Культурологическая семантика понятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 01:13, реферат

Описание работы

Культурологическая семантика изучает культурные феномены как тексты — систему информационных носителей, с помощью которых кодируется, хранится и транслируется вся социально значимая информация. При этом тексты могут быть выражены не только вербально (с помощью слов), но и невербально, а также с помощью символов в любых продуктах человеческой деятельности. Основное внимание при этом обращается на процессы коммуникации между людьми в обществе.
Данное направление культурологии изучает знаковую и коммуникативную функции культуры, так как любой процесс, происходящий в культуре, невозможен без постоянного общения лю- лей. Общение людей невозможно без единого языка, понятного всем членам данного общества.

Файлы: 1 файл

Семантика.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

рекламодатель получает результат, противоположный  тому, на который 

он рассчитывал.

Интенсивное развитие этого нового жанра коммуникации предполагает лингвострановедческое освоение рекламных текстов в процессе

обучения иностранцев  языку делового общения.

Обобщая наши наблюдения, отметим, что для обеспечения коммуникативной компетенции иностранных учащихся в сфере экономики

и бизнеса необходимо выявление языковых единиц ó носителей  социо-

культурной  семантики и включение таких  единиц в содержание обучения бизнес-коммуникации на русском языке. Только тогда можно достичь взаимопонимания между участниками коммуникации  иностранцами и носителями языка в соответствии с установившимися языковыми

нормами и традициями. Знание национально-культурной семантики  в 

языке бизнеса  должно стать для иностранца составной  частью владения

речевыми навыками на русском  языке в сфере делового общения.


Информация о работе Культурологическая семантика понятий