Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 19:51, реферат
Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса. В связи с этим данная тема будет актуальной. Предметом работы – будет являться корпоративная культура в индустрии гостеприимства, ее формирование и развитие. Объектом работы – будет являться развитие корпоративной культуры на примере международной компании Ритц-Карлтон. Целью данного реферата – рассмотреть корпоративную культуру в индустрии гостеприимства.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СТРУКТУРА 6
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 12
(на примере международной компании Ритц-Карлтон) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Корпоративная культура компании дает возможность достижения поставленных ранее стратегических целей и актуальных задач, является основой сплоченности всего коллектива. Именно корпоративная культура является той «изюминкой», которая обуславливает различие между компаниями и приносит успех в конкурентной борьбе.Корпоративная культура, стратегические цели корпоративной программы и ее идеалы в международных гостиничных цепях прописаны досконально. Все это позволяет компаниям не только предоставлять сервис самого высокого качества, но и постоянно развиваться. Как мы видим, успех гостиницам приносит не только то, что они являются клиентоориентированными компаниями, но и то, что они постоянно заботятся о своем персонале, считая его главной ценностью. Для этого они используют различные системы мотивации. Учитывают, что редкий работник не желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его. Мировые гостиничные цепи, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса.
Человеку, не занимающему
высокую позицию на
Эти
цепи используют емкие лозунги, которые
дают установку на восприятие всего
окружающего: на восприятие гостей, сотрудников,
всего того, что происходит. Все
составляющие корпоративной культуры,
стандарты в рамках деятельности
гостиничных сетей появились
не в одночасье, формировались на
протяжении многих лет и изменялись
под влияние как снаружи, так
и изнутри организации. Они складывались
годами и десятилетиями, отражая
специализацию гостиничного предприятия,
развитие потребительского спроса на
гостиничные услуги, их специфических
свойств и конкуренции. Можно
быть абсолютно уверенным в том,
что каждая международная гостиничная
цепь имеет свой корпоративный стандарт,
который неукоснительно соблюдается,
в независимости от того, в какой
стране расположен отель, имеется ли
там национальный гостиничный стандарт
или система классификации
1 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. 515с.
2
Э.Жак, 1952 год. Jaques E. The changing culture of a factory.
- New York: Dryden Press, 1952 - http://www.hr-portal.ru/pages/
3 Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов – М., «Экономистъ».- 2006. -534с.
4Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н.персикова.- М.: «Логос». - 2002.
5 Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М», 2007
6 Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - № 18 (250)
7
Попретинская М.Б. Стандарты на каждую
мелочь. - http://www.hotel-hospitality.