Особенности официально – делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 10:53, контрольная работа

Описание работы

Заявление – это документ, адресованный должностному лицу, содержащий просьбу работника.
Заявление является личным документом и оформляется на чистом листе бумаги и подписывается лично человеком, подающим заявление. На заявлении оформляются следующие реквизиты:
адресат;
данные об авторе заявления: фамилия, имя, отчество, занимаемая должность (если автор уже является сотрудником предприятия) или полный домашний адрес и телефон (если автор не является сотрудником предприятия) к руководителю которого он обращается с заявлением;
наименование вида документа;
дата;

Файлы: 1 файл

Контрольная работа тема№8.docx

— 42.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Используемые источники:

- Джойс Лейн Кеннеди. Как составить резюме для «чайников» = RESUMES FOR DUMMIES. — 4-е изд. — М.:Диалектика, 2008. — С. 272. 

- Алексей Лукьянов. Как создать «пробивное» резюме. — М.: Феникс, 2010. — С. 160. — (Бизнес-класс). 

- Липень Л. И. Кадры в образовании. Образцы должностных инструкций. Квалификационные характеристики. — 3-е изд. — М.: Дикта, 2010. — С. 560

- Чудинова С.Г. Русский  язык и культура речи.

- Введенская Л.А., Черкасова  М.И. «русский язык и культура»

- Егорцева Л.Н. Культура  речи и речевого поведения.  Учебное пособие. Екатеринбург- 2002г. 79с.


Информация о работе Особенности официально – делового стиля речи. Составление личной документации