Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 19:14, контрольная работа
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта – оно не имеет самовладеющего назначения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношениях – это, прежде всего получение максимальной прибыли.
Введение
1. Определение делового общения.
2. Виды делового общения.
3. Средства общения.
4. Барьеры общения.
5. Практическое задание. Вы хотите арендовать помещение под офис, магазин. Составьте примерный сценарий диалога с собственником помещения.
Заключение
Список используемой литературы
Вы хотите арендовать помещение под офис, магазин. Составьте примерный сценарий диалога с собственником помещения.
Объявление: «Сдам в аренду нежилое помещение под магазин 200 кв. метров. Вся информация по телефону: 8-951-644-23-14.
В настоящее время деловое общение занимает
значительное место
в жизни многих людей. Деловое общение
сегодня проникает во все сферы общественной
жизни. В коммерческие, деловые отношения
вступают предприятия всех форм собственности,
частные лица. Компетентность в сфере
делового общения непосредственно связана
с успехом или неуспехом в любом деле:науке,искусстве,
Владение этикетными
средствами, тактическими приемами ведения
деловых переговоров, совещаний, интервью,
общение по телефону, жанрами публичной
монологической речи также входит в число
необходимых речевых навыков человека.
Для свободного и корректного делового
общения человек должен обладать тонким
знанием речевого этикета, его чутьем.
С человеком высокой речевой культуры
говорить легко и приятно. Если это деловой
человек, ему удаются различные контакты
и переговоры, ему удается убеждать людей
в своей правоте и влиять на собеседников,
он может сам составить или отредактировать
документ, написать благодарность, поздравительное
письмо или презентационную речь. Но деловое
общение не мыслимо без имиджа человека,
без его внешнего вида, настроения, знаний
и т.д., все это необходимо воспитывать
в себе, чтобы представать перед партнерами
таким, каким необходимо.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ботавина, Р. Н. Этика деловых отношений учеб. пособие / Р. Н. Ботавина. М. : Финансы и статистика, 2001.
Введенская, Л. А. Культура и искусство речи. Современная риторика Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. Ростов н/Д : Феникс, 1996.
Гибсон, Дж. Л. Организация: поведение, структура, процессы Дж. Л. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. Х.-мл. Доннелли. М. : ИНФРА-М, 2000.
Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. М. : ИНФРА-М, 2002.