Возможности использования городецкой росписи на занятиях по рисованию для развития творческих способностей детей старшего дошкольного

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Интерес к рисованию у детей появляется рано. Наблюдая со стороны за взрослыми, как они действуют с ручкой, малыши проявляют активное стремление, что-нибудь выполнить без помощи взрослого. Беря карандаши, начинают водить по бумаге, обоям, книгам. Но, не все так просто, рука не слушается, пальцы выводят лишь не понятные каракули. К сожалению, мама отругала малыша, а не лучше ли сесть вдвоем и продолжить рисовать: " Точка-точка, запятая, вышла рожица смешная". Но времени не хватает, чтобы начать хотя бы с самого элементарного.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Педагогические и психологические основы формирования детского творчества
1.1 Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве.
1.2 Особенности творческих проявлений и способностей детей.
Глава 2. Возможности использования элементов городецкой росписи для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1 Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста.
2.2 Значение декоративного рисования в развитии ребенка, его место в педагогическом процессе.
2.3 История происхождения городецкой росписи.
2.4 Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов.
Заключение
Литература
Приложение

Файлы: 1 файл

Сына.doc

— 231.50 Кб (Скачать файл)

1. Он не броский, круглый он - не раскрывшийся… (бутон).

2. Ей в жару не будет жарко.  Она в воде, она - … (купавка).

3. Словно чудо тут и там распускается  … (розан).

4. Она круглая, как чашка, и зовут ее… (ромашка).

Молодцы! Вы знаете все элементы узора. Пор  немного размяться.

Под музыку дети рисуют правой рукой, левой  рукой, ногтями, носом и т.д.

Дети, обратите внимание, на чем мы с вами будем рисовать. Правильно, на доске. Потрогайте ее, положите ладонь на доску. Что чувствуете? Хотелось бы вам, чтобы ваша доска засияла красками?

Психогимнастика «Наши ручки».

Приступаем  к работе. Девочки используют оттенки  красного цвета, мальчики - синего.

Заключительная  работа: дети выкладывают свои работы в центре.

Ребенок:

Ох, Россия, ты Россия,

Славы не убавилось, Городцом ты, Городцом

На  весь мир прославилась.

Воспитатель:

Все работы хороши,

А мы спляшем от души!

«Плясовая».


Информация о работе Возможности использования городецкой росписи на занятиях по рисованию для развития творческих способностей детей старшего дошкольного