Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 12:35, реферат
Корпоративные СМИ прочно вошли в социально-экономические реалии современного информационного общества, как российского так и глобального. В основу явления легли различные тенденции коммуникационного, социокультурного, экономического и технологического характера. Корпоративное издание, как сегментированное по содержанию и аудитории, является удачным коммуникационным решением на фоне «белого шума» - одной из основных проблем, сопровождающих развитие традиционных каналов коммуникации. Корпоративная периодика становится выразителем культуры сообществ и играет значительную роль в выстраивании социальных связей в различных сегментах корпоративных отношений. Повышение эффективности через диверсификацию бизнеса — один из постулатов экономической теории постфордизма. Однако такая модель замкнута на использование труда квалифицированных работников, участвующих в вы
При работе с корпоративными
СМИ важно также понимать, что
модели корпоративной культуры, зачастую
«слепо» импортируемые с Запада
российскими компаниями, не всегда
в достаточной мере адаптируются
к российской действительности. Есть
случаи, когда менеджмент пытается
подменить корпоративной
Проблема имеет разрешение на уровне коммуникационных технологий. В России нет исторических традиций рыночного маркетинга, РЯ, НЕ. Однако в России есть богатое наследие в области журналистики и культуры. Эффективное развитие рынка корпоративных СМИ (а вместе с ними - развитие коммуникационной деятельности корпораций по перечисленным направлениям) невозможно без профессионального участия журналиста. И чрезвычайно важно, чтобы журналисты, приходящие в данную отрасль (или люди иных профессий, проходящие переподготовку), привносили в корпоративные СМИ лучшие традиции и опыт этики, культуры и ответственности коммуникационной деятельности. Тогда, при открытости рынка и готовности к качественному развитию, можно быть уверенным в том, что этот сегмент прессы обретет системность, стабильность и привлекательность.