажных производственных, жилых и общественных зданий на пути эвакуации людей устанавливается в зависимости от числа людей, находящихся на более населенном этаже здания, из расчета на 1 м ширины марша: для двухэтажных зданий - на 125 человек, двери прохода; для трехэтажных зданий - на 100 человек; для зданий высотой более трех этажей - на 80 человек.

У предприятий легкой промышленности, расположенных в зданиях другого назначения, должны быть самостоятельные входы, выходы, лестницы. Для входа в производственные и складские помещения можно использовать служебные лестницы этих зданий.

На наружных пожарных лестницах, используемых для эвакуации людей, должны быть оборудованы на уровне эвакуационных проемов площадки для выхода на них из помещения. Эти лестницы ограждают перилами высотой 0,8м. Уклон лестницы - не более 60°, ширина - не менее 0,7м.

В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на

видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в  случае пожара,   а   также предусмотрена система оповещения людей о пожаре.

Основными огнегасительнымн веществами являются вода, водные растворы, водяной   пар,   пена,   углекислота,   инертные    газы,    галоидированные углеводороды, сжатый воздух, порошки, песок, земля. Вода обладает высокой теплоемкостью и теплотой парообразования. Водные эмульсии галоидированных углеводородов обладают дополнительным огнегасительным эффектом. Водяной пар применяют для тушения объектов с ограниченным воздухообменом и небольшим объемом (до 500 мЗ), а также небольших пожаров на открытых площадках. Пену получают в пеногенераторах. Пену делят   на   химическую   и   воздушно-механическую. Химическая пена получается из специальных порошков, состоящих из кислотной и щелочной частей. При смешении порошка происходит реакция, в результате которой   образуется  углекислый   газ.   Специальные добавки (лакричного экстракта) образуют густую стойкую пену, которую через пожарный рукав и пенный ствол или пенослив подают в очаг пожара. Углекислота в снегообразном и газообразном состоянии применяется в огнетушителях   и стационарных установках для тушения пожаров в закрытых помещениях   и небольших открытых загораний. Инертные газы, применяемые для  тушения загораний, снижают концентрацию кислорода в воздухе и уменьшают тепловой эффект реакции за счет потерь тепла. Порошковые составы на основе карбонатов и бикарбонатов натрия применяются наиболее   широко, несмотря на их высокую стоимость, сложность в эксплуатации и хранении. В частности они являются единственным средством тушения пожаров щелочных металлов и металлоорганических соединений. Для тушения таких  пожаров применяются также песок, земля, флюсы.

         Средства пожаротушения.

        Различают первичные, стационарные и передвижные средства пожаротушения. К первичным средствам пожаротушения   относятся огнетушители, гидропомпы (небольшие поршневые насосы), ведра, бочки с водой, лопаты, ящики с песком, асбестовые полотна, войлочные маты, кошмы, ломы, пилы, топоры. Огнетушители бывают химические пенные (ОХП-10, ОХПВ-10 и другие), углекислотные (ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8), углекислотно - бромэтиловые (ОУБ-3, ОУБ-7), порошковые (ОПС-6, ОПС-10).

Для различных объектов и помещений существуют нормы первичных средств пожаротушения. На каждые 100 м2 пола производственных помещений обычно требуется 1—2 огнетушителя. Время действия пенных огнетушителей 50—70 с, длина струи б—8м, кратность пены 5, стойкость 40 мин. Углекислотные  огнетушители   наполнены   сжиженным   углекислым газом, находящимся под давлением 6 МПа. Для приведения их в действие достаточно открыть вентиль. Углекислый газ выходит в виде снега и сразу превращается в газ. Порошковые огнетушители применяются для тушения горящих щелочных металлов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5 Электробезопасность

Меры по обеспечению электробезопасности на производстве.

Все существующие меры защиты по принципу их действия можно разделить на три группы:

1) обеспечение недоступности  токоведущих частей оборудования;

2) снижение напряжения  прикосновения (а следовательно, и  тока через человека) до безопасного  значения;

3) ограничение продолжительности  воздействия электрического тока  на организм человека.

 

Организационные меры защиты

 

-  Инструктаж

Цель инструктажа - сообщение работникам знаний, необходимых для правильного и безопасного выполнения ими своих профессиональных обязанностей, а также формирование у работников убеждения в объективной и абсолютной необходимости выполнения правил и норм безопасной жизнедеятельности в производственной среде

Различают следующие его виды :

- вводный инструктаж

- первичный инструктаж

- периодический (повторный).

 

       - Техника безопасности

Техника безопасности - это система технических средств и приёмов работы, обеспечивающих безопасность условий труда. Это одно из важнейших мероприятий в области охраны труда. Техника электробезопасности включает в себя совокупность технических средств, правил и инструкций, которые должны предупредить или уменьшить вредное воздействие электрического тока на организм человека.

-  Правильная организация рабочего места

Рабочее место - это зона приложения труда определённого работника или группы работников (бригады). Организация рабочего места заключается в выполнении ряда мероприятий, которые обеспечивают рациональный и безопасный трудовой процесс и эффективное использование орудий и предметов труда, что повышает производительность и способствует снижению утомляемости работающих. Так, например, правильно выбранная рабочая поза (с возможностью её перемены) исключает или сводит к минимуму вредное влияние выполняемой работы на организм человека.

- Режим труда и отдыха

Оптимальный режим труда и отдыха - это такое чередование периодов работы с периодами отдыха, при котором достигается наибольшая эффективность деятельности человека и хорошее состояние его здоровья. Он оказывает благотворное влияние на функциональное состояние человека.

Оптимальный режим труда и отдыха достигается:

- паузами в работе и  перерывами;

- сменой форм работы  и условий окружающей среды;

- поддержанием определённого  темпа и ритма работы;

-устранением монотонности  и малоподвижности;

- снятием нервно-психической  нагрузки отдыхом в комнатах  для отдыха персонала;

- использованием психологического  воздействия цвета, музыки и средств  технической эстетики.

-  Применение  средств индивидуальной защиты

Средства индивидуальной защиты предназначены для защиты тела, органов дыхания, зрения, слуха, головы, лица и рук от травм и воздействия неблагоприятных производственных факторов.

Электрозащитные средства предназначены для защиты людей от поражения током, воздействия электрической дуги и электромагнитного поля.

Электрозащитные средства делятся на основные и дополнительные..

Основные электрозащитные средства для работы в электроустановках напряжением выше 1 кБ: изолирующие штанги, изолирующие и электроизмерительные клещи, указатели напряжения.

Дополнительные: диэлектрические перчатки, боты, ковры и колпаки; индивидуальные экранизирующие комплекты, изолирующие подставки и накладки; переносные заземления; оградительные устройства; плакаты и знаки безопасности.

-  Применение  предупреждающих плакатов и знаков  безопасности

При работах в электроустановках существует опасность потери ориентировки работающими; для предотвращения этого следует предварительно обозначить специальными знаками (предупредительными плакатами) места, где могут производиться работы, и соседних участков установки, прикосновение и приближение к которым опасно.

Заключение.

    В ходе выполнения дипломного проекта расширенно изучена история Французского костюма середины 18 век. Источником вдохновения для данной коллекции являлись элементы мужского и женского костюма Франции, коллекция предназначена для повседневной носки.

При работе над  разработкой коллекции разработан пакет документов на одну модель. Чертежи, расчеты, последовательность изготовления представлены в конструкторско-технологическом разделе. Помимо этого  рассчитаны себестоимость и цена разработанной модели, а также разработаны мероприятия по охране труда. Тема актуальная, соответствует модным тенденциям.

Художественно – теоретическая часть содержит подразделы:

      • исследование источника

      • цвета костюма

      • тенденции моды сезона весна – лето 2012г.

      • описание предлагаемой коллекции

      • принципы выбора материалов

В конце разработки дипломного проекта получен готовый образец, модели, который полностью отвечает нынешним тенденциям моды, что подтверждает актуальность выбранной темы, а все поставленные  цели и задачи были достигнуты.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Амирока Э.К. материаловедение швейного производств: учеб. Пособие/ Э.К. Амирова. - Ростов на Дону/: Феникс, 2002. – 288 с.
  2. Андреева А.Ю. История костюма. Эпоха, стиль, мода / Андреева     А.Ю., Богомолов Г.И.  – СПб. : Паритет, 2004. - 240 с.
  3. Булатова Е.Б. Конструктивное  моделирование одежды : учеб. пособие / Е.Б. Булатова, М.Н. Евсеева. – М. : Академия, 2003. – 272 с.
  4. Бабаджанов С.Г. Экономика предприятий швейной промышленности : учебник / С.Г.Бабаджанова, Ю.А.Домоджирова. – М. : Академия, 2003. – 320 с.
  5. Вольфганг Б. Всеобщая история костюма от древности до нового времени / Б. Вольфганг, М. Тильке.  – М. : Эксмо, 2007. – 464 с. : ил.
  6. Гусейнов Г.Т. Композиция костюма : учеб. пособие / [Г.Т. Гусейнов и др.]. – М. : Академия, 2003. – 432 с.

 

  1. Ермилова Д.Ю.  История домов моды :  учеб. пособие /  Ю.Д.Ермилова. – М. : Академия, 2003. – 288 с.
  2. Журавлева И.Д. Ткани. Обработка. Уход. Окраска. Аппликация. Батик / И.Д. Журавлева – М. : Эксмо, 2004. – 176 с.
  3. КаминскаяН.М. История костюма / М.Н.Каминская. – М. : Легкая индустрия, 1977. – 165 с.
  4. Килошенко М. И. Психология моды : учеб. пособие / М. И. Килошенко. – 2 – е изд. испр. – М. : Оникс, 2006. – 320 с. : ил.
  5. Комиссаржевский Ф.Ф. История костюма / Ф.Ф. Комиссаржевский. – М. : Современный литератор, 2001. - 496 с.
  6. Которн Н.. История моды в XX веке / Н. Которн. – М. : Тривиум, 1997.
  7. Крючкова Г.А. технология швейно – трикотажных изделий : учебник / Г.А.Крючкова. – М. : Академия, 2009. – 288 с.

 

  1. Нерсеев Я. Н. Они определяли моду / Я.Н. Нерсеев ; [художник Г. Н. Соколов]. – М. : АСТ Ателье, 2005. – 462 с. : ил.
  2. Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и напраления: учеб. Пособие / Э.Б. Плаксина. – 2-е изд. Стер. – М. : Академия, 2004. – 224 с.: ил.
  3. Рогов П. И. Конструирование женской одежды для индивидуального потребителя : учеб. пособие / П.И.Рогов, Н.М.Конопальцева. – М. : Академия, 2004. – 432 с. : ил.
  4. Мода и стиль : энциклопедия  / [гл. ред. В.А.Володин]. – М. : Аванта плюс, 2002. – 480 с. : ил.
  5. Такер Э. История моды : пер. с англ. / Э.Такер, Т.Кингсвел. – М АСТ., Астрель, 2003. – 144 с. : ил.
  6. Шеффер К. Секреты высокой моды : пер. с англ. / К.Шефер. – М. : Эксмо, 2002. – 256 с.
  7. Харольд Р. Костюмы народов мира / Р. Харольд. – М. : Эксмо – Пресс, 2002. – 240 с.
  8. http:// http://www.artgalery.ru/?id=300&ir=1&sm=107
  9. http:// http://www.tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_10.html
  10. http:// http://www.elle.ru/moda/trendy

 

 

 


Информация о работе Разработка молодежной одежды