Христианизация Руси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 01:31, доклад

Описание работы

Рассмотрим насаждение христианства на Руси с позиций язычества. Именно его христианство хотело уничтожить. Мы глянем на все глазами потерпевшей стороны. Христианство любит порассуждать об искупительной роли жертвы. Ну что же, это сделаем и мы.
Христиане хотят вызвать к себе жалость. Мы к себе жалости вызвать не хотим. Мы просто хотим посмотреть на историю своей Родины русскими языческими глазами.

Файлы: 1 файл

Крещение Руси.docx

— 98.03 Кб (Скачать файл)

Один из любимых методов евреев по завоеванию власти - подсовывание гоям, имеющим влияние, еврейских жён ("невест Сиона"). Нам уже известно, что  подавляющее большинство руководителей  советской власти были жидами или полу-жидами. А те, кто оказался неевреем, был женат на еврейках. Луначарский А.Б. был женат на еврейке Наталье Александровне Розенталь-Сап. Бухарин - на Есфири Ивановне Гуревич. Нарком Андреев А.А. - на Доре Моисеевне Хазан. Ворошилов - на Екатерине Давидовне Дорбман. Калинин М.И. - на Екатерине Ивановне Лобберг. Киров С.М. - на Марие Львовне Маркус. Молотов В.М. - на Полине Самуиловне Карп-Жемчужной (большая подруга Голды Меир). Брежнев Л.И. - на Виктории Петровне Гольденберг. Суслов М.А., главный идеолог коммунизма в СССР ("серый кардинал") - на Судзиловской. Список бесконечен.

Мать князя Святослава - княгиня  Ольга - была христианской. Исходя из своих  христианских установок, она приняла  на работу еврейку ключницу Малку (или  Малуню). Отцом этой Малки был "раав” - раввин из города Любеча. В своё время этот русский город находился в вассальной зависимости от иудейского хазарского каганата, платил ему дань и кишел иудеями, ростовщиками и прочим отребьем из "богоизбранных”. В 882 году князь Олег освободил Любеч от оккупантов, но остатки сумели втереться в доверие при дворе. Пристроилась и Малка. Несторовская цензура дохристианских летописей привела к подмене слова "равв” на "рабб”. Таким образом, князь Владимир, который даже в "Повести временных лет” назывался "робичич”, то есть "раввинач”, стал во всех историях России переводиться как "сын рабыни”.

Узнав, что Малка зачала от Святослава, который был пьян (да ладно, с кем  не бывает?), разгневанная княгиня Ольга  сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Сам Святослав относился к своей мимолётной связи с ключницей не лучше. Покидая Русь и уезжая в Болгарию, Святослав оставил двух своих сыновей. Ярополку было тогда 10 лет, а Олегу - около 9 лет. Но, несмотря на их малолетство, Святослав посадил княжить Ярополка в Киеве, а Олега - в Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод. Не назначил он никакого удела только самому младшему Владмиру. Новгородцы узнали, что Святослав назначил особого князя древлянам и обиделись. Они прислали к Святославу послов с просьбой дать и им князя, иначе они призовут к себе князя из-за моря. Ярополк и Олег, конечно, не поехали в Новгород. Тогда новгородцы по совету Добрыни стали просить себе на княжение Владимира. Сам Добрыня был ему родной дядя, брат Малки. Святослав не любил новгородцев за чересчур торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его, по вас и князь!». Новгородцы с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира. С ним отправился и его дядя Добрыня и правил Новгородом, покуда Владимир не вырос.  

Само имя Добрыня - на первый взгляд чисто русское. Однако при ближайшем  рассмотрении его имя чисто еврейское. Дабран - значит "хороший оратор”, "краснобай”, "говорун”. Во время крещения новгородцев он проявил во весь левитский размах жестокость, подлость и коварство. Всё это итог воспитания в семье раввина-левита. Русские летописи - тому свидетельство.

 Дарбан-Добрыня зря не дремал. Он направил своего родного племянника на стажировку в более иудаизированную западную Русь, где тот смог без лишних свидетелей получить инструктаж, как взорвать изнутри последний мощный оплот язычества на огромных просторах Северной и Западной Руси - на пространствах от Белого до Чёрного морей.

Уже во времена 2-летней командировки Владимира язычество там сильно деградировало в итоге малозаметной деятельности иудеев-"язычников”. Именно они ещё задолго до командировки Владимира успели насадить грубые идолы и храмы-капища. А самое главное - приносили человеческие жертвы, как правило - мальчиков, кровь которых пользовалась большим спросом. Теперь Владимир знал, как отомстить ненавистным ему родичам по отцовской линии за потерю власти родичами его деда по матери в Любиче. И особенно, за разгром хазарского каганата. Нет, конечно же он не возведёт русов в ранг "богоизбранных”. Он взорвёт их родное мировоззрение путем введения рабской жидофильской идеологии христианства. В Западной Руси он убедился как хорошо живется "богоизбранным”. Вернувшись в Новгород с нанятой на синагогальные деньги дружиной подонков, готовых на всё за хорошую плату, он узурпирует власть в Южной Руси и убивает своего брата Ярополка. Ведь он - всего-навсего гой, двуногий скот "богоизбранных”.

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному плану начинает псевдоповышенное почтение к язычеству. Владимир приказывает поставить ранее неизвестных идолов и поклоняться им в грубой форме. А кроме того, приносить в жертву невинных мальчиков. «И осквернися кровьми земли Руське» - гласит летопись. Впервые Владимир попытался принести человеческую жертву в Киеве в 983 году. Скандинавские саги также рассказывают о жертвоприношениях Владимира. А между тем славянский обычай никогда не допускал такого мракобесия. Жертвенная кровь собиралась и продавалась заказчикам. Подобными затеями Владимир стремился опорочить родную отческую религию русов, чтобы на примере "дикого язычества” христианство стало более привлекательно. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшегося кровавыми изуверствами, подорвали язычество, взорвали его изнутри. Народ стал роптать на своих Чуров. И в 988 году идолов низвергли, а народ силой погнали в Днепр и другие реки, дабы они получили "свет учения Христова”.

У Владимира было шесть жён. Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём Юлию он взял беременную от Ярополка ("ради красоты ея”), которого перед этим вероломно убил. А перед этим Юлию он сначала изнасиловал. То же досталось и его жене Рогнеде, которую он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Кроме того, он имел 800 наложниц. 300 - в Вышгороде, 300 - в Бегороде, 200 - в Берестове. «И был он ненасытен в блуде, приводил к себе замужних жён и растлял девиц...».

 И эту жидовскую мразь христиане называют Владимир "Красно Солнышко”. Он у них единственный, кто был удостоен чести принять титул "равноапостольного”. Какая религия - такие у неё и святые. После воцарения на троне Владимир уже не стесняясь, в наглую принял на себя титул "кагана земли русской” - жидовский титул главы государства.

 

   

31 июля в четверг 990 года Владимир  обратился ко всему языческому  населению Киева с требованием  выйти на берег реки Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил, что отказавшиеся креститься будут его личными врагами. Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий.

В пятницу, 1 августа 990 года Владимир "Красно Солнышко" начал гражданскую  братоубийственную войну. Владимир повелел опрокинуть идолы, которые  сам же и насадил. Одни - сжечь, другие - изрубить. Идол Перуна он приказал привязать  к хвосту коня и волочить по Боричеву взвозу к ручью и приставил 12 человек  колотить его жезлами. В своей  хвалебной статье о крещении Руси митрополит Анастасий (Грибановский) пишет: «Боже великий, сотворимый небо и землю!» - воскликнул Владимир в этот знаменательный момент, когда радовались небо и земля". Да, наверное, наши русские Праотцы объяснялись только на пальцах, пеньку не отличали от шёлка, жили до 988 года в землянках в самой чащобе леса, а орудием труда был только каменный топор.

И такое о нашей истории можно  услышать на каждом шагу. Вот и тут  «...радовались небо и земля». Как  невозможно приделать к телеге пропеллер  и крылья и заставить её полететь, так же невозможно себе представить, что Кровавое Крещение, замешанное на сожженных домах, оставшихся беспризорников и на русской крови - это «ниспослание духа святаго на землю русскую». Другой, более честный и дотошный историк-богослов Е. Е. Голубинский признаёт: «Нежелавших креститься было весьма много как в Киеве, так и вообще по всей Руси».

Распространение христианства было не так гладко и легко, как это  рассказывают псевдоисторики, разводя пустую болтовню о "тысячелетней" истории Руси. Церковная пропаганда насчет того, что славяне валили валом в церкви сродни коммунистическим басням, что крестьяне косяками шли в колхозы, испытывая ненормальную потребность работать не 8, а 14 часов в сутки. Согласно "Истории Российской" В.Н. Татищева, попы распространяя христианскую веру в Киеве, постоянно наталкивались на сопротивление. «…И хотя многие принимали, но множайшие, размышляя отлагали день за день; инии же закоснелые сердцем ни слышати учения хотели». И тогда Владимир приказал всем городским сословиям креститься в реке Почайне. «...а ежели кто от некресченых заутра на реке не явиться, тот за противника повелению моему причтется». Это означало «нисхождение святаго духа на русскую землю».

Но, несмотря на то, что старая религия  русичей была так по наглому дискредитирована, христианство распространялось не так быстро, как хотелось бы банде Владимира. Начал он с Киева, где большая часть киевлян крещение не приняла. Жители бежали по лесам и по степям, не предав своих старых богов. Вначале Владимир с его шайкой поубивали всех языческих волхвов, хранителей народной мудрости. Потом Владимиром были приглашены иудеи в поповских рясах из Царьграда для борьбы c "поганым язычеством", каковым эти жиды называли солнечное мировоззрение наших отцов и дедов. Тысячами сжигались деревянные дощечки и берестяные грамоты с древними сказаниями наших летописцев, с историей, с литературой, с поэзией.

Все исторические источники времен христианизации принадлежат перу духовенства. Летописание находилось всецело  в руках церкви. Воцарившись на обломках языческой Державы Святослава, она начала создавать свою, новую  историю русов, изъяв из нее или облив грязью всё ей неугодное. Жульё в чёрных ризах, сочинявшее всякие небылицы, жития и поучения, отсекали всякую память об именах и деяниях наших Праотцев. О тех, кто примером своей жизни мог воодушевить юные поколения на подвиг свержения ненавистного жидохристианского ига.

 

     Русские несколько  десятилетий сопротивлялись насильственной  христианизации. На Руси то и  дело вспыхивали восстания против  жидохристианского ига. В то время христианизация сопровождалась фактически Гражданской войной. Кстати сказать, жидохристианизация носила еще более кровавый характер, чем жидокоммунизация после 1917 года. "Добровольное" принятие христианства сократило население русских в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 - при помощи ордынцев (Н.Н. Островский "Святые рабы", стр. 10). В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.

Однако работа была бы неполной, если бы у народа осталась память о своих  родных Чурах-Праотцах, о культуре, об истории, а особенно о наших прекрасных книгах. Последние исследования показали, что дохристианская Русь, как на Севере, так и на Юге, была страной почти сплошной грамотности. И это христианская дешевая ложь, что до крещения русские были неграмотными варварами. Именно в житии "святого" Кирилла (в миру - Константин) говорится, что он видел у русского в Корсуни (в Крыму) евангелие, написанное русскими буквами. Пытаются даже доказать, что не "руськими" а "пруськими" буквами писано. Мысль о том, что русские за многие тысячи лет до христианства имели свою письменность, доводит таких вот "историков" до полного отупения!

Русские летописи, которые в связи  с особой ценностью, писались на дорогостоящем  пергаменте, целиком соскабливались и заполнялись церковными текстами. Философский смысл как ветхого, так и нового заветов до XIX века оставался за языковым барьером церковно-славянского  языка скрытым почти наглухо. Те же немногие русские люди, докапывающиеся до кровожадности и шовинизма  ветхого завета и безродного космополитизма нового завета (а такие, безусловно, были), убивались. Естественно во имя христианского интернационала рабов иудейской идеологии. "Русская православная" церковь делала все, чтобы кастрировать историю Руси. Даже пытались доказать, что до Рюрика у нас истории не было вообще.

Воевал этот выродок Владимир в основном со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого шли от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии - злейшего врага Руси! И даже послал 6-тысячный отряд на помощь императору. Владимир уничтожал обычаи славян, религию, волхвов, хранитилей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси - копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли он заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Кроме всего он ввёл смертную казнь "за разбой", то есть казнил восставших против христианского чужебесия. Крещение Белых Хорват было жестоким, где он сделал «безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот» ("Записка греческого топарха").

Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в "Новый Иерусалим", за что и был награждён званием "святой". Перед смертью он раздал Русь всем своим 12 сыновьям, превратив  её в 200-летнее поле боя "княжеских  усобиц" и "обид".

На протяжении веков церковь  старательно уничтожала нашу историю. В 996 году князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской  Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его  банде не удалось полностью уничтожить исторические источники. Их было слишком  много на необъятной Руси.

   

Роль генерального цензора на себя взял летописец Нестор. Вся предшествующая этому проклятому богами 988 году история  Руси была пересмотрена с позиции иудейских хозяев. Из всего многовекового багажа дохристианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносится на протяжении веков, как шедевр великого летописца. Но при этом замалчивается, что предыдущая история безжалостно уничтожалась, так как она была безмерно выше, полнее, честнее, чем безродная летопись Нестора. Недаром коммунисты обожают Нестора. Они у него многому научились.

Информация о работе Христианизация Руси