Корпоративные сми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 12:35, реферат

Описание работы

Корпоративные СМИ прочно вошли в социально-экономические реалии современного информационного общества, как российского так и глобального. В основу явления легли различные тенденции коммуникационного, социокультурного, экономического и технологического характера. Корпоративное издание, как сегментированное по содержанию и аудитории, является удачным коммуникационным решением на фоне «белого шума» - одной из основных проблем, сопровождающих развитие традиционных каналов коммуникации. Корпоративная периодика становится выразителем культуры сообществ и играет значительную роль в выстраивании социальных связей в различных сегментах корпоративных отношений. Повышение эффективности через диверсификацию бизнеса — один из постулатов экономической теории постфордизма. Однако такая модель замкнута на использование труда квалифицированных работников, участвующих в вы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (6).docx

— 28.71 Кб (Скачать файл)

При работе с корпоративными СМИ важно также понимать, что  модели корпоративной культуры, зачастую «слепо» импортируемые с Запада российскими компаниями, не всегда в достаточной мере адаптируются к российской действительности. Есть случаи, когда менеджмент пытается подменить корпоративной культурой, основанной на принципах потребления  и первопричине практической выгоде, существующую духовно-нравственную культуру. Такие эксперименты весьма опасны, поскольку заведомо несут в себе зачатки социокультурного конфликта. 

Проблема имеет  разрешение на уровне коммуникационных технологий. В России нет исторических традиций рыночного маркетинга, РЯ, НЕ. Однако в России есть богатое  наследие в области журналистики и культуры. Эффективное развитие рынка корпоративных СМИ (а вместе с ними - развитие коммуникационной деятельности корпораций по перечисленным  направлениям) невозможно без профессионального  участия журналиста. И чрезвычайно  важно, чтобы журналисты, приходящие в данную отрасль (или люди иных профессий, проходящие переподготовку), привносили в корпоративные СМИ лучшие традиции и опыт этики, культуры и ответственности  коммуникационной деятельности. Тогда, при открытости рынка и готовности к качественному развитию, можно  быть уверенным в том, что этот сегмент прессы обретет системность, стабильность и привлекательность.

Информация о работе Корпоративные сми