Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 01:13, реферат
Культурологическая семантика изучает культурные феномены как тексты — систему информационных носителей, с помощью которых кодируется, хранится и транслируется вся социально значимая информация. При этом тексты могут быть выражены не только вербально (с помощью слов), но и невербально, а также с помощью символов в любых продуктах человеческой деятельности. Основное внимание при этом обращается на процессы коммуникации между людьми в обществе.
Данное направление культурологии изучает знаковую и коммуникативную функции культуры, так как любой процесс, происходящий в культуре, невозможен без постоянного общения лю- лей. Общение людей невозможно без единого языка, понятного всем членам данного общества.
рекламодатель получает результат, противоположный тому, на который
он рассчитывал.
Интенсивное развитие этого нового жанра коммуникации предполагает лингвострановедческое освоение рекламных текстов в процессе
обучения иностранцев языку делового общения.
Обобщая наши наблюдения, отметим, что для обеспечения коммуникативной компетенции иностранных учащихся в сфере экономики
и бизнеса необходимо выявление языковых единиц ó носителей социо-
культурной семантики и включение таких единиц в содержание обучения бизнес-коммуникации на русском языке. Только тогда можно достичь взаимопонимания между участниками коммуникации иностранцами и носителями языка в соответствии с установившимися языковыми
нормами и традициями. Знание национально-культурной семантики в
языке бизнеса должно стать для иностранца составной частью владения
речевыми навыками на русском языке в сфере делового общения.