Корпоративная культура предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 19:51, реферат

Описание работы

Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса. В связи с этим данная тема будет актуальной. Предметом работы – будет являться корпоративная культура в индустрии гостеприимства, ее формирование и развитие. Объектом работы – будет являться развитие корпоративной культуры на примере международной компании Ритц-Карлтон. Целью данного реферата – рассмотреть корпоративную культуру в индустрии гостеприимства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СТРУКТУРА 6
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 12
(на примере международной компании Ритц-Карлтон) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Файлы: 1 файл

корпоративная культура.docx

— 85.88 Кб (Скачать файл)

Корпоративная культура компании дает возможность достижения поставленных ранее стратегических целей и  актуальных задач, является основой  сплоченности всего коллектива. Именно корпоративная культура является той  «изюминкой», которая обуславливает  различие между компаниями и приносит успех в конкурентной борьбе.Корпоративная  культура, стратегические цели корпоративной  программы и ее идеалы в международных  гостиничных цепях прописаны  досконально. Все это позволяет  компаниям не только предоставлять  сервис самого высокого качества, но и  постоянно развиваться. Как мы видим, успех гостиницам приносит не только то, что они являются клиентоориентированными  компаниями, но и то, что они постоянно  заботятся о своем персонале, считая его главной ценностью. Для  этого они используют различные  системы мотивации. Учитывают, что  редкий работник не желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый  опыт и использовать его. Мировые  гостиничные цепи, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса.

 Человеку, не занимающему  высокую позицию на предприятии,  наиболее важно признание и  понимание его значимости в  общей структуре гостиничного  предприятия.

Эти цепи используют емкие лозунги, которые  дают установку на восприятие всего  окружающего: на восприятие гостей, сотрудников, всего того, что происходит. Все  составляющие корпоративной культуры, стандарты в рамках деятельности гостиничных сетей появились  не в одночасье, формировались на протяжении многих лет и изменялись под влияние как снаружи, так  и изнутри организации. Они складывались годами и десятилетиями, отражая  специализацию гостиничного предприятия, развитие потребительского спроса на гостиничные услуги, их специфических  свойств и конкуренции. Можно  быть абсолютно уверенным в том, что каждая международная гостиничная  цепь имеет свой корпоративный стандарт, который неукоснительно соблюдается, в независимости от того, в какой  стране расположен отель, имеется ли там национальный гостиничный стандарт или система классификации гостиниц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – Спб.: Питер, 2008. – 336 с.
    2. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ в ред. ФЗ от 01.12.2007
    3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М». – 2007. -272 с
    4. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков - М.: «Инфра-М». – 2007. -224 с
    5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. –М.: ИД «Форум»-«Инфра-М». – 2008. -279с.
    6. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури - М.: «Вильямс». - 2008. -672 с
    7. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов-на-Дону, «Феникс».- 2008.-231с
    8. Жак Э., 1952 год. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 1952. - P. 251 [Электронный ресурс].-http://www.hr-portal.ru/pages/okk/ook.php
    9. Жданов А. Практические способы управления корпоративной культурой [Электронный ресурс].-http://www.betapress.ru/library/culture-343.html
    10. Глобальный этический кодекс  туризма http://www.orexca.com/rus/global_etiquette.php

1 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. 515с.

2 Э.Жак, 1952 год. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 1952 - http://www.hr-portal.ru/pages/okk/ook.php

3 Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов – М., «Экономистъ».- 2006. -534с.

4Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н.персикова.- М.: «Логос». - 2002.

5 Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М», 2007

6 Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - № 18 (250)

7 Попретинская М.Б. Стандарты на каждую мелочь. - http://www.hotel-hospitality.ru/index.php?pageid=55


Информация о работе Корпоративная культура предприятия