Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:01, реферат
В «Декамероне» впервые в истории литературы героем широкого и целостного повествования становится современное автору общество. Сама форма произведения не является новаторской. В памятниках предыдущих эпох действовали некие фигуры мифического или реального, но очень далекого прошлого. Подобную составную структуру, когда целое состоит из многих частей, имеющих какую-либо общую черту, имели, например, санскритские веды или Библия, арабский сборник сказок «Тысячи и одной ночи» или персидский сборник «Книга попугая», а более современные – романы артуровского цикла. В них действовали либо герои эпоса, либо отдельные социальные группы, роды, касты, пришедшие из мифов и легенд.
Мы можем сделать выводы
о новаторстве Боккаччо в интерпретации
любви. Используя старые мотивы, уже
известные и ранее
6.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
М.П. Алексеев, В.М. Жирмунский и др. История зарубежной литературы. Средневековье и Возрождение. М. 1987
Баткин Л.М. Итальянские
Бранка В. Боккаччо средневековый. М. 1983
Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М. 1984
Витторе Бранка. Боккаччо средневековый. «Радуга», М. 1983
Фьямметта, перев. М. А. Кузьмина, СПБ., 1913
Смирнов.А. А. Джованни Боккаччо
Хлодовский. Р. И. Джованни Боккаччо и новеллисты XIV века История всемирной литературы. — Т. 3. — М., 1985.
Франческа Пеллегрини, Федерико
Полетти. Литературные сюжеты и персонажи
в произведениях
Информация о работе Эпоха возрождения по "Декамерону" Джовани Боккачо