Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 00:32, реферат
Для того чтобы знать основу сценического искусства начинающим актерам и режиссерам, им необходимо изучить систему Константина Станиславского. Это практическое руководство, в котором решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами и исследует путь перевоплощения актера в образ. Многолетний труд Станиславского, как актера и режиссера, подвигнул его на написание книги"Моя жизнь в искусстве".
Введение......................................................................................
1.Взаимоотношения Станиславского и Чехова..........................
2. Семь главных принципов Станиславского.................................
3. Теория Чехова...........................................................................
Заключение.......................................................................................
Список использованной литературы.................................................
Список использованной литературы:
1 Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005
2 Чехов М. Воспоминания. Письма. М. – «Локид-Пресс», 2001
3 Станиславский К.С. Собрание сочинений. Т. 1-4. - М.: Искусство, 1954.
4 смотреть 2
5 Станиславский К.С. Собрание сочинений. Т. 1-4. - М.: Искусство, 1954.
6 Станиславский К.С. Собрание сочинений. Т. 1-4. - М.: Искусство, 1954.
7 Чехов М. Воспоминания. Письма. М. – «Локид-Пресс», 2001.
8 Чехов М. Воспоминания. Письма. М. – «Локид-Пресс», 2001. .
9 Чехов М. Воспоминания. Письма. М. – «Локид-Пресс», 2001.
10 Чехов М. А. Из статьи в защиту системы Станиславского // Публикуется по тексту журнала «Горн» (1919, кн. 2/3).
11 Юрский С.Ю., Попытка думать, М., «Вагриус», 2003 г
12 Юрский С.Ю., Попытка думать, М., «Вагриус», 2003 г