Опыт успешных российских PR-агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:56, реферат

Описание работы

Цель контрольной работы: исследовать опыт успешных российских PR-агентств.
Задачи контрольной работы:
Определить особенность PR-агентств России.
Исследовать рынок PR-агентств.
Выявить самые успешные PR-агентства.

Содержание работы

Введение 3
1. Особенности развития ПР в России 5
2. Опыт самых успешных ПР- агентств 5
Заключение 5
Список использованных источников 5

Файлы: 1 файл

Опыт успешных российских ПР-агентств__СГУ_Организация работы в связях с общественностью_контр_ЕВ.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

Независимое агентство- это и есть главный двигатель  рынка. PR в государственных или коммерческих структурах – стадия , предваряющая («пора взять на работу») или завершающая (« пора на покой») стадию наиболее успешного развития агентств.

Российские агентства  одно за другим захватывали стратегические PR-высоты и на сегодняшний день в стране осталось лишь несколько иностранных представительств. С другой стороны мировые PR-ассоциации начали воспринимать российские компании как равноправных партнеров и заключать аффилированые соглашения. Такое сотрудничество представляется весьма важным как с точки зрения обмена опытом, так и для постепенного интегрирования российского PR-консалтинга в международное PR - сообщество, которое было бы неполным без участия в нем России.

 

Список использованных источников

  1. Карягина, А. В.   PR - деятельность в культурно-информационном пространстве: обеспечение прав человека и общества // Реклама и право. - 2012.- № 1. - [доступ из справочно-правовой системы «КонстультантПлюс»].
  2. Карпова, Н. С.   Очерк развития российского пиара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 4-18.
  3. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации [Текст] : учебник / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2013. - 468 с.
  4. Леонтьев, А. Е.   История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.
  5. Мальцева, А.   PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.
  6. Никаноров, П. А.   Построение PR-кампаний будущего // Стратегический менеджмент. - 2012. - № 1. - С. 12-26.
  7. Силина, С. А.   Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 6. - С. 364-375.
  8. Шевченко, Т. В.   Роль PR во внедрении инноваций на предприятии // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 2-20.

1 Мальцева, А.   PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.

2 Мальцева, А.   PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.

3 Мальцева, А.   PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.

4 Леонтьев, А. Е.   История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.

5 Леонтьев, А. Е.   История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.

6 Леонтьев, А. Е.   История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.

7 Леонтьев, А. Е.   История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.

8 Леонтьев, А. Е.   История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.


Информация о работе Опыт успешных российских PR-агентств