Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:56, реферат
Цель контрольной работы: исследовать опыт успешных российских PR-агентств.
Задачи контрольной работы:
Определить особенность PR-агентств России.
Исследовать рынок PR-агентств.
Выявить самые успешные PR-агентства.
Введение 3
1. Особенности развития ПР в России 5
2. Опыт самых успешных ПР- агентств 5
Заключение 5
Список использованных источников 5
Независимое агентство- это и есть главный двигатель рынка. PR в государственных или коммерческих структурах – стадия , предваряющая («пора взять на работу») или завершающая (« пора на покой») стадию наиболее успешного развития агентств.
Российские агентства одно за другим захватывали стратегические PR-высоты и на сегодняшний день в стране осталось лишь несколько иностранных представительств. С другой стороны мировые PR-ассоциации начали воспринимать российские компании как равноправных партнеров и заключать аффилированые соглашения. Такое сотрудничество представляется весьма важным как с точки зрения обмена опытом, так и для постепенного интегрирования российского PR-консалтинга в международное PR - сообщество, которое было бы неполным без участия в нем России.
1 Мальцева, А. PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.
2 Мальцева, А. PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.
3 Мальцева, А. PR-компании России: специфика формирования // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88.
4 Леонтьев, А. Е. История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.
5 Леонтьев, А. Е. История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.
6 Леонтьев, А. Е. История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.
7 Леонтьев, А. Е. История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.
8 Леонтьев, А. Е. История развития PR-компании в России.Рейтинг агентств // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50-61.