Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2015 в 20:12, курсовая работа
Перед исследованием нами была сформулирована цель, которая заключается в следющем. Сформировать систему наглядных пособий, которые используются на уроках истории средних веков в школе.
Для выполнения поставленной цели решались две задачи, которые необходимо было выполнить:
- определить понятие наглядности и ее роли в изучении истории;
- сформировать систему наглядных пособий, которые использует учитель для своих уроков.
Введение 3
1. Понятие и роль наглядных пособий на уроках истории 4
2. Система наглядных пособий к курсу истории средних веков в школе 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1Милюков А. Н. Использование исторической реконструкции как наглядного метода изучения истории [Текст] / А. Н. Милюков // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 139-140.
2 Вагин.А.А. Методика преподавания истории в средней школе.- Москва.: «Просвещение».- 1968
3 Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос.- 2000.
4 Методика обучения истории в средней школе.Ч. II / Под ред.Н.Г. Дайри. - М.: Просвещение, 1998.
5 Алексеева Л.В. О ролевой игре как эффективном средстве изучения и понимания прошлого // Третьи уральские историко-педагогические чтения. Екатеринбург, 1999.
6 Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос.- 2000
7 Попова С.Г., Гуружалов В.А. Исторические диалоги: изобразительное искусство на уроках истории. / / Преподавание истории в школе. - 2003, №9
8 Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. - М.: ВЛАДОС, 2000.
9Белова Л.К. Современные методы в современном преподавании / / Преподавание истории в школе. - 2003, №9
10 Шоган В.В. методики преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 475 с.
Информация о работе Система наглядных пособий к курсу истории средних веков в школе