Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:06, контрольная работа
Выделяются различные значения понятия «искусство», тесно связанные между собой. В самом широком смысле категория «искусство» отождествляется с мастерством. Другими словами, речь идет об искусно исполненной профессиональной деятельности, будь то работа врача, актера, ученого или рабочего.
В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего мира и человека «по законам красоты». Здесь также решающее значение имеет мастерство, но направленное на реализацию внутренних закономерностей структуры создаваемых произведений.
Введение
Искусство как чувственная сфера культуры
Средневековые цивилизации Востока
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Заключение
Список литературы
Введение
Искусство ― это сфера духовно-практической
деятельности людей, которая направлена
на художественное постижение и освоение
мира. Оно призвано удовлетворять универсальную
потребность человека, воссоздавать окружающую
действительность в развитых формах человеческой
чувственности.
Выделяются различные значения понятия
«искусство», тесно связанные между собой.
В самом широком смысле категория «искусство»
отождествляется с мастерством. Другими
словами, речь идет об искусно исполненной
профессиональной деятельности, будь
то работа врача, актера, ученого или рабочего.
В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования
труда под искусством стали понимать творческую
деятельность, направленную на преобразование
окружающего мира и человека «по законам
красоты». Здесь также решающее значение
имеет мастерство, но направленное на
реализацию внутренних закономерностей
структуры создаваемых произведений.
Особым видом социальной практики является
собственно художественное творчество,
в процессе функционирования которого
создаются произведения искусства, имеющие
общественно значимый смысл и отличающиеся
оригинальностью и новизной. Это третий
и самый «узкий» смысл в понимании искусства.
1. Искусство как чувственная сфера культуры
Специфика искусства, позволяющая отличать его от всех других форм человеческой деятельности, заключается в том, что искусство осваивает и выражает действительность в художественно-образной форме. Она является результатом конкретной художественно-творческой деятельности и одновременно ― реализацией культурного исторического опыта человечества. Художественный образ выступает не просто как внешнее сходство с действительностью, а проявляется в виде творческого отношения к этой действительности, как способ домыслить, дополнить реальную жизнь.
Художественный образ ― это суть искусства,
это чувственное воссоздание жизни, сделанное
с субъективных, авторских позиций. Художественный
образ концентрирует в самом себе духовную
энергию создавшей его культуры и человека,
проявляя себя в сюжете, композиции, цвете,
звуке, в том или ином зрительном толковании.
Иными словами, художественный образ может
быть воплощен в глине, краске, камне, звуках,
фотографии, слове и в то же время реализовать
себя как музыкальное произведение, картина,
роман, а также фильм и спектакль в целом.
Как всякая развивающаяся система, искусство
отличается гибкостью и подвижностью,
что позволяет ему реализовывать себя
в различных видах, жанрах, направлениях,
стилях. Создание и функционирование произведений
искусства происходит в рамках художественной
культуры, которая объединяет в исторически
изменяющееся целое художественное творчество,
искусствознание, художественную критику
и эстетику.
Виды искусства ― это исторически сложившиеся,
устойчивые формы творческой деятельности,
художественно реализующие жизненное
содержание и различающиеся по способам
его материального воплощения:
- изобразительное искусство раскрывает
многообразие мира с помощью красок, мрамора,
глины и т. д. (т. е. с помощью пластических
и колористических материалов);
- литература включает в себя все оттенки
творчества, реализуемые в слове;
- музыка имеет дело не только со звучанием
человеческого голоса, но и с разнообразными
тембрами, созданными природными и техническими
приспособлениями (речь идет о музыкальных
инструментах);
- архитектура и прикладное искусство
― через существующие в пространстве
материальные конструкции и вещи, удовлетворяющие
практические и духовные нужды людей,
― сложно и многообразно выражают свою
видовую определенность.
Каждый из видов искусства имеет свои
особые роды и жанры, есть внутренние разновидности.
Видовые свойства искусства проявляются
в конкретную историческую эпоху и в различных
художественных культурах по-разному,
ибо само деление искусства на виды связано,
прежде всего, с особенностями человеческого
восприятия мира. Язык красок, форм, звуков
возник в силу того, что краски, звуки,
формы получили выразительный смысл и
определенное значение в жизни людей.
В ходе функционирования мировой художественной культуры система видов искусства постоянно изменялась, проявляя при этом различные, порой взаимоисключающие тенденции:
― из древнего синкретического искусства
произошла дифференциация всех его видов,
― в процессе исторического развития
образовались синтетические виды искусства
(театр, архитектура),
― влияние научно-технического прогресса
стимулировало появление новых видов
искусства (кинематограф, телевидение,
видео).
„B „ƒ„€„r„‚„u„}„u„~„~„€„} „‚„p„x„r„y„„„y„y „r„x„p„y„}„€„t„u„z„ƒ„„„r„y„‘ „r„y„t„€„r „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p „‰„u„„„{„€ „€„q„€„x„~„p„‰„y„|„y„ƒ„Ž „„„u„~„t„u„~„ˆ„y„y:
\ сохранения суверенности каждого отдельного
его вида искусства;
― тяготения к синтезу искусств.
Обе тенденции на сегодняшний день актуальны и плодотворны, ибо существующее между ними противоречие ведет не к поглощению одних видов искусства другими, а к взаимовлиянию и взаимообогащению, но в то же время еще раз подчеркивая их право на самостоятельное функционирование в системе художественной культуры.
Взаимоотношение различных видов искусства ― явление весьма полезное, прежде всего для самого развития искусства. Не оно имеет свои пределы, его грани исторически подвижны и изменчивы. Существование различных видов искусства вызвано тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать всеобъемлющую художественную картину мира. Такую картину может создать только вся художественная культура человечества в целом, состоящая из отдельных видов искусства.
Искусство ― явление социальное. Оно
участвует в социальном преобразовании
общества, оказывая эстетическое воздействие
на личность. Сам процесс творчества в
искусстве аккумулирует в себе впечатления,
события и факты, взятые из действительности.
Автор перерабатывает весь этот жизненный
материал, воспроизводя новую реальность
― художественный мир.
Искусство полифункционально. Оно познает,
воспитывает, предсказывает будущее, оказывает
смысловое, почти гипнотическое воздействие
на людей, а также имеет и другие функции.
В этом и заключается общественная значимость
искусства.
Многогранна и практика искусства. Но
главной его целью является социализация
личности и утверждение ее самоценности.
Искусство вовлекает человека в круг социальной
жизни, влияя на самые личные стороны человеческого
существа.
Первобытная культура
1) самый древний тип культуры, определявший
бытие людей на протяжении почти всей
их истории;
2) первобытной, архаичной может быть культура
живущих "рядом" с нами народов, высокомерно
называемой некоторыми примитивной;
3) древнейшая культура остается органичной
и весьма существенной частью современной
культуры, которая заслуженно гордится
своим рационализмом и техническим могуществом.
Отношение к первобытной культуре может
быть различным. Еще в древности родилась
традиция отождествлять первобытность
с некультурностью. Афинский оратор Изократ,
живший в V-VI вв. до н.э., полагал, что само
слово "эллин" является обозначением
культуры, а не происхождения. С тех пор
эта традиция не исчезла, а слово "первобытный"
часто употребляют для обозначения неразвитости,
отсталости и т.д.
Однако не нужно забывать, что высокие
достижения мировой культуры существуют
на основе первобытной культуры. Цивилизация
стала возможной потому, что параллельно
с ней шел процесс разрушения первобытной
культуры. Поэтому можно сказать, что деление
культур на планете на развитые и неразвитые
означает деление человечества в целом
на "эксплуататоров" и "эксплуатируемых".
Первобытность - это первое бытие. Разложение
первобытной культуры - это разложение
основ культуры, которое распространяется
и на всю культуру. Сохранить ее может
только культурное, т.е. почтительное и
бережное, отношение к ее основам.
„I„x„r„u„ƒ„„„~„„z „{„…„|„Ž„„„…„‚„€„|„€„s
„y „p„~„„„‚„€„„€„|„€„s „D„w. „U„‚„„x„u„‚
„„y„ƒ„p„|:
...„r „‰„y„ƒ„|„u „q„|„p„s„€„t„u„„„u„|„u„z
„‰„u„|„€„r„u„‰„u„ƒ„„„r„p, „{„€„„„€„‚„„‡
„}„ „€„q„‘„x„p„~„ „ƒ „q„|„p„s„€„t„p„‚„~„€„ƒ„„„Ž„
„‰„„„y„„„Ž, „}„~„€„s„y„u, „u„ƒ„|„y „~„u „q„€„|„Ž„Š„y„~„ƒ„„„r„€,
„q„„|„y „„u„‚„r„€„q„„„„~„„}„y
„|„„t„Ž„}„y. „B „{„€„~„u„‰„~„€„}
„ƒ„‰„u„„„u „}„ „~„u „„„p„{ „…„w
„€„„„|„y„‰„p„u„}„ƒ„‘ „€„„ „„„„y„‡
„|„„t„u„z, „y „}„~„€„s„y„} „y„x „„„€„s„€
„y„ƒ„„„y„~„~„€„s„€ „y „„€„|„u„x„~„€„s„€,
„‰„„„€ „„„p„{ „q„u„‚„u„w„~„€ „ƒ„€„‡„‚„p„~„‘„u„},
„}„ „€„q„‘„x„p„~„ „~„p„Š„y„} „s„‚„…„q„„}
„„‚„u„t„{„p„}, „~„p„{„€„„y„r„Š„y„}
„y „„u„‚„u„t„p„r„Š„y„} „~„p„} „„€
„~„p„ƒ„|„u„t„ƒ„„„r„… „†„…„~„t„p„}„u„~„„„p„|„Ž„~„„u
„„‚„u„t„ƒ„„„p„r„|„u„~„y„‘, „{„€„„„€„‚„„u
„}„ „ƒ„{„|„€„~„~„ „‚„p„ƒ„ƒ„}„p„„„‚„y„r„p„„„Ž
„{„p„{ „~„u„‰„„„€ „ƒ„p„}„€„q„„„„~„€„u
„y „y„~„„„…„y„„„y„r„~„€ „t„p„~„~„€„u
.
„P„u„‚„r„€„q„„„„~„€„u „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„€
- „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„€ „„„€„‡„y
„„u„‚„r„€„q„„„„~„€„€„q„‹„y„~
„O„ƒ„€„q„u„~„~„€„ƒ„„„Ž„ „„u„‚„r„€„q„„„„~„€„z
„{„…„|„Ž„„„…„‚„ „‘„r„|„‘„u„„„ƒ„‘
„„‚„u„w„t„u „r„ƒ„u„s„€ „„„€, „‰„„„€
„€„~„p, „€„q„‚„p„x„~„€ „s„€„r„€„‚„‘,
„ƒ„{„‚„€„u„~„p „„€ „}„u„‚„{„u
„ƒ„p„}„€„s„€ „‰„u„|„€„r„u„{„p.
„T „y„ƒ„„„€„{„€„r „}„p„„„u„‚„y„p„|„Ž„~„€„z
„{„…„|„Ž„„„…„‚„ „r„u„‹„p„}„y
„{„€„}„p„~„t„€„r„p„| „‰„u„|„€„r„u„{,
„p „~„u „~„p„€„q„€„‚„€„„. „K„€„~„u„‰„~„€,
„{„‚„…„s „r„u„‹„u„z „q„„| „€„s„‚„p„~„y„‰„u„~,
„‰„u„|„€„r„u„{ „}„€„s „y„‡ „~„u„„€„ƒ„‚„u„t„ƒ„„„r„u„~„~„€
„€„q„€„x„‚„u„r„p„„„Ž „y „‰„…„r„ƒ„„„r„€„r„p„„„Ž,
„€„~„y „ƒ„|„…„w„y„|„y „„‚„€„t„€„|„w„u„~„y„u„}
„u„s„€ „ƒ„€„q„ƒ„„„r„u„~„~„„‡
„€„‚„s„p„~„€„r, „r „€„„‚„u„t„u„|„u„~„~„€„}
„ƒ„}„„ƒ„|„u „q„„|„y „y„‡ „r„u„‹„u„ƒ„„„r„u„~„~„„}„y
„{„€„„y„‘„}„y. „N„€ „r „ˆ„u„~„„„‚„u
„„„„€„s„€ „{„‚„…„„„p „ƒ„„„€„‘„|
„‰„u„|„€„r„u„{ - „y„‡ „ƒ„€„x„t„p„„„u„|„Ž.
„P„u„‚„r„€„q„„„„~„p„‘ „y„ƒ„„„€„‚„y„‘,
„{„p„{ „y „{„…„|„Ž„„„…„‚„p, „y„}„u„|„p
„u„‹„u „€„t„~„… „€„ƒ„€„q„u„~„~„€„ƒ„„„Ž
- „„‚„y„}„y„„„y„r„~„„z „{„€„|„|„u„{„„„y„r„y„x„}.
„B„x„s„|„‘„t„ „~„p „„‚„€„y„ƒ„‡„€„w„t„u„~„y„u
„y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p
„O„q„‹„u„„‚„y„~„‘„„„€„s„€ „€„q„Œ„‘„ƒ„~„u„~„y„‘ „„‚„y„‰„y„~ „r„€„x„~„y„{„~„€„r„u„~„y„‘ „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p „~„u„„. „B „}„p„‚„{„ƒ„y„ƒ„„„ƒ„{„€„} „…„‰„u„~„y„y „„‚„€„y„ƒ„‡„€„w„t„u„~„y„u „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p „€„q„Œ„‘„ƒ„~„‘„u„„„ƒ„‘ „„„‚„…„t„€„r„€„z „t„u„‘„„„u„|„Ž„~„€„ƒ„„„Ž„. „C.„B. „P„|„u„‡„p„~„€„r „„y„ƒ„p„| „„€ „„„„€„}„… „„€„r„€„t„…, „‰„„„€ „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„€ - „t„y„„„‘ „„„‚„…„t„p, „p „~„u „y„s„‚„.
„R„€„s„|„p„ƒ„~„€ „y„~„„} „r„x„s„|„‘„t„p„},
„y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„€ „ƒ„r„‘„x„p„~„€
„ƒ „‚„u„|„y„s„y„u„z. „M„p„s„y„‘ „€„‡„€„„„
„y „}„p„s„y„‘ „„|„€„t„€„‚„€„t„y„‘
„~„p„‡„€„t„y„|„y „€„„„‚„p„w„u„~„y„u
„r „t„u„‘„„„u„|„Ž„~„€„ƒ„„„y „„u„‚„r„€„q„„„„~„„‡
„‡„…„t„€„w„~„y„{„€„r, „s„t„u „€„q„‚„p„x„p„}
„y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p „„‚„y„t„p„r„p„|„€„ƒ„Ž
„x„~„p„‰„u„~„y„u „x„p„{„|„y„~„p„~„y„‘,
„p „~„u „~„p„ƒ„|„p„w„t„u„~„y„‘. „S„p„{„p„‘
„„„€„‰„{„p „x„‚„u„~„y„‘ „r„€ „}„~„€„s„€„}
„€„ƒ„~„€„r„p„~„p „~„p „„„€„}, „‰„„„€
„„u„‚„r„€„q„„„„~„„u „‡„…„t„€„w„~„y„{„y
„t„u„|„p„|„y „y„x„€„q„‚„p„w„u„~„y„‘
„r „„€„„„p„u„~„~„„‡ „}„u„ƒ„„„p„‡
„„u„‹„u„‚, „r „„„u„}„~„„‡ „{„p„}„u„‚„p„‡
„y „{„€„‚„y„t„€„‚„p„‡, „~„p „x„~„p„‰„y„„„u„|„Ž„~„€„}
„€„„„t„p„|„u„~„y„y „€„„ „r„‡„€„t„p,
„s„t„u „y „t„r„p „‰„u„|„€„r„u„{„p
„~„u „}„€„s„|„y „‚„p„x„€„z„„„y„ƒ„Ž.
„^„„„€ „€„q„Œ„‘„ƒ„~„‘„„„ „w„u„|„p„~„y„u„}
„ƒ„€„x„t„p„„„Ž „r„€„{„‚„…„s „~„p„ƒ„„„u„~„~„„‡
„y„x„€„q„‚„p„w„u„~„y„z „p„„„}„€„ƒ„†„u„‚„…
„„„p„z„~„, „u„ƒ„„„u„ƒ„„„r„u„~„~„…„
„t„|„‘ „}„p„s„y„‰„u„ƒ„{„y„‡ „t„u„z„ƒ„„„r„y„z.
„R„…„‹„u„ƒ„„„r„…„„„ „„„p„{„w„u
„„„‚„p„t„y„ˆ„y„‘ „ƒ„r„‘„x„„r„p„„„Ž
„„‚„€„y„ƒ„‡„€„w„t„u„~„y„u „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p
„ƒ „y„s„‚„€„r„€„z „t„u„‘„„„u„|„Ž„~„€„ƒ„„„Ž„.
„D„p„r„~„€ „q„„|„€ „x„p„}„u„‰„u„~„€,
„‰„„„€ „„u„‚„r„€„q„„„„~„„u
„y„x„€„q„‚„p„w„u„~„y„‘ „„€„ƒ„„„u„„u„~„~„€
„ƒ„„„p„~„€„r„y„|„y„ƒ„Ž „}„u„~„u„u
„‚„u„p„|„y„ƒ„„„y„‰„~„„}„y, „q„€„|„u„u
„…„ƒ„|„€„r„~„„}„y. „N„€ „t„|„‘
„y„s„‚„ „{„p„{ „‚„p„x „y „‡„p„‚„p„{„„„u„‚„~„€
„ƒ„€„x„t„p„~„y„u „‰„u„|„€„r„u„{„€„}
„r „…„ƒ„|„€„r„~„€„} „„‚„€„ƒ„„„‚„p„~„ƒ„„„r„u
„y „r„‚„u„}„u„~„y „„€„‚„‘„t„{„p,
„{„€„„„€„‚„„z „€„„‚„u„t„u„|„‘„u„„„ƒ„‘
„y„} „ƒ„p„}„y„}. „I„s„‚„p„„‹„y„z
„‰„u„|„€„r„u„{ „r„„‚„p„w„p„u„„
„ƒ„u„q„‘ „r „…„ƒ„|„€„r„~„€ „~„u„x„p„r„y„ƒ„y„}„€„},
„ƒ„r„€„q„€„t„~„€„} „ƒ„€„ƒ„„„€„‘„~„y„y,
„r „ƒ„€„ƒ„„„€„‘„~„y„y „~„u„x„p„y„~„„„u„‚„u„ƒ„€„r„p„~
„N„u „y„ƒ„{„|„„‰„u„~„€, „‰„„„€
„„u„‚„r„€„q„„„„~„„u „‡„…„t„€„w„~„y„{„y,
„„‚„€„~„y„{„p„r„Š„y„u „r „„€„„„p„u„~„~„„u
„}„u„ƒ„„„p „„u„‹„u„‚, „t„u„|„p„|„y
„„„„€ „~„u „t„|„‘ „}„p„s„y„y, „p
„‰„„„€„q„ „y„x„q„u„w„p„„„Ž „ƒ„r„y„t„u„„„u„|„u„z
„ƒ„r„€„u„s„€ „„„r„€„‚„‰„u„ƒ„„„r„p,
„{„€„„„€„‚„€„u „}„€„s„|„€ „{„p„x„p„„„Ž„ƒ„‘
„ƒ„€ „ƒ„„„€„‚„€„~„ „„…„ƒ„„„„},
„~„u„„€„~„‘„„„~„„} „y „y„x-„x„p
„„„„€„s„€, „}„€„w„u„„ „q„„„„Ž,
„r„‚„u„t„~„„} „x„p„~„‘„„„y„u„}.
„N„u„{„€„„„€„‚„„u „…„‰„u„~„„u
„ƒ„r„‘„x„„r„p„„„ „ƒ „y„s„‚„€„z
„~„u „„„€„|„Ž„{„€ „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„€,
„~„€ „y „r„ƒ„ „„u„‚„r„€„q„„„„~„…„
„{„…„|„Ž„„„…„‚„…, „r„y„t„‘„„
„r „u„u „y„ƒ„„„€„{„p„‡ „y„s„‚„….
„S„p„{„€„z „„€„t„‡„€„t „‡„p„‚„p„{„„„u„‚„u„~
„t„|„‘ „†„y„|„€„ƒ„€„†„ƒ„{„€„z
„s„u„‚„}„u„~„u„r„„„y„{„y. „C. „C„p„t„p„}„u„‚,
„‚„p„ƒ„ƒ„}„p„„„‚„y„r„p„| „y„ƒ„„„€„‚„y„
„y „{„…„|„Ž„„„…„‚„… „{„p„{ „ƒ„r„€„u„s„€
„‚„€„t„p „y„s„‚„… „r „ƒ„„„y„‡„y„y
„‘„x„„{„p.
„E„‹„u „q„€„|„u„u „„€„{„p„x„p„„„u„|„Ž„~„
„r „„„„€„} „€„„„~„€„Š„u„~„y„y
„r„x„s„|„‘„t„ „s„€„|„|„p„~„t„ƒ„{„€„s„€
„y„ƒ„„„€„‚„y„{„p „{„…„|„Ž„„„…„‚„
„I. „V„€„z„x„y„~„s„y („y„~„€„s„t„p
„„y„Š„u„„„ƒ„‘ „V„u„z„x„y„~„s„p).
„B „ƒ„r„€„u„z „{„~„y„s„u "„X„u„|„€„r„u„{
„y„s„‚„p„„‹„y„z. „P„€„„„„„{„p
„€„„‚„u„t„u„|„u„~„y„‘ „y„s„‚„€„r„€„s„€
„„|„u„}„u„~„„„p „r „{„…„|„Ž„„„…„‚„u"
(1938) „€„~ „…„~„y„r„u„‚„ƒ„p„|„y„x„y„‚„€„
„K„€„~„u„‰„~„€, „|„„q„p„‘ „„„u„€„‚„y„‘,
„r „{„€„„„€„‚„€„z „„‚„€„y„ƒ„‡„€„w„t„u„~„y„u
„y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p, „‚„p„r„~„€
„{„p„{ „y „{„…„|„Ž„„„…„‚„, „ƒ„r„€„t„y„„„ƒ„‘
„{ „„„‚„…„t„€„r„€„z „y„|„y „y„s„‚„€„r„€„z
„t„u„‘„„„u„|„Ž„~„€„ƒ„„„y, „{ „}„p„s„y„y,
„~„u „q„u„ƒ„ƒ„„€„‚„~„p. „E„ƒ„„„u„ƒ„„„r„u„~„~„€,
„‰„„„€ „ƒ„€„x„t„p„~„y„u „|„„q„€„z
„{„…„|„Ž„„„…„‚„~„€„z „ˆ„u„~„~„€„ƒ„„„y
- „„„„€ „„„‚„…„t. „N„€ „‚„p„x„r„u
„y„s„‚„p - „~„u „„„‚„…„t? „X„„„€
„}„€„w„u„„ „q„„„„Ž „ƒ„u„‚„Ž„u„x„~„u„u
„t„|„‘ „‚„u„q„u„~„{„p, „‰„u„} „y„s„‚„p?
„N„€ „y „„„‚„…„t „r„„€„|„~„u „r„x„‚„€„ƒ„|„€„s„€
„‰„u„|„€„r„u„{„p, „{„€„s„t„p „€„~
„ƒ„p„} „„€ „ƒ„u„q„u „t„€„ƒ„„„p„r„|„‘„u„„
„u„}„… „‚„p„t„€„ƒ„„„Ž „y „…„t„€„r„|„u„„„r„€„‚„u„~„y„u,
„}„p„|„€ „‰„u„} „€„„„|„y„‰„p„u„„„ƒ„‘
„€„„ „y„s„‚„. „N„p„{„€„~„u„ˆ, „‚„p„x„r„u
„{„…„|„Ž„„„…„‚„p „y „y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„€
„~„u „€„{„p„x„„r„p„„„ „}„p„s„y„‰„u„ƒ„{„€„s„€
„r„€„x„t„u„z„ƒ„„„r„y„‘, „r„~„…„Š„p„‘
„~„p„} „}„„ƒ„|„y „y „‰„…„r„ƒ„„„r„p
„y„|„y „„‚„€„q„…„w„t„p„‘ „w„u„|„p„~„y„‘,
„{„€„„„€„‚„„u „q„u„x „~„y„‡ „…
„~„p„ƒ „q„ „„‚„€„ƒ„„„€ „~„u
„r„€„x„~„y„{„|„y?
„B „r„€„„‚„€„ƒ„u „€ „„‚„€„y„ƒ„‡„€„w„t„u„~„y„y
„y„ƒ„{„…„ƒ„ƒ„„„r„p „r„p„w„~„€ „„€„~„‘„„„Ž
„~„u „ƒ„„„€„|„Ž„{„€ „„‚„y„‰„y„~„…,
„ƒ„{„€„|„Ž„{„€ „ˆ„u„|„y, „{„€„„„€„‚„„u
„„‚„u„ƒ„|„u„t„€„r„p„| „„u„‚„r„€„q„„„„~„„z
„‡„…„t„€„w„~„y„{, „ƒ„€„x„t„p„r„p„‘
„y„x„€„q„‚„p„w„u„~„y„‘. „`„ƒ„~„€,
„‰„„„€ „€„~„y „}„€„s„|„y „q„„„„Ž
„‚„p„x„~„„}„y, „‰„„„€ „ƒ„p„}„y
„y„x„€„q„‚„p„w„u„~„y„‘ „„€„„„€„}
„y„ƒ„„€„|„Ž„x„€„r„p„|„y„ƒ„Ž „ƒ
„‚„p„x„|„y„‰„~„„}„y „ˆ„u„|„‘„}„y.
„N„€ „u„ƒ„|„y „‡„…„t„€„w„~„y„{,
„{„p„{ „„y„ƒ„p„| „@.„P. „O„{„|„p„t„~„y„{„€„r,
„…„t„€„r„|„u„„„r„€„‚„‘„| „ƒ„r„€„
„„€„„„‚„u„q„~„€„ƒ„„„Ž „r „}„p„„„u„‚„y„p„|„y„x„€„r„p„~„~
„B „ƒ„€„r„‚„u„}„u„~„~„„‡
„…„ƒ„|„€„r„y„‘„‡ „x„~„p„‰„y„„„u„|„Ž„~„€
„r„„‚„€„ƒ „y„~„„„u„‚„u„ƒ „{ „†„u„~„€„}„u„~„… „{„…„|„Ž„„„…„‚„, „‰„„„€
„€„q„…„ƒ„|„€„r„|„u„~„€ „„€„y„ƒ„{„€„}
„ˆ„u„~„~„€„ƒ„„„~„€„s„€ „s„…„}„p„~„y„„„p„‚„~„€„s„€
„ƒ„€„t„u„‚„w„p„~„y„‘ „y „ƒ„}„„ƒ„|„p
„w„y„x„~„y. „R„€„r„‚„u„}„u„~„~„€„z
„~„p„…„{„€„z „…„ƒ„„„p„~„€„r„|„u„~„€,
„‰„„„€ „‰„u„|„€„r„u„{ „{„€„~„ˆ„p
XX „r„u„{„p „„€„t„‰„y„~„‘„u„„„ƒ„‘
„x„p„{„€„~„p„} „{„…„|„Ž„„„…„‚„~„€„z
„{„€„}„}„…„~„y„{„p„ˆ„y„y. „O„ƒ„}„„ƒ„|„u„~„y„u
„y „‚„u„{„€„~„ƒ„„„‚„…„{„ˆ„y„‘
„„‚„€„Š„|„€„s„€ „„€„}„€„s„p„u„„
„‰„u„|„€„r„u„{„… „~„p„z„„„y „€„„€„‚„…
„r „„„u„‡ „{„…„|„Ž„„„…„‚„~„„‡
„ˆ„u„~„~„€„ƒ„„„‘„‡, „{„€„„„€„‚„„u
„|„u„w„p„„ „r „€„ƒ„~„€„r„u „q„…„t„…„‹„u„s„€
„‚„p„x„r„y„„„y„‘ „y „ƒ„€„r„u„‚„Š„u„~„ƒ„„„r„€„r„p„~
„K„…„|„Ž„„„…„‚„p „„€„~„y„}„p„u„„„ƒ„‘
„~„p„}„y „{„p„{ „ƒ„€„r„€„{„…„„~„„z
„ƒ„„€„ƒ„€„q „y „„‚„€„t„…„{„„
„‰„u„|„€„r„u„‰„u„ƒ„{„€„z „t„u„‘„„„u„|„Ž„~„€„ƒ„„„y,
„‚„u„p„|„y„x„…„„‹„u„z„ƒ„‘ „r
„„‚„€„ˆ„u„ƒ„ƒ„p„‡ „€„„‚„u„t„}„u„‰„y„r„p„~„y„‘
„y „‚„p„ƒ„„‚„u„t„}„u„‰„y„r„p„~„
„I„x„…„‰„u„~„y„u „y„x„€„q„‚„p„x„y„„„u„|„Ž„~„€„
Информация о работе Искусство как чувственная сфера культуры